Ой, только не сегодня - я уже пас
ЗЫЖ а вообще чегой-то какие-то изменения в небесах. Вот только что (опять на балконе курил) прошел самолетик на взлет от шереметьева, т.е. строго навстречу привычному потоку. Посмекал - вспомнил, что этим летом - уже далеко не первый случай, а в предыдущие годы такого вообще не припомню. Когда в первый раз увидел такого "нарушителя традиций" - даже сфотал от удивления, а сейчас уже вроде как привычное явление.
Вот он, гад - как несложно убедиться, идет от меня, т.е. от Красногорска примерно курсом чуть правее Воробьёвых гор
Ну, или еще картинка, фото-укумент, можно сказать.
Птичка хоть и плохо получилась в дрожащем мареве нынешнего жаркого лета, но суть-то не в этом, а в том, что она в 5 километрах от МКАДа шурует на весьма малой высоте вдоль Волоколамки от Москвы в сторону области - кстати, почти строго перпендикулярно направлению на Шереметьево - ну, и за каким, спрашивается, хреном? Да еще и с выпущенными шасси. Да еще и, судя по наклону, норовит отвернуть еще более от направления на Шереметьево, каковое расположено градусов на 10-15 правее направления съёмки.
Одним словом, "всё страньше и страньше"©
![]()
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
А может, просто всё дело в направлении ветра? У меня полоса саратовского гражданского аэропорта в 700 метрах от дома, почти параллельно улице, так что прекрасно слышно и при желании видно, как они то в одну сторону взлетают, то в другую...Просто "привычный" поток - при преобладающих ветрах, а "нарушители" - когда в другую сторону дует.
Хорошая птичка - ИМХО Ил-86.Ну, или еще картинка, фото-укумент, можно сказать.
Птичка хоть и плохо получилась в дрожащем мареве нынешнего жаркого лета, но суть-то не в этом, а в том, что она в 5 километрах от МКАДа шурует на весьма малой высоте вдоль Волоколамки от Москвы в сторону области - кстати, почти строго перпендикулярно направлению на Шереметьево - ну, и за каким, спрашивается, хреном? Да еще и с выпущенными шасси. Да еще и, судя по наклону, норовит отвернуть еще более от направления на Шереметьево, каковое расположено градусов на 10-15 правее направления съёмки.Я тут по гуглокарте глянул, сориентировался - если так и дальше полетит, то километров где-то через 20 должна прилететь на Внуково, где у таких птичек в общем-то гнездо. Может, она просто кругами летает?
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
насчет ветра - может быть, конечно, но тогда придется предположить, что климат слегка поменялся и ветер начал иногда дуть не "оттуда", а "туда"
Но вообще-то у нас господствующего преобладания нету - чай, не пассаты и даже не муссоны - а роза ветров предпочитает юго-западные и, чуть меньше, - северо-западные, то есть от боль-мень благоприятных для взлетающих над нами до вообще сугубо боковых. То есть чисто статистически взлетать они должны бы были даже чаще, чем садиться
Ежу понятно, что всему есть простое рациональное объяснение, но при нехватке информации завсегда странности начинаются
Кстати, есть еще одно наблюдение. Я этот переход хоть и застал, но по растерянности недавно "понаехавшего" не отметил в сознании - старожилы обратили внимание, для них более очевидно: самолеты начали активно заходить на посадку именно над нами - ну, где-то года 4 назад, а то и меньше. Раньше пролеты были единичными, сейчас порою один над башкой, прожектора второго уже вдали маячат. Хорошо, хоть почти не шумят: при типовой высоте полета бытовые шумы их практически забивают, если специально не прислушиваться.
гм... если так дальше полетит, то наверное долетит до Риги. Или, скорее, до модного ныне Смоленска
Ибо летит где-то вот в этом квадрате курсом строго на запад плюс-минус два лаптя от Солнца. То есть это, конечно, может быть процесс замыкания коробочки вокруг Внуково, но тут тоже ряд непоняток: во-первых, всё-таки как-то странно шастать в 30 км от полосы на смешной высоте и шассями наружу, во-вторых, если оно сейчас реально завершит начатый доворот на Внуково и пойдет курсом на полосу, то подойдет как раз перпендикулярно оной. А ежели в планах стоит пролететь еще маленько, довернуть влево, а через 30 км - еще влево с последующим заходом на посадку - то тогда опять непонятно, нахрена было так далеко вбок улетать - обычно коробочки всё же вытягивают вдоль полосы....
....кстати, во Внуково мне минимум дважды доводилось садиться не с первого захода и при хорошем обзоре с места. Оба раза картина была схожая, причем один раз посадка была произведена раза эдак с десятого (все сбились со счета, причем полсалона бросило харч - смотреть на это безобразие без жалости я не мог, пришлось смотреть в окошечко). Так вот, самолет (помельче и движков у него поменьше - один раз был самый маленький арбуз, другой - не помню) - в ходе разворота ощутимо заходит внутрь МКАДа, знакомитзрителейпассажиров с характерной архитектурой "круглых домов" в районе Юго-Западной, хотя и не помню, с какого борта они видны наверное, левого, и выходит на обратный курс между двумя характерными геопривязками, оставляя вот это с левого борта (почти под брюхом, но при завершении доворота видно за счет наклона), а вот это - с правого.
Кстати, после той памятной многоразовой посадки нам так никто и не объяснил, нахрена было десять раз пролетать на высоте нескольких метров над всей ВПП и уходить на следующий круг![]()
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу