Да нет не ножницами по карте. Сначала запустим ночью пару сотен бойцов с адресами учителей и институтских преподавателей. Утром львовяне проснуться, а мозг нации вот он весь на виду - на мостовой. Потом объявим денежное вознаграждение за украинцев, то есть соседи, сдавшие украинствующих в комендатуру, будут получать право на вселение в их дома. Работу концлагерей возобновим. За украинскую книжку дома - небольшой срок, за разговор по украински на улице - без суда будем вешать за яйца на ближайшем столбе. Причем заниматься этим будут сами львовяне с тем же ражем с которым сегодня вопят об украинскости.
Это если говорить о Львове, каким он есть. Нужно же быть достойным истории этого города.
А есть он таким, каким его сделали украинские нацисты при руководстве немцев и попустительстве украинских националистов-большевиков, во что его превратили Талергоф, расстрелы польской профессуры, геноцид евреев. Принимать его таким? Так мы и примем его точно также как приняли его украинцы - закопав на глазах у всего мира его население и объявив его исконно русским городом.
Если львовянам можно из польских и еврейских домов призывать нас взглянуть какой на Западной Украине высокий уровень культуры, то мое, нет не право, обязанность, как внука солдата погибшего в борьбе с нацизмом, бить прикладом по каждой голове, в которой гнездится украинская нацистская идея, не взирая на пол и на возраст.
Короче, ой не хотят нас видеть львовяне у себя на празднике единения.
Потому что если хоть один раз за все дерьмо, которое разнеслось из Галиции по всей Украине, жители русской окраины решать нанести львовянам благодарственный ответный визит - этого города точно не останется и полякам нечего будет отдать.