Показано с 1 по 33 из 50

Тема: 20 000 000 000 рублей в печку...

Древовидный режим

  1. #16
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,195
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    http://nvo.ng.ru/concepts/2010-06-25/1_mistral.html
    Юрий Васильевич Кириллов - это командир дивизии, в которой служил наш Юрист. Его легендарные высказывания до сих пор живут на флоте.
    Статья очень толковая. Но один момент... не то чтобы спорный, но важный и ИМХО требует уточнения.

    Кроме того, затруднюсь назвать тип отечественного транспортно-десантного вертолета, адаптированного к корабельному базированию, тем более тяжелого грузового вертолета, вертолета, приспособленного для обеспечения спецопераций на значительную глубину; едва ли приспособлен для этих целей и основной отечественный штурмовой вертолет, непременно входящий в состав авиагруппы УДК, и т.д.

    ***

    Совершенно понятно также, что легко и быстро приспособить для этих целей вертолеты сугубо берегового базирования без существенного снижения их боевой эффективности и всего комплекса очень трудно, не говоря уже о проблемах полетов над морем…
    Насколько я понял, уважаемый автор статьи - подводник? Это может объяснить тот факт, что он не вспомнил о вертолете Ка-29 - "глубокой модернизации" привычного нашим морякам Ка-27. Этот вертолет специально создавался для морской пехоты и базирования на БПК проекта 1174. У него два основных варианта - транспортный и боевой - плюс на его же основе сделан Ка-31, вертолет ДРЛО. Машина выпускается с 1987 года, "камовское" предприятие - вертолетный завод в Кумертау (Башкирия) - живо-здорово и не перепрофилировано на выпуск чайников. Ка-29 состоит на вооружении авиации ВМФ России, таких машин, судя по открытым данным, у нашего флота 30 штук. Есть чем "Мистраль" загрузить... собственно, один из таких вертолетов к палубе "француза" уже вполне успешно примерялся во время показа в Питере.



    А вот это - фото из кабины того же вертолета:



    - и вид на заходящий туда же Ка-27 - с которого и был сделан первый снимок.



    Правда, там есть небольшие проблемы с размерами подъемников (в кормовой входят, в боковой у "боевого" Ка-29 подвески не пролазят) и с высотой ангара (впритык) - но эти проблемы вполне решаемы "доработкой напильником" и корабля, и вертолета - последнее не так уж сложно, кстати, предложения уже высказывались.

    По своим боевым возможностям Ка-29 вполне сопоставим с обычными нашими Ми-8 и отчасти даже Ми-24. Дальность полета - 460 км (то есть радиус действия не меньше 200 км), скорость - 235 км/ч крейсерская и 280 км/ч максимальная горизонтальная. Транспортный вариант - до 16 человек десанта с оружием, до 2 т груза в кабине или до 4 т - на внешней подвеске. Боевой вариант - до 1850 кг нагрузки, включая ПТУР "Штурм" и "Атака", вдоль левого борта ставится 30-мм пушка. У обоих вариантов кабина экипажа и движки бронированы, баки с полиуретановым заполнением, "под носом" на подвижной установке стоит ГШГ - 7,62-мм "скорострелка", "русский "Миниган". Средства РЭБ, "ловушки" (и тепловые, и радарные), автопилот вроде "акульего"... чего еще надо-то?

    Ну, на самом деле - много чего, машина-то по нынешним временам - уходящего поколения... так на то КБ Камова до сих пор и работает! У них там как раз новые проекты были - скоростные, с увеличенной дальностью и т.п.; будет заказ с конкретным заданием - от размеров до радиуса действия - сделают и под УДК специальную машину. А пока что "на первое обзаведение" найдется чем загрузить и на чем летчиков и технарей тренировать.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. 3 Сказали спасибо Волгарь:

    Bond (06.08.2010), BWolF (07.08.2010), Mariner (06.08.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •