не совсем
поступАли и поступИли-не одно и то же
гражданская авиация
там есть хоть какие то перспективы работы, хотя бы относительная стабильность (правда тоже условная, поскольку г-н Нерадько, конечно не табуреточник, но от табуретки отличается формой, а не материалом, из которого изготовлен) по сравнению с ВВС. Опять же в ГА есть и "боковые заходы", кои я, например, в силу возраста и здоровья использую. То есть по первой графе (курсанты при поступлении в авиаучилища) я не прохожу однозначно, там вообще нужно все как у 20-летнего, а вот по второй вполне, а тем более переход с третьей (частные пилоты) на вторую (пилоты коммерческой авиации и линейные пилоты).
В общем в ГА, в отличие от ВВС, есть возможность "маневра".