Так-то я мужик незлобный,
Но с вредителями строг. ©
А лучше не смотреть всякую хуйню....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
.
-
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
......
Жизнь человеку дается один раз (примерно), и прожить ее надо в КРЫМУ…
...
Вечная память.
Россия Великая, Единая, Неделимая!
...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Смотрел в годовщину гибели по кабельному каналу "Совершенно секретно" передачу с участием первого командира "Курска" (ФИО не припомню). И как ему руки не выкручивал ведущий, мужик все таки вполне уверенно говорил о том, что выводы Гос. комиссии верны - причина - человеческий фактор. Версии о виновности "Петра Великого" он отмел сразу, вариант со столкновением с чужой АПЛ то же (мол, "Курск" звизданул бы так чужака, что тому мало бы не показалось), мины времен второй мировой - то же нет, т.к. учения там постоянные и все сто раз протралено. А вот то, что в первом отсеке нештатная ситуация возникла из за взрыва торпеды - это да. И еще там, как я понял с его слов, на переборке со 2 отсеком хранятся какие то херни от ракет, именно их воспламенило струей огня и именно они спровоцировали 2 взрыв. Короче, что то там такое произошло в обеденное время, чего никто не ожидал. Как то этот командир поговорил интересно о гражданине Гаджиеве, присутствие которого в этот момент на судне и в этом первом отсеке он осуждал и считал это ошибкой. И особенно досталось на орехи комадующему флотом Попову, который дрыснул на берег при получении информации и тихо стучал зубами от страха вместо руководства силами флота по спасению. Самое горестное, что он приводил пример о том, что после гибели "Комсомольца" на флоте мало что изменилось на лодках в плане спасения экипажей. И даже после "Курска" спустили на воду АПЛ этого же класса ("Тверь" что ли она имя носит). Так на ней то же ни хрена ничего не изменили.
Слушал этого моряка разинув рот, поэтому что то может напутал. Но слушать его было интересно, а ребят очень жаль. Несколько отсеков на "Курске" разворотило сразу, так что мужики и испугаться не успели. Но то, что испытали оставшиеся живые в 9 отсеке - это жуть. В очередной раз снимаю шляпу перед теми, кто посвятил себя этой службе.
чемберлен (16.08.2010)
В корме люди жил достаточно долго, чтобы осознать всё отсутствие дальнейших жизненных перспектив.... Но мы всё это всегда понимали и осознавали....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Знаете, я тоже всё думаю о них...
Ещё тогда, десять лет назад, я подумала, что те кто были в первых отсеках - счастливчики...
Не смотрел эту передачу, к счастью. Увы, но подтверждается старая истина - чем дальше от трагедии, тем больше бреда...Всего один вопрос: если причина - в первом отсеке, то почему он остался практически целым, а второй разрушен почти полностью ( да так, что пришлось первый отсек отрезать перед подъемом)? Увы, но по этому пересказу получается, что этот командир толком своего корабля не знал...
И что должны были изменить на той же "Твери" по его мнению?
Спасательные служба СФ, да, была разрушена полностью в начале 90-х. Но возлагать всю вину за это на тогдашнего комфлота тоже не совсем честно, ему тогда еле-еле удавалось вытрясти деньги из Москвы хотя бы на зарплату экипажам кораблей (сам тогда месяцами без денег сидел, отлично это помню). Да и (если честно), даже останься спасательная служба СФ в полном составе, сделать в том конкретном случае она бы не смогла НИЧЕГО. Уж так сложилось тогда...![]()
Mariner (17.08.2010)
Ну а все же... Какое мнение наших спецов насчет версии торпедирования "Курска" ?
Да не было там торпедирования. Там другая история с истерией....
Версию французов из фильма "Курск: подлодка в мутной воде" пошлите в хуй.... Кумулятивная торпеда - сие есть бред в данном случае....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Бред сумасшедшего. Кроме всего прочего, ни одна из версий, кроме столкновения под водой, не дает ответа на вопрос: ПОЧЕМУ ОКАЗАЛСЯ ЗАКЛЕПАННЫМ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЛЮК 9 ОТСЕКА. И второй вопрос, поменьше: каким образом срезало выгородку Эпрон на боку рубки? Если бы не эти две причины, то была бы штатная возможность подать воздух в кормовые отсеки и на продувание ЦГБ кормовой и средней групп (приподнять корму) и уж всяко спасательный аппарат сумел бы сесть на комингс-площадку 9-го отсека. Да и они сами сумели бы выйти без особых напрягов. А так у личного состава кормы оказались наглухо перекрыты ВСЕ возможности для спасения
Сие есть факт......
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу