Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
осталось дело за малым
ввести налог на бедность, затем налог на недвижимость подкорректировать так, что при наличии жилплощади менее 100 кв. м. на человека налог растет в дцать раз, затем налог на неновую и/или немодную одежду , ну и т.д.
и будет совсем заебись
бюджет будет лопаться от денег, булава полетит сама по себе, ПАК ФА станет даже не армия, армада и все такое прочее
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
А зачем?Парламентская демократия, сам знаешь, нам больше не нужна. Так что теперь можешь говорить хоть "одобрямс", хоть "осуждамс"... ну, в последнем случае, может быть, что-то изменится - но в основном для тебя лично.
Хотя инициатива такая, надо заметить, не первая. В этом году народ уже пугали тем, что попросту запретят ездить на машинах старше 20 лет, вне зависимости от тех.состояния. Типа, поддержка автопрома - покупайте новые "Калины", нехер "копейки" донашивать!
Потом, видимо, всяческие "Лукойлы" и прочие заправщики доходчиво объяснили, кто им чисто конкретно ответит за недополученную прибыль, особенно в дальнем заМКАДье...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ребята, радуйтесь, что у вас еще налог на лошадиную силу считают. На Украине уже давно - на литраж движка. И похрену, что у тебя всего 70 лошадок - плати, как внедорожник...![]()
да не вопрос, кабы от меня зависело
вот только обрадуешься ли ты этому?
я, конечно, не начальником был, а всего лишь инспектором ДПС, но оптимизьму убавлялось с каждым годом вплоть до окончания контрактного срока......
а с окончанием моего оптимизьма хватило только на короткую и не очень цензурную речь в ответ на предложение подписать следующий контракт......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
не взыщу, но уже давно привык к тому, что спецами считают себя как раз полуспецы, сути не понимают а техническими терминами жонглируют "яко яйца чещут, аж наслаждаются". Если ты спец не можешь дилетанту на пальцах объяснить в чем суть, а желаешь чтобы поверили, ты тот самый онанист и есть. Логика проста: то, что командир ВС - царь и бог в полете, мне понятно, но почему ему запрещено при этом принимать решения онедопуске кого либо еще - одним яйцечесам ясно.
когда человек дурак-это надолго
когда он дурак до такой степени-это навсегда
любое решение принимается исключительно в рамках руководящих документов
даже взять на борт постороннего пассажира для КВС чревато
не говоря уже о допуске посторонних не то, что к управлению, даже просто в кабину пилотов.
когда сам хоть раз самолет поднимешь в ранге КВС, тогда и будешь выступать
трепло интернетное
Последний раз редактировалось zlin; 15.09.2010 в 00:57.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Дохляк (15.09.2010)
Волгарь, расстрелять одного директора завода можно... ну, второго можно... наверное, даже третьего, но это уже будет смешно. а на четвертом впору будет и самому застрелиться.потому что тут уж даже не самые шустрые разумом начнут втыкать, что не совсем в директорах проблемка-то.
думается, что тов. Сталин на этот счет имел кой-какие догадки уже на первом директоре. но исправить положение был не в силах. время исправило. просто за несколько лет были решены технические задачи, которые и должны были быть решены за несколько лет, а не за несколько месяцев, как требовали сверху. так что спасибо мудрому руководству, что хоть не расстреляло.
а вот за что ему не спасибо, а нечто прямо противоположное, так за неспособность трезво оценить и поставить реальные задачи с реальными сроками. чтобы к войне не оказаться с ордой устаревших, выработавших ресурс танков, и с кучей совершенно сырых, выпущенных в сумасшедшей горячке новых. столько ресурсов спустили...
кто б возражал, особенно про степени-то.
полистал РЛЭ Бе-200
заглянул в "Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации"Максимальное количество людей на борту — 4 человека.
Состав экипажа для задач тушения пожаров — 4 человека:
— командир самолета (КС);
—второй пилот (2/П);
—наблюдатель (НБ);
—бортмеханик (БМ).
Приказом он может быть назначен кем угодно, кроме командира ВС.Сообщение от Летный состав, экипаж воздушного судна
Хотел бы у поинтересоваться, уверен что такого приказа не было, нетрепло интернетное?
и все таки дурак
не может быть назначен ни на какую роль в экипаже человек, не прошедший соответствующую подготовку, не имеющий соответствующих допусков, подтвержденных соответствующими документами, требования к знаниям и навыкам КАЖДОГО члена экипажа регламентированы соответствующими ФАПами
не надо выдирать из документа только удобные места, документ имеет значение ВЕСЬ, а не кусочек его.
иди чеши яйца дальше, знаток хренов
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ястребок (15.09.2010)
Misantrop (15.09.2010)
дубль
Glossator (15.09.2010)
Дык вот и я примерно о том же.А то у нас тут очень многие считают, что достаточно выдать повышенный план по посадкам и перевыполнить его - как тут же во всем будет порядок.
![]()
Авотхрен, товарищи. Как ни печально, но разруха действительно в головах у граждан, а не в тех сортирах, где кого-то надо замочить. И когда Индия заворачивает с рекламациями партию АК-"соток" - так это не потому, что директор "Ижмаша" с этой партии чего-то поимел, а потому, что вовремя не поимели "простого пролетария" на конвейере и "простого ИТРовца" в ОТК. Тут не в откатах и попилах уже дело, а в потерянной культуре производства. Потерянной в 90-е, которые по стране ударили как разруха 20-х. Те же некачественные детальки к КВ - они не потому, что работали вредители или за маленькую зарплату рабочий лениво ковырялся вместо ударного труда. Просто - ну, не сумели... а план выдать надо...![]()
И не только технические.думается, что тов. Сталин на этот счет имел кой-какие догадки уже на первом директоре. но исправить положение был не в силах. время исправило. просто за несколько лет были решены технические задачи, которые и должны были быть решены за несколько лет, а не за несколько месяцев, как требовали сверху. так что спасибо мудрому руководству, что хоть не расстреляло.![]()
"Кадры решают всё" - нужны годы не только для того, чтобы воспитать офицера или "управленца", но и профессионального рабочего. А в 30-х "старые путиловцы" парткомами по колхозам руководили. Как идеологически проверенные товарищи. И свежевыпущенная из ФЗУ молодежь ну никак не могла с ходу сделать то, что "старики" делали просто "на глазок" или "по ногтю". Опыта не было. Впрочем, у инженеров - тоже. Поскольку в институте многим из них приходилось сначала проходить курс "реального училища" царских времен, а потом уж быстро "пробегать" всяческие технические премудрости...
"Каждый мнит себя стратегом"...а вот за что ему не спасибо, а нечто прямо противоположное, так за неспособность трезво оценить и поставить реальные задачи с реальными сроками. чтобы к войне не оказаться с ордой устаревших, выработавших ресурс танков, и с кучей совершенно сырых, выпущенных в сумасшедшей горячке новых. столько ресурсов спустили...Видите ли, только что Вы говорили о том, что нужно было время (и немалое) для того, чтобы решить технические задачи для выпуска только ОДНОГО типа танков. И при этом - я Вам таки должен напоминать, что ВСЁ танкостроение в СССР пришлось создавать "с нуля" всего-то за 20 лет до войны. 20 лет - это аккурат примерно как от наших времен до развала Союза... насколько продвинулись наука и техника?
![]()
Я вам таки больше скажу. У ВСЕХ армий мира тогда была "орда устаревших танков". Кстати, насчет выработки ресурса нашей "ордой" - это вы таки зря, у БТ-7 и даже у части БТ-5, у Т-26 последних выпусков и т.д. с ресурсом дела обстояли не так уж плохо. Вот только эти танки действительно устарели. К июню 1941 года, когда стали известны все немецкие инновации - уже успели устареть. Вот только поняли это не за 20 лет до этого, когда можно было бы все идеи спокойно отработать, танки "довести до ума" и т.п., а за 3-4 года до войны. Просто потому, что за 20 лет до того - ну, не с чем было сравнивать, а ясновидящих в штате Генштаба почему-то не было, знаете ли... А цикл создания и "доводки" танка, особенно "с нуля", а не "глубокой модернизации" чего-то ранее созданного - он, знаете ли, не один год, и даже не пять занимает... Те же КВ и Т-34 - когда "на бумаге" появились?
Еще до начала, собственно, Второй Мировой войны. Техзадание на А-20, из которого вырос Т-34, было дано еще в 1937 году, по итогам испанских боев БТшек и Т-26. Тяжелые танки СМК и Т-100, из которых потом "вырос" КВ, начали проектировать в 1938-м, в августе 1939-го собрали первый прототип собственно КВ.
Вы уж простите, но в те времена "трезво оценить" будущую тактику, вооружение и т.п. вермахата в 1941-м году... ну, может быть, Вы бы на месте товарища Сталина и смогли. Имея те же "исходные данные", что и у него были. Например, по ТТХ немецких танков образца 1937 года. Взялись бы, например, предсказать, что в 1941 году у немцев появятся кумулятивные снаряды к 75-мм пушкам?![]()
Точно так же реально можно было оценить сроки начала войны с Германией и особенно ее ход... когда еще неясно было, кто будет против кого и на чьей стороне, поскольку "расклад" во второй половине 30-х менялся от "новой Антанты", включая СССР - до союзнических отношений СССР и Германии без всякой "Барбароссы". Потому как и польская кампания вермахта, собственно, была чистейшей воды авантюрой. Выполни тогда французы и англичане свои союзнические обязательства и гарантии (что совершенно нельзя было исключить - это СЕЙЧАС мы знаем всю "борьбу бульдогов под ковром" того времени, прочитали дневники всех деятелей и много чего из секретной переписки...) - и предугадать реальные сроки войны СССР против Германии было бы весьма проблематично - в связи с отсутствием у последней сколь-нибудь боеспособных вооруженных сил, как после Версаля.
Когда стали ясны реальные сроки - и началась "гонка со временем". И при этом - ну, незаменимых людей-то не было, но и других неоткуда было взять... - какие уж были "исполнители", такие (и как умели) "доводили до ума" эти самые "сырые" танки, готовили личный состав (историю 1-го мехкорпуса помните? И "орда старых танков" могла бы с толком израсходовать остатки ресурса - если бы отцы-командиры хоть четко представляли, куда ж они эти танки дели... или хоть по собственным дорогам без всяких бомбежек могли колонны по графику провести.), "быстро и точно" выполняли постановления и директивы ЦК, СНК и Генштаба... даже 18 июня 1941 года, когда скопившиеся у границ войска уже можно было в бинокль разглядывать.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Дохляк (15.09.2010)
а куда тот самый директор смотрел? в выписку со своего банковского счета?
на кой хрен он нужен, если не обеспечивает контроль за процессом производства?
он на то и поставлен рукой водить, что бы своевременно и грамотно поиметь, кого слует, в необходимом и достаточном объеме и подходящим методом, аккурат для того, чтобы партия АК-"соток" была принята заказчиком с благодарностью, а не возвращена с рекламациями.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ястребок (15.09.2010)
Видишь ли, директор завода, как ни странно, не может выявить брак в охуительном штабеле ящиков с автоматами, просто пройдя вдоль него перед отгрузкой.Ну, нету у него такого специального органа, и прибора - тоже нет. И если ОТК что-то проебало - то выяснится это только после того, как изделие получит заказчик. И даже то, что следом за ОТК идет госприемка или военпред - во многих случаях ни-ху-я не ре-ша-ет. Уж на что в 70-80-х на "оборонке" у нас зверствовали в этом отношении, дык и то иной раз то ракета не туда улетит, то движок у самолета в полете рассыпается...
Потому как, если вдуматься, и замдиректора по ОТК - тоже не всеведущ и не всемогущ. Мой тесть аккурат эту должность на одном хитром (ныне вымершем) заводе в Саратове и занимал. Здоровый был мужик почти до самой смерти... видел я того, кто на его место пришел - ну так за 5 лет на этом посту 2 микроинфаркта и инсульт (в результате чего "наследник" к нам приходил на костылях, скособоченный и плохо говорящий) заработать можно было запросто. Потому как "изделие" было аккурат рулевой машинкой для МБР, и как только оно в ходе проверки "заказчиком" оказывалось бракованным - фитиль вставлялся аж из Москвы. Мощный такой... массогабаритными параметрами аккурат с ту ракету...
Как ты можешь догадаться, на этом посту человек не на выписку со счета смотрел, особенно в те времена. И тем не менее - фитили эти прилетали регулярно. Только и того, что без международных скандалов вроде индийского с "калашами", потому как с КапЯра или Плесецка если ракета и улетала криво, то об этом не трубили на весь тырнет, да и с казахскими пастухами или ненецкими оленеводами в случае прямого попадания МБР в стадо вопрос можно было решить без Страсбургского суда.Хотя бОльшая часть рекламаций приходила все-таки не после пусков, а еще с РТБ - где изделия все-таки проверялись перед использованием... и о количестве таких рекламаций и вовсе знали только товарищи с соответствующим допуском.
Кстати, смена директора и инженера ОТК в этом вопросе мало что решала. Если идет брак, тем более "серийный" - надо отслеживать "технологическую цепочку" и либо технологию менять, либо "напортачившего" работягу. И отследить этот брак на заводе, до использования изделия "заказчиком" - иногда ой как непросто...
А теперь подумай сам - насколько большая очередь высококвалифицированных специалистов у нас стоИт к каждому станку на "оборонке"... на кого менять-то будем? На "поколение ганджубаса" - прямо с уютных мест менеджеров и дизайнеров выдергивать и за станок ставить?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
В целом со всем сказанным не можно не согласиться, "это все правильно, это все верно, да" (с)
Одна заковыка. Я с парой заводов (оборонкой и теперь занимаются) несколько сталкивался. И, как говорится, две большие разницы. Конечно, директор - он не всемогущ. Но, согласись, фигура не самая последняя и бесправная...
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Полностью соглашусь. Но, согласись, с каждым случаем надо разбираться персонально и индивидуально, а не сразу махать шашкой по головам - аааа, сцуки, только бабло гребете! Вот, говорят, до перехода на госконтроль на АвтоВАЗе был прекрасный директор, и хозяйственник, и технарь-специалист, и качество там повышать старались, и новые модели выпускать... а все равно почему-то тазики получались!
Я выше пример с КВ и Зальцманом, который на прямой подлог шел, а в результате ему только "на вид" поставили - не просто так приводил. Там уж разбирались на самом высоком уровне и не в самые добрые времена... но тем не менее - директора не сняли. Хотя московская комиссия и подтвердила охуительный список недоработок, недостатков и т.д. и т.п. - если по ссылочке пройти, подробно почитать и представить себе, что все это сходится в одной и той же поставленной в войска машине... м-да... остается только удивиться, что иногда они еще и воевали, эти танки.
А директор, "бракодел", пошедший на прямой подлог гос.документации - стал Героем и наркомом.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Читал вас читал и снова пришел к выводу что проблема в менталитете.
Вы знаете все о кораблях Черноморского флота, о падении или поднятии акций Газпрома где нить на лондонской бирже, о Лужкове и состоянии его жены.. Но вы никогда не можете объяснить, почему ваша деревня до сих пор не газифицирована, и когда проложат асфальт к школе.
Среднестатистический россиянин живет проблемами мира, но не может починить собственный дом.
Среднестатистический западноевропейский житель ничего не знает об обороноспособности своей страны. Но он может объяснить все составляющие коммунальных цен или транспортного налога.
может и дурак, раз уж повелся на твою разводку
Совершенно очевидно, что сами кадры его полета - постановочные. Следуя твоей логике, при съемках какого нибудь боевика, на съемочной площадке, от сценариста и режистера требовать чтобы актеры "проходили соответствующую подготовку, имели соответствующие допуски, подтвержденные соответствующими документами, требованиями к знаниям..."