Показано с 1 по 33 из 116

Тема: Перед продажей, Украину лишили имени...

Комбинированный просмотр

  1. #1
    *** Аватар для Salut 2
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Николаев, Новороссия
    Сообщений
    380
    Вес репутации
    56

    По умолчанию

    В Николаев прибыла делегация Военно-морского флота Российской Федерации для участия в проведении совместной работы по оценке технического состояния ракетного крейсера "Украина", сообщает пресс-служба ОГА.



    Возглавляют делегацию контр-адмирал Виктор Бурсук - временно исполняющий обязанности начальника технического управления ВМФ РФ и подполковник Михаил Жаров - начальник отдела международного военного сотрудничества ВМФ РФ, они пробудут в Николаеве до 7 июля. За это время эксперты должны собрать всю информацию относительно технического состояния корабля, его основных показателей и фактически выполненного объема работ. После этого руководству Российской Федерации будут предложены варианты потенциального сотрудничества с Украиной в достройке крейсера.

    Во время встречи с членами делегации глава Николаевской облгосадминистрации Николай Круглов отметил:

    - Мы замечательно понимаем, что любой вариант реализации крейсеру невозможен без участия российской стороны.

    Во встрече приняли участие генеральный директор ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара» Игорь Козирев, депутат Николаевского областного совета, экс-генеральный директор завода Игорь Овдиенко и заместитель председателя ОГА Игорь Катвалюк. Последнему глава облгосадминистрации поручил поддерживать постоянную связь с российской делегацией, поскольку ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунар» является государственным предприятием, и облгосадминистрация должна владеть информацией относительно ситуации вокруг него.

    Напомним, что Россия выразила намерение приобрести ракетный крейсер "Украина", который готов на 95%. Уже второе десятилетие он стоит у причальной стены ДП "Судостроительный завод имени 61 коммунар", где был построен на заказ ВМФ СССР.



    В 1990 году крейсер спущен на воду, в 1996 году его достройка была прекращена из-за отсутствия финансирования. В 2000-2001 году крейсер планировалось ввести в состав ВМС Украины, однако позже признали нецелесообразность корабля такого класса для украинского военного флота. В данное время крейсер остается на балансе завода-производителя. Ежегодное содержание судна обходится госбюджету приблизительно в 5 млн грн. На разных этапах в числе потенциальных покупателей крейсера рассматривались РФ, КНР, Индия.
    Это пишет наша местная пресса "Преступности НЕТ", так что есть возможность в будущем ввести в строй ВМС России, но за какие деньги, это вопрос.
    Вероятно, его состояние даже не 50% готовности, а с учетом морального износа и того менее.

  2. #2
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,321
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Salut 2 Посмотреть сообщение
    есть возможность в будущем ввести в строй ВМС России
    Глупо и нахрен не нужно.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  3. #3
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Глупо и нахрен не нужно.
    Зри в корень. Собственные судостроители завалены заказами по самую крышу цехов, запад дорого берет и не всегда хорошо строит за эти деньги. А прежде чем что-либо заказывать корабелам Николаева, стоит убедиться, что они еще хоть что-то умеют. Вот пусть и покажут на примере восстановления крейсера, стоит ли с ними вообще дело иметь...

  4. Сказали спасибо Misantrop :


  5. #4
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Вот пусть и покажут на примере восстановления крейсера, стоит ли с ними вообще дело иметь...
    - сдурела твоя голова? 20 лет клепали баржи - а тут крейсер сбацают?

  6. #5
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    - сдурела твоя голова? 20 лет клепали баржи - а тут крейсер сбацают?
    А вот когда руками разведут (не угробив при этом дорогущего новостроя), тогда можно будет и об адекватной цене за их продукцию поговорить...

  7. #6
    *** Аватар для Salut 2
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Николаев, Новороссия
    Сообщений
    380
    Вес репутации
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Salut 2 Посмотреть сообщение
    есть возможность в будущем ввести в строй ВМС России
    Глупо и нахрен не нужно.
    Так я как бы и не утверждаю, что это обязательно надо сделать, а делаю вывод из статьи, если приехали оценивать, значит какой-то интерес есть. Значит умно и не нахрен нужно.

  8. Сказали спасибо Salut 2 :

    Regel (06.07.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •