Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 33 из 58

Тема: Оффтопик - вопрос к авиаторам.

  1. #1
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию Оффтопик - вопрос к авиаторам.

    Загадочное явление: только что почти над головой прошли на малой высоте 2 (два) самолета.
    Параметры: Обычные пассажирские лайнеры, отчетливо видны иллюминаторы салонов. В деталях не разглядел, т.к. от момента, когда я обратил на них внимание (они тут часто летают, но всё поодиночке) и до их ухода за дома прошло секунды две.
    Направлением примерно на Шереметьево, шасси не выпущены, Угловые размеры от носа до хвоста навскидку градусов 10 - то есть, расстояние от меня до них по прямой 5-6 длинн фюзелляжа. Ну, плюсминус лапоть, конечно, но всяко ОЧЕНЬ близко и низко, т.к. глаз успел ухватить кучу мелких деталей.

    Главная непонятка: видимые угловые размеры примерно одинаковы, т.е. шли примерно на одной высоте. При этом идут почти след в след с небольшим - до длины крыла - смещением от оси, и расстояние от хвоста "ведущего" до носа "ведомого" - 2, максимум - 3 длины корпуса.
    Вот сидю и думаю: что за внеплановые воздушные парады, да еще и с гражданскими пташками.


    ---------
    Прошу прощения за оффтоп, после "разбора полётов" можно в хлам.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  2. #2
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    (Глубокомысленно) Видимо народ готовится к празднованию Дня Святого Мики (Тр.Быть Богом)

  3. 5 Сказали спасибо чемберлен:

    alex (15.07.2010), glava (15.07.2010), Ky (15.07.2010), SherXan (15.07.2010), Янус Полуэктович (15.07.2010)

  4. #3
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,133
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    (Глубокомысленно) Видимо народ готовится к празднованию Дня Святого Мики (Тр.Быть Богом)
    Пойду, достану черную рясу да пару браслетов склепаю на всякий случай...

    Что же до самолетов - по моему скромному и наземному мнению похоже на посадку за лидером. Или на отработку таковой.

    А у меня вот сегодня пара "медведей" над домом прошла. Строем уступа. На не шибко большой высоте - чего обычно не бывает, они все-таки над степью тренируются, а не над городом. И правильно делают, а то ж стекла дребезжат и в брюхе зудит...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  5. #4
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Что же до самолетов - по моему скромному и наземному мнению похоже на посадку за лидером. Или на отработку таковой.
    ПолЯков натаскивают?

  6. Сказали спасибо Igrun :


  7. #5
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,133
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrun Посмотреть сообщение
    ПолЯков натаскивают?
    На березы?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  8. #6
    ***** Аватар для Мрачный
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    5-я колонна Киева
    Сообщений
    4,518
    Вес репутации
    194

    По умолчанию

    А над Осокорками (пригород Киева) ежедневно (кроме воскресенья) по десятку Боингов,а может Геркулесов гудит на Афган.Оказалось,там где уже считалось "зачищено" талибы выросли.Может они из маков и растут?

  9. #7
    Мамонт Аватар для Igrun
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,288
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    На березы?
    Ну, так же оно и было в прошлый раз.

  10. #8
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,133
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мрачный Посмотреть сообщение
    Оказалось,там где уже считалось "зачищено" талибы выросли.Может они из маков и растут?
    Не, там наоборот - гадский натовский (хе-хе! ) грибок сгубил весь урожай мака, и теперь народ в ломке от безделья и безденежья повалил записываться в "Талибан"...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  11. Сказали спасибо Волгарь :

    Regel (15.07.2010)

  12. #9
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Что же до самолетов - по моему скромному и наземному мнению похоже на посадку за лидером. Или на отработку таковой
    А разве пассажирские такой хренью тоже балуются? Да еще и над густонаселенной (в людском и самолетном смыслах) местностью.

    ЗЫЖ кстати, сообразил еще одну деталь: обычно на Шереметьево над нами идут на бОльшей высоте, но бывает, что и вот так низко. Однако, в любом случае идут уже со включенными прожекторами. Эти гаврики шли с выключенными прожекторами, собссно, уже вечерело конкретно, так что не заметить было бы трудно.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  13. #10
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Нет пассажирские самолеты такой ерундой не балуются. В наставлении по производству полетов такой ерунды нет и быть не может. Может быть к месту дислокации приземлялись новые самолеты, только, что купленные у которых приборы не до конца юстированы, но, то что они были без пассажиров это наверняка, иначе было бы ЧП и об этом кричали все телевизоры

  14. #11
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    было бы ЧП и об этом кричали все телевизоры
    Вот я тож подумал, что ситуация явно нестандартная
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  15. #12
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Нет пассажирские самолеты такой ерундой не балуются.
    да УБЛки, небось, бесились или УБШ, в принципе без разницы
    только почему на сверхмалой на н/п ходили непонятно
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  16. #13
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Ну уж на специфический силуэт УБЛ Ку, небось, внимание обратил бы.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  17. #14
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    а чего в нем такого специфического?
    тушкан как тушкан, тока нос от Ту-22
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. #15
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Угу. И это бросается в глаза. Сразу становится понятно, что это не
    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Обычные пассажирские лайнеры
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  19. #16
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Эти гаврики шли с выключенными прожекторами, собссно, уже вечерело конкретно, так что не заметить было бы трудно.
    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Параметры: Обычные пассажирские лайнеры, отчетливо видны иллюминаторы салонов. В деталях не разглядел, т.к. от момента, когда я обратил на них внимание (они тут часто летают, но всё поодиночке) и до их ухода за дома прошло секунды две.
    вполне мог не заметить или не обратить внимания на эту деталь
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. #17
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    УБЛки, небось, бесились или УБШ
    А это что за звери? И если не пассажирские, то нахрена им полноценные ряды иллюминаторов?

    ЗЫЖ УБШ - Установка Бурильная Шахтная? - не, точно не она была


    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вполне мог не заметить или не обратить внимания на эту деталь
    Запросто. Я действительно слишком поздно сообразил, что звук необычно близко для привычных заходов на Шереметьево, так что времени на разглядывание было мало

    Вот, кстати, на что еще обратил внимание - профили у самолетов ощутимо различались. Фотографически запомнить не успел, так что индивидуально не идентифицирую, но самолеты точно были разные.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  21. #18
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    А это что за звери? И если не пассажирские, то нахрена им полноценные ряды иллюминаторов?


    "Летающая парта" для штурманов дальней/морской авиации.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  22. #19
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    По поводу выключенных посадочных фонарей. Не бывает такого, при выпуске шаси выпускаются фары. Если днем не включают посадочные лампочки, значит шаси нахрен не нужны

  23. #20
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    По поводу выключенных посадочных фонарей. Не бывает такого, при выпуске шаси выпускаются фары. Если днем не включают посадочные лампочки, значит шаси нахрен не нужны
    Над нами обычно проходят уже со включенными фарами, но еще с невыпущенными шасси

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    [IMG]
    На библии не поклянусь, но по-моему не они.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  24. #21
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Небось поляки опять метры с футами перепутали. Ну мож и не поляки, но кто-то из-за дальнего кордона точно. Цифирь по прибору держали что дисп сказал,а в реале получилось в три раза ниже.
    Так думаю я!

  25. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    А это что за звери? И если не пассажирские, то нахрена им полноценные ряды иллюминаторов?
    "Летающая парта" для штурманов дальней/морской авиации.
    Не... УБЛ - учебно-боевой "летчицкий".
    Для подготовки штурманов существовал Ту-134Ш-1(2). Индекс 1 - установлено оборудование дальнего бомбардировщика (Ту-22). Индекс 2 - фронтового бомбардировщика (Як-28, затем Су-24).
    Был ещё Ту-134УБК - на нём готовили полностью экипаж для Ту-22М3 (и лётчиков и штурманов). Но он, что-то не прижился.
    Да, по теме. Если самолёты были нашего производства - очень похоже на подготовку к авиапараду. Тем паче, август близок. Если импортные... Не знаю, что и предположить.

  26. #23
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    А это что за звери? И если не пассажирские, то нахрена им полноценные ряды иллюминаторов?
    учебные ашины для бомберов
    переделка из Ту-134, там выше фото есть.
    внешне отличаются носовой частью, она от Ту-22, а так все как у нормального тушкана, в том числе и иллюминаторы, разве что пьяных паксов нет, хотя это не факт
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  27. #24
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,133
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    У штурманских учебных Тушек "носы" могут быть практически в точности как у обычных. Самое заметное отличие - два "гребня" под брюхом. Очень специфического назначения.

    Вот "учебно-транспортная" линейка в энгельсском Музее Дальней Авиации:



    За "Дельфином" и "Альбатросом" - Ту-134УБЛ и Ту-134УШС.

    Вот УШС отдельно:



    - с подвешенными бомбами по полста кило каждая.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  28. #25
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Вот этот вполне мог быть ведомым. Тому, что отложилось в зрительной памяти, не противоречит.
    А у первого была какая-то неправильность с крыльями. Может, даже движки (на пилонах? - не уверен...) - но его-то я видел еще меньше, чем второй, отложилось только , что линия кромки крыла чем-то нарушена.
    И, скажем, для арбуза 310, пожалуй, узковат и мелковат, а Ту-104 уже не летают - кроме А320 ничего в голову не приходит, но я далеко не со всеми летучими тварями знаком - может, есть и еще ктоньть похожий.

    Вот в запомнившиеся особенности силуэта ведомого впишется и Ту 134, и Як 42. Со значительными сомнениями - даже 154
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  29. #26

    По умолчанию

    Ту-134УШС это и есть Ту-134Ш-1. Таково его официальное (ДСП) наименование. Все "штурманские" варианты имеют обычный, остеклённый нос, ибо там располагается РМ штурмана-навигатора и установлен ОПБ-15 (оптический прицел бомбардира). Внешне от гражданского варианта отличается лишь раскраской и наличием бомбодержателей для практических авиабомб.
    Только, вот, под Москвой таким самолётам делать абсолютно нечего. Тем паче, отрабатывать пилотаж в сомкнутых боевых порядках в районе Шереметьево. УБЛ-кам, кстати, также. Никто их не пустит в МВЗ. Да и для полётов там надо специальный допуск иметь (сдавать кучу зачётов, получать "провозные").
    Так, что, вариант рассекания Московского воздушного пространства учебными самолётами ВВС можно смело исключить.

  30. #27
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Не в районе Шереметьево, а по направлению на Шереметьево. Над Красногорском.
    А не могли эти ребята лететь откуда-нибудь из района Кубинки? По направлению - похоже, вот только вряд ли такие машины там базируются. Хотя черт его знает...
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  31. #28
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    А не могли эти ребята лететь откуда-нибудь из района Кубинки?
    не могли
    УБЛки у нас были, но их в Чкаловский уже давно перегнали
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  32. Сказали спасибо zlin :


  33. #29
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,133
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    Только, вот, под Москвой таким самолётам делать абсолютно нечего. Тем паче, отрабатывать пилотаж в сомкнутых боевых порядках в районе Шереметьево. УБЛ-кам, кстати, также. Никто их не пустит в МВЗ. Да и для полётов там надо специальный допуск иметь (сдавать кучу зачётов, получать "провозные").
    Так, что, вариант рассекания Московского воздушного пространства учебными самолётами ВВС можно смело исключить.
    А вот хз насчет "абсолютно нечего"... У нас тут который день в районе Саратова всё гудит и летает. Обычно "медведи" над самим городом строем не рассекают - а нынче было, и не раз. Ну, заправщики Ил-78 регулярно... однако ж и их больше обычного. И по "малому кругу" от Энгельса летает всё (УБЛ в том числе ), и туда-сюда мотались. Может, в порядке "стратегической" части "Востока-2010", а может, и что-то своё. Среди прочего видел совсем уж специфическую картину - заход чего-то (не разобрал за дальностью) похожего на Тушку (может, и "летающей парты") на полосу вертодрома (!) Сызранского училища на Соколе. Без посадки, с проходом - но тем не менее... Там в общем-то и самолеты могут сесть: полоса - бетонка 2000х80 м, в 60-х годах с нее "Дельфины" и учебные МиГ-17 летали, до того как училище вертолетчикам отдали.

    Так что, вполне возможно, и под Москвой отрабатывалось "совместное использование" или какие-то еще "резервные возможности". На том же "Востоке" довольно много места и времени уделили отработке взаимодействия с гражданскими структурами, между "силовиками" разных ведомств и т.д. А в таких случаях всяческие необычности могут приключиться - вплоть до взлетов-посадок на шоссе, к ужасу дорожников.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  34. #30
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    вплоть до взлетов-посадок на шоссе, к ужасу дорожников.
    в первую голову к ужасу летчиков, прекрасно осведомленных о состоянии этих самых шоссе.....
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  35. #31
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,133
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    в первую голову к ужасу летчиков, прекрасно осведомленных о состоянии этих самых шоссе.....
    Я думаю, наземные службы выбирают для такого эксперимента все ж таки не самые колдоебистые участки, а где чего получше. На саратовской объездной дороге, например, есть места как бы не поровнее полосы нашего же аэропорта. Ну, а чего там дальше с этим участком будет, после того как по асфальту и многотонные машины с размаху шибанут, и движки покрытие "прогреют" - это уже как раз у дорожников голова болеть будет. Но вообще-то для таких взлетов-посадок нужны дороги с бетонным покрытием, и кое-где они таки есть. С толщиной бетонного покрытия до 300 мм...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  36. #32

    По умолчанию

    Ещё раз - никто в МВЗ не станет заниматься боевой подготовкой на учебно-боевых машинах! Исключение - Кубинка, которая использует для этого строго определённые пилотажные зоны. А пригонять для отработки групповой слётанности Ту-134Ш из Челябинска... Это ваще!
    По поводу посадок на "шоссе". В советские времена некоторые участки автодорог специально готовили на случай войны для использования авиацией. Это, как правило, прямые, ровные участки дороги специально усиленные бетонными плитами и закатанные сверху асфальтом. Ибо на обычную дорогу самолёт современный не сядет и с неё не взлетит - просто разрушит её и сам погибнет.
    В последнее время отработку посадок и взлётов с таких специально подготовленных участков дорог возобновили. По крайней мере белорусы см. : http://www.interfax.by/article/52329

  37. Сказали спасибо Елпидифор Дормидонтович :

    zlin (16.07.2010)

  38. #33
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Я думаю, наземные службы выбирают для такого эксперимента все ж таки не самые колдоебистые участки, а где чего получше.
    Алексей!!!!
    ну уж от тебя то не ожидал!!!
    при чем тут колдоебистость? ты представляешь какую нагрузку на грунт оказывают шасси самолета? что станет с этим участком шоссе при посадке? и как потом взлетать?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •