Янус Полуэктович (25.07.2010)
Партийных "назначали" практически всегда, комсомольцы могли и отвертеться, но не всегда это было просто, а беспартийных обычно уговаривали с неизвестным заранее результатом. Фишка была в том, что если у какого-нибудь начальника слишком мало подчиненных пришло на демонстрацию, то возникала опасность для его карьеры. А потому многие начальники давили на подчиненных, угрожая, например, не дать отпуск летом или урезать очередную премию, а некоторые, наоборот, обещали какие-то бонусы - вроде отгулов, например. Один мой начальник выдавал соглашающимся идти на демонстрации спирт. Кстати, точно так же и за согласие пойти на овощную базу или поехать в подшефный колхоз.![]()
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Bond (25.07.2010), Янус Полуэктович (25.07.2010)
В каком институте Академгородка Вы трудились?
И где по Вашим словам демонстрации были добровольными?
На каждый институт налагалась обязаловка сформировать колонну и немалую и нести хренову тучу транспорантов и знамен. Добровольцев и идейных не хватило бы и на десятую часть колонны.
Или же у Вас память избирательно короткая.
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
Bond (25.07.2010)