Прямо Ленин и печник
В связи с этим Хренова вызывали к следователям. Но тот по совету адвоката не пошел. Ждал конкретных обвинений. А дождался... звонка от самого Владимира Путина. Премьер позвонил кардиологу вчера вечером на мобильный телефон. После этого звонка мы связались с Иваном Хреновым.

- Здравствуйте, Иван Павлович! Появилась информация, что вам звонил Владимир Владимирович Путин…

- Да вы знаете, я что-то до сих пор не осознал точно, что со мной разговаривал премьер-министр! Вроде бы он – Путин. Голос похож. Но точно ли он это был – до сих пор не понимаю. Все говорят по радио – он-он. А мне-то как понять – он не представился.

- Ну а как это было?

- Буднично. Звонок в районе восьми вечера. Неизвестный номер. Но это не удивило – у меня сейчас все время неизвестные номера высвечиваются – пресса не отпускает. И тут звонок. Неизвестный голос говорит – с вами желает поговорить один человек из правительства. Ну, человек – и человек, много кто сегодня звонит. И тут – очень знакомый голос. Я еще думаю: Путин? Не Путин? До сих пор сомневаюсь – не подшутили ли надо мной?

- Нет, Иван Павлович – не шутка. Пресс-секретарь премьера распространил только что информацию, что звонил Владимир Владимирович именно вам…

- А, ну слава Богу! Объяснили. А то все мучился…

- И о чем говорили вы с премьером?

- Голос спросил: «Ну что тебя прессуют?» Я ответил: «Да прессуют. То-то то-то, так-то так-то». Путин продолжил: «Ну, ее волнуйся - в беде тебя не бросим, я в курсе того, что происходит. В обиду не дадим! Если что – будем за тебя биться». То есть обещал поддержку всяческую. И сказал, чтобы я в прокуратуру без опаски шел и правду говорил. Минуты две говорили с ним.

- И как ощущение? Стало спокойнее? Не боитесь больше работу потерять?

- Да нет – все равно боюсь. Мне начальство намекнуло откровенно – что не работать мне здесь. Понимаете – я-то врач-терапевт на ставке кардиолога, да еще на месте женщины, ушедшей в декрет. Мне сказали, что мне надо будет еще сдать специальный экзамен. А вы понимаете - на любом экзамене можно срезать даже профессора. Но посмотрим – чем закончится.

- Так Владимир Владимирович обещал же вам защиту…

- На него вся надежда. Будем бороться. Посмотрим, чем все закончится. Вообще-то для меня до сих пор загадка – почему все так обернулось. Я же не открыл ни каких страшных тайн. Просто описал показуху, которая постоянно происходит то тут, то там. Почему на эту правду так резко отреагировали чиновники?

- Так что вы не спросили об этом у Путина?

- Эх, не успел! Разговор был короткий. Но если в следующий раз позвонит – обязательно спрошу!


http://kp.ru/daily/24610/779769/