Я ей не подчиняюсь. Я её содержу. И лавирую, по мере сил, стараясь не испачкаться в связях с нею и делая вид, что подчиняюсь. Как думаешь, сколько раз я уже мог бы быть депутатом и скосить море ништяков, при этой собачьей власти, за столько лет и при моих возможностях, если бы не имел своих понятий о вашей власти, о каклизме, о иудстве, возведённом в ранг жизнеопределяющей доктрины для большинства каклов-(биомассы(с) тимошонка Ю.В.)), и т.д?
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
Это означает, что ты не лезешь во власть.
Но законам, которая устанавливает власть - на улице, в ЖЕКе, в школе у детей, в ВУЗе, на ЖД вокзале, в самолете и т.д... ты подчиняешься ? Или у вас всеже другая власть ?
Я вот понять не могу, тебе стать тут матку-правду чикать на весь этот плац? Или может мне сразу явку с повинной написать тут? Серый! Я живу по тем же законам, что и рос, и мужал! те, что работали ещё при Брежневе и до Л.И. и работать будут вечно! если умный - въедешь! Когда попкарь ведёт тебя на шмон и выворачивает твою торбу на пол, а ты молчишь - это ты подчиняешься и это, по твоему, западло? Нет, служивый! Это не западло! Стучать - западло, активистом шестерить - западло, крысятничать - грех смертный... Продолжить или въехал уже, что я на власть вашу, клал с прибором?)
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
glava (16.08.2010)
Да по прекрасным законам ты жил !
Не об этом разговор !
Мы живем в одной с тобой стране.
Другой нет.
И все живем тут под одной властью - властью нашей страны.
Хочется нам этого или не хочется.
Кто голосовал - за, кто - против, кто вообще - забил.
Но и становится вроде как в сторону и говорить "ВАША власть", вроде ты не в одной со всеми бочке с говном... извини, Серега, такой позы я не понимаю.
Серый! Это не МОЯ страна. И я не в стороне. Я - иллюстрирую. Как могу. Уж не обессудь. И повторяю, что разницы нет никакой. Законы – одни и те же. Для всех времён.
А ведь твой пост, Бонд, рассчитан на каждого! Как в массовом СМИ! Это ведь очень важно. Твой пост, по классике жанра, обязан просто работать на любом уровне интеллекта, культуры, пола, образования и социальной среды. Он у тебя, получился - раз, простым, как "мама" – два и…? и…? Действующим на подсознание! Суггестивно, как и всякий добротный мессадж! Только через подкорку можно сломать массы и погнать их в стойло! Ты, случаем, не проффи?![]()
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
Нацюки разрисовали памятник освободителям от нацистской оккупации в г. Стрый
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
чемберлен (15.08.2010)
Сереж, ну зачем ты это постишь? Смотреть противно.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
А чтобы не ПОМНИТЬ о тех, кто рядом с нами по улицам ходит! И о тех, кто в них что-то "конструктивное" ещё хочет отыскать.. Не запощу я это и, что, этого факта как бы и нет? На душе спокойнее будет? Да, будет от неведения о том. Но проблему-то, загнав вовнутрь, не решить! Вот Бонд тут ждёт каких-то свидомых с тезисами.. Не из тех ли, кто этот памятник гадостями размалевал. И не в Одессе или Харькове, а именно там, в пьемонте ихнем!
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
glava (16.08.2010), Негра (15.08.2010), чемберлен (15.08.2010), Янус Полуэктович (15.08.2010)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Ну да, будет только старое. Причем, во все увеличивающихся масштабах. А если кто-то со стороны приедет давать по рукам этим уродам, его тут же объявят оккупантом (метода наработана). И примутся искренне ненавидеть. И им не важно, что в этот раз приехавший будет не из Сибири или Урала, а с Донецка или Крыма...![]()
Regel (15.08.2010), Сармат (15.08.2010), Янус Полуэктович (15.08.2010)
Так свидомые и в Севастополе не стесняются и демонстрируют свою культуру и отношения к памятникам войны.
Несколько лет назад группа западенцев развлекалась тем, что один йоддефицитный недоумок имитировал обсирание Вечного огня, другой снимал это на видео, остальные из свидомой компании подбадривали их.
Так в Севастополе им наваляли, всё-таки Город русской славы. А вот на Западенщине они творят, что хотят.
"Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама
Сармат (15.08.2010), Янус Полуэктович (15.08.2010)
Misantrop (15.08.2010), Не Святой (15.08.2010), Негра (15.08.2010), Янус Полуэктович (15.08.2010)
Сармат (15.08.2010)
Сармат (15.08.2010)
http://regnum.ru/news/polit/1314825.html#ixzz0wUquFl51
Отакэ.Украинский ученый: Жители юга и востока Украины - паразиты и проклятье империи
украинский писатель и профессор Оксана Пахлевская.
"За борьбой "двух Украин" стоит, в первую очередь, противостояние России и Европы как автократического и демократического миров. Поэтому это разделение между "двумя Украинами" - зеркало страха России перед Европой, перед возможностью приближения свободы к своим границам, - свободы, воспринимающейся исключительно как угроза имперской форме российской государственности". Об этом пишет в статье для газеты "День" Оксана Пахлевская, украинский писатель и профессор Римского университета "Ла Сапьенца".
"Раздраженную усталость некоторых интеллектуалов, говорящих - подальше от этой советской Украины (а, следовательно, и просто НЕ-Украины), - можно понять. Полностью самоочевидно, что сугубо на электоральном уровне избавиться от Донецкой области, Луганщины и Крыма значит резко "выпрямить" электоральные ориентации Украины в сторону Европы, избавиться от постоянного балласта провокаций, получить реальный шанс на европейскую интеграцию. И в целом для украинского менталитета, не обремененного имперскими амбициями, такой путь приемлем. Представляете, проснуться утром и не слышать больше о тех или иных экстремистских движениях, обо всех этих "единых отечествах" и евразийской паранойе, о "георгиевских ленточках", которыми русские патриоты завязывают даже ботинки. Прекратились бы дискуссии о языке: в европейской Украине все бы знали язык как государственный, так и английский, и каждый бы разговаривал на своем родном языке, не имея возможности делать из него инструмент провокации. Не интересовали бы нас больше филологические загадки "предварительного языка" местных власть имущих, не имеющего ничего общего ни с русским, ни с украинским языком. Жили бы мы реальными проблемами Европы, оставив далеко за плечами чадный газ русско-малороссийских идеологем" - отмечает автор. "Но разделение Украины на европейскую и советско-российскую - это реалии нашей жизни. Это разделение историческое, которое можно зафиксировать и проанализировать и в макрорегиональных и в макрокатегориальных терминах. И все же вопрос более глубокий и более сложный. В отличие от России, цивилизованная европейская Украина все же должна мыслить категориями не территории, а Родины. И здесь есть три крайне важных момента - и это моменты не столько политические, сколько этические", - пишет далее Пахлевская.
Далее она продолжает: "Первый момент - это ответственность перед людьми европейской ориентации, живущими на просторах Восточной и Южной Украины. Это, конечно, и украинцы, которых преследуют в Крыму, которые чувствуют себя не дома везде в Восточной Украине. Но это также и евреи, - на каком бы языке они не разговаривали, и татары, и другие национальности. Конечно, цивилизованный татарин-мусульманин, владеющий и татарским, и украинским, и русским, по своим культурным параметрам более близок к славянину-украинцу, чем крымский русский (или малоросс), исповедующий русский национализм и приписывающий себя к мифической либо "евразийской", либо "православной" цивилизации. Харьковские правозащитники еврейской национальности, возможно, русскоязычные в быту, принадлежат к европейской Украине, а харьковских руководителей, блестящих специалистов суржика и мата, кем бы они не были по национальности, спокойно можно оставить "братской" России, если именно в таких кадрах она нуждается. И это не имеет ничего общего с "судетскими синдромами" России. Это этически императивное внимание к комплексной картине украинского культурного универсума, исторически основанного на плюрализме культур, языков и религий. Украина не стремится отвоевать милитарно чужое пространство, как Россия, но настаивает на своем праве вернуть себе собственное пространство инструментами культуры.
Второй момент - это необходимость реалистичного взгляда на посттоталитарную реальность. Если бы можно было легко отсечь политическими ножницами "Восток" от "Запада", было бы значительно проще. Скажем так: Запад полностью цивилизован, а Восток полностью нецивилизован. Конечно, разница между "двумя Украинами" огромна. Да, Восток и Юг в основе своей являются антиевропейскими и антидемократическими реальностями. В Западной Украине значительно глубже проведена идентичность людей, неизмеримо более высока культура исторической памяти и культура общения между людьми. Причина в том, что Западная Украина исторически принадлежала к открытой культуре, у нее был больший опыт общения с другими народами, а, следовательно, и намного высший уровень коммуникабельности. Восточная Украина исторически была заблокирована герметическим русским кодом, замкнутым по отношению к другим культурам, - кодом, внутри которого хронически развивалась ненависть к "инакости", ко всем нерусским языкам и культурам, а особенно к украинской. Восток и Юг намного легче поддаются идеологическим манипуляциям. Это общественная реальность, характеризующаяся гражданским безразличием, отсутствием политической культуры. Значительная часть этого населения не любит собственную землю, и поэтому и не способна на гражданское поведение. Огромная часть этого населения элементарно лишена идентичности. Ведь, отбросив украинскую идентичность, эти люди не приобрели русскую идентичность, или же приобрели мнимую русскую идентичность, являющуюся всего лишь продуктом идеологических схем, а не психологического "родового" погружения в ту или иную культуру. Их русский язык так же далек от настоящего русского языка, как и от языка украинского. По-своему, это проклятие империи: она хотела создать "новый советский народ", а произвела люд без рода, без племени, способный лишь на паразитарное существование. Но, кроме категории социального "паразита", есть еще и категория социальной "жертвы": достаточно вспомнить о шахтерах, обо всех тех социально отверженных, населяющих Восток Украины: любая антидемократическая власть пользуется ими, как гумусом для своих политических, экономических и/или электоральных потребностей.
Конечно же, старинный польско-австрийско-украинский Львов и советизированный Донецк с его гламурно-глобалистической модернизацией - это культурные антиподы. Антитетические и конфессиональные модели - и противопоставление происходит не между католицизмом и православием, а между разными христианскими церквями Украины и Московским патриархатом, где исторически церковь из веры превращена в идеологическую институцию, подчиненную политической власти. Социальные показатели Востока и Юга Украины значительно более драматичны, чем Запада Украины, где более крепкая семья, где меньше болезней, предопределенных девиантным поведением, где криминогенная ситуация не достигает такого порога, как на Востоке. Ряд оппозиций можно продолжать. И вполне очевидно, что при таких показателях, при таком катастрофическом состоянии этой части Украины нашему государству дорога в Европу перекрыта. Потому что Европа как цивилизация учреждается, в первую очередь, не на экономических параметрах, а на полностью определенных ценностях, центральной из которых является человек и его свобода. И, понятно, в систему таких ценностей не вписываются Восток и Юг Украины - вместе с Россией. Но можем ли мы сказать, что Запад Украины - полная тому противоположность? Мы должны быть честными сами с собой. В большой мере это зависит от угла зрения. Если отойти на шаг и посмотреть на всю Украину, скажем, с той же европейской стороны, то увидим, что Украина в целом более или менее является советским продуктом. Рядом с Россией Украина занимает соседние места в мировых рейтингах коррумпированных стран с низким уровнем благосостояния, отсталой медициной, короткой продолжительностью жизни, невыносимыми условиями труда, преступными экономическими схемами, олигархическими политическими кланами и тому подобное. Если идет речь о медицине, образовании, экологии и других ключевых отраслях жизнедеятельности общества, то отсталость, коррупция и другие драматичные показатели, к сожалению, выравнивает расхождения между "двумя Украинами".
Нельзя даже однозначно сказать: на Западе живут сплошь патриоты, а Восток - сплошь антигосударственный. Бациллы моральной коррупции свободно летают по всему пространству Украины. Некоторые (псевдо) патриоты идут на до нелепости унизительное сотрудничество с антиукраинской и антиевропейской властью, сея тем самым еще большее смятение в головах соотечественников. А целый ряд русскоязычных интеллигентов - украинцы ли они, евреи ли, русские ли - продолжает защищать остатки демократии. Уже не говоря о таком явлении, как "противсехи" и "противсешки", которые, в сущности, привели к власти политический класс рейдеров. Это были не только зазомбированные люмпены, не только посткоммунистический бомжатник. Это были также интеллектуалы, проводящие творческое время на западных виллах, но ради собственного дешевого протагонизма, ради псевдоэлитного эксгибиционизма призывавшие со всех трибун голосовать против всех, не зная (притворяясь ли, что не знали), что и графы-то такой - "против всех" - в электоральной системе Запада нет. И что вообще самоустранение от конкретного выбора квалифицируется в демократическом мире как негражданский поступок. И вообще - пройдитесь по улицам Львова: еще немного - и уровень мата достигнет донецких терриконов. И какая разница, что звучит он, по большей части, на украинском? Мат - это эсперанто люмпенизированного постсоветского общества. Поэтому, прежде чем поражаться уровнями люмпенизированности Востока и Юга, не стоит ли задуматься над риском распространения моделей люмпенского поведения на Западе Украины?!
Словом, расхождения более глубокие и тонкие. Нельзя с категорической определенностью сказать: здесь заканчивается Европа и начинается Евразия. Просто Западная Украина полвека была оккупирована советским режимом, а Восточная - семь десятилетий. А более глубокая перед тем русификация открывала и более широкие шлюзы для советизации Восточной Украины, то есть, для ее социальной и культурной деградации.
Отсюда третий момент - это роль культуры в процессе поляризации Украины. Очевидно разделение Украины на потенциально европейскую и реально русско-советскую. Европейская Украина - многокультурна, русско-советская - монокультурна, а то и вообще акультурна. То есть, украинская дихотомия зависит в наибольшей мере от уровня окультуривания или обезкультуривания населения".
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Сармат (15.08.2010)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Янус Полуэктович (15.08.2010)
Опыт гуманитария Вас не обманывает. Но и надо учитывать, что приведены "сжатые переводные выддержки" из обширной статьи довольно известного и уважаемого человека.
И насчет подмены понятий. "Большая Ялта" с удовольствием привела этот материал с совсем другими посылами. Жаль нет времени провести анализ действительно умной статьи...
Прочитал и "расширенную" версию.
Разница не принципиальна.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Европейская Украина — многокультурна, русско-советская — монокультурна, а то и вообще акультурна.Это - враньё. Причем жесткое. Национальные культуры не только не "уничтожались", они взращивались, холились и лелеялись. Они были включены в систему образования, т.е. доводились до всех без исключения. НО... это мешает общей "концепции" автора, строящего свои рассуждения на ложных (причем заведомо) посылках. (Про национальные культуры - это только один пример, неохота глубоко нырять в это дерьмо).Во время советского режима не просто были уничтожены национальные культуры. Планомерно, системно, последовательно уничтожалась культура как таковая — от высоких интеллектуальных, духовных, художественных достижений — к элементарной культуре, эстетике, чистоте в быту, в профессиональных контекстах, в человеческих отношениях.
Ей бы выйти на площадь и покаяться... за учебу в МГУ им. Ломоносова - орудии уничтожения культуры.
Последний раз редактировалось Негра; 15.08.2010 в 21:45.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Misantrop (16.08.2010), Uta (17.08.2010), Zed (15.08.2010), Ласточка (17.08.2010), Приазовец_ (15.08.2010), Сармат (15.08.2010), Янус Полуэктович (15.08.2010)
Не споря по существу, хочу заметить, что автор катит бочку не просто на уничтожение национальных культур, а наУкраинская баба Лера из Римауничтожалась культура как таковая — от высоких интеллектуальных, духовных, художественных достижений — к элементарной культуре, эстетике, чистоте в быту, в профессиональных контекстах, в человеческих отношениях.:ANYWORD:
Сармат (15.08.2010)
www.regnum.ru/news/polit/1315298.htmlОтвет галицким сепаратистам: "Львов - это жених, которому отказала невеста"
"Призывы разделиться из столицы "украинского Пьемонта" - Львова - напомнили о феномене галицкого сепаратизма". Об этом пишет Олесь Бузина в статье для издания "Сегодня".
"Многие ли из живущих в Киеве, Донецке или Симферополе догадываются, что "на теренах" и в подвалах Галичины цветет такая бурная интеллектуальная жизнь? Уверен, что нет. Даже политики по преимуществу не обращают на нее внимания. А между тем видно, что в этом регионе Украины формируется своя особая идеология, политическая культура и, возможно, национальная идентичность. Но так как "оранжевая пятилетка" показала, что отнюдь не вся Украина жаждет быть духовной колонией этого не самого развитого региона, то в Галичине в очередной раз наступил психологический слом. Или... облом. Политический Львов напоминает жениха, которому отказала невеста. В отчаянии он вопит: "Так не доставайся же ты никому!", и выкрикивает суицидальные лозунги, раздавая Крым и Донбасс удачливому сопернику", - отмечает автор.
"Только теперь у Галичины нет иллюзии стать новой Хорватией, выскочившей из развалившейся Югославии. Во-первых, остальные украинцы по радикальности отнюдь не сербы времен раннего Милошевича, способные сыграть роль толкача в Европу для галицких сородичей. И, во-вторых, дверь в Евросоюз прочно закрыта. Для всех! Туда можно пролезть не регионом, пусть и очень европеизированным, а только поодиночке - в виде нелегальных трудовых мигрантов. С вечной перспективой мотаться на птичьих правах туда-сюда через границу - то тушкой, то чучелом", - пишет Бузина. "Галичине необходимо увидеть в других регионах Украины не "бандитов" и "змоскалених хохлів", а просто людей. Не похожих на галичан, но не меньше любящих свою страну и свои два языка: и украинский, и русский. Стоит также вспомнить, что украинскую культуру принесли в Галичину именно "схидняки". И Шевченко, и Котляревский, и Хвылевый, ставшие сегодня для Галичины идолами, хотя и не понятые ею до конца, по происхождению не галичане, а представители Великой Украины. Да и автор "Самостийной Украины" - манифеста национализма - Николай Михновский - тоже не галичанин, а "схидняк". И Грушевский не галичанин. А Донцов вообще москаль из Мелитополя! И литературная украинская мова отнюдь не порождение Галичины. Она принесена туда благодаря качественной литературе с востока, и, как ни странно, советской украинизации, выбросившей из Львова поляков. С чем вы останетесь, отказавшись от этого? Ведь все, что вы считаете "своим", придумали "схидняки", украинизировавшие вас", - отмечает он.
"Галичина, как показывают последние события, так и не украинизирована должным образом. Одной из главных проблем Галичины всегда было отсутствие своих вождей. Как политических, так и духовных. Даже Данило Галицкий не был галичанином! Приходилось пользоваться привозными вожаками, отброшенными на львовскую периферию конкуренцией в более развитых иерархических структурах. Так поляк Анжей Шептицкий, брат которого был министром обороны Польши, перешел из католичества в униатство и стал галицким митрополитом, а Грушевский, проигравший конкурс за кафедру русской истории в Киевском университете, - организатором научной жизни во Львове. Точно так же совсем недавно именно "схидняки" Вячеслав Чорновил, Левко Лукьяненко, Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко становились в глазах Галичины представителями ее интересов, что, к слову, не шло на пользу этим вождям и тут же приводило к краху их политической карьеры. Сама же Галичина, тужась, могла родить только Тягныбока, которому никогда не стать общеукраинским лидером. А еще - идеологов-варьятов, разбрасывающихся украинскими землями. ("Вар'ят" по-галицки - клоун, шут. Это слово заимствовано из польского ("wariat"), где оно означает "сумасшедший". Как видим, даже тут - ничего своего, кроме амбиций.)", - резюмирует автор.
Ранее Оксана Пахлевская, украинский писатель и профессор Римского университета "Ла Сапьенца" заявила через прессу, что жители юга и востока Украины - паразиты и проклятье империи. До этого писатель Юрий Андрухович, уроженец Ивано-Франковска, заявил, что единство Украины - вовсе не необходимое условие ее существования. В частности, рассуждая о возможности отделения от страны Донбасса и Крыма, писатель сказал: "Я бы не отказывался от такого проекта и не делал бы вообще эту проклятую целостность какой-то догмой. Зачем упираться в то, что в действительности уничтожает нас и губит?". А львовский политический эксперт Владимир Павлив в своей статье задался вопросом, почему галичане не любят украинцев. ""Нелюбовь" эта не имеет в себе ненависти или враждебности, а, скорее, разочарование и досаду, которые граничат с пренебрежением. Братским пренебрежением, которое граничит с сочувствием. Галичане думают об украинцах так, как высказался когда-то Владимир Винниченко: "Несчастная, темная, беспомощная нация!"", - пишет он.
14:05 16.08.2010
Вот и ответочка галицайской Бабе-Лере.
Бузина как всегда прав в своем эпатаже !
Надо воспринимать галичан - украинцев как капризных, своенравных и, в тоже время, ведущихся за взрослым дядей детей, - и тогда вы поймете весь их когнитивный диссонанс...
Ну, а я даже и не знал, что рассказывал про то, о чем уже давно сказано
А их все посылают с их любовью..."Нелюбовь" эта не имеет в себе ненависти или враждебности, а, скорее, разочарование и досаду, которые граничат с пренебрежением. Братским пренебрежением, которое граничит с сочувствием. Галичане думают об украинцах так, как высказался когда-то Владимир Винниченко: "Несчастная, темная, беспомощная нация!"![]()
Последний раз редактировалось Bond; 16.08.2010 в 21:21.
У Стругацких в "Обитаемом острове" описан другой рецепт:
Впрочем, я на этом варианте не настаиваю. При условии, что дитя хоть немного поумнеет.-- Ты -- Канцлер, -- выдавил из себя прокурор. -- Все мы
дети твои. Дети ведь вечно не слушаются родителей...
Канцлер хихикнул.
-- Дети... -- сказал он. -- А где это сказано: "Если чадо
твое ослушается тебя..." Как там дальше, не помнишь, Умник?
Боже мой, боже мой! "Сотри его с лица земли". Он так и
сказал тогда: "Сотри его с лица земли", и Странник взял со
стола тяжелый черный пистолет, неторопливо поднял и выстрелил
два раза, и чадо обхватило руками пробитую лысину и повалилось
на ковер...
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Сармат (17.08.2010)
Практически за каждым из сегодняшних воителей украинства, которые сидят во власти или занимаются публичной деятельностью, стоит покойный родственник из Галиции, УПА или СС. И дело тут даже не в мировоззрении, а в самой банальной родовой памяти, которая закладывает в сознание и мировоззрение и поведение.
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
Андрухович прекратил сотрудничество с издательством, в котором печатают Табачника
Вот это гражданин! Вот это - Мужество! Взял и отказался! Молодец!«Позавчера я разговаривал с директором одного из издательств, и он сказал мне, что книги Табачника прекрасно продаются и являются на одной из самых успешных позиций в его издательстве. При чем здесь, на Западе, значительно лучше (продаются, - ред.), чем там, на Востоке. То есть на Западе Табачника любят больше, чем на Востоке. Издатель нюхом чувствует, что народ будет покупать книги этого автора и издает его, а мне это может не нравиться и я в этого издателя больше не печатаюсь, ибо привык к строгому отбору», - заявил Юрий Андрухович сегодня, 18 сентября, во время презентации книги «Моя последняя территория» в рамках 17 Форума издателей во Львове.
«Например, немецкое издательство, в котором выходят мои книги, сложно сказать, что это издательство выдерживает какую-то идеологическую линию или партийную, но ни один момент непорядочности среди авторов там не может быть. Если такое появляется, то другие авторы устраивают демарш. Потому что там есть философия - не получение денежного дохода за книги, а создание определенной среды, пусть не единомышленников, но людей, которые себя взаимодополняют и несут друг перед другом ответственность за то, что они делают. Этот пример в свое время меня поразил, и я подумал, почему бы это не начать прививать у нас, почему все оправдывать только тем, что вот, издатель, молодчина, достиг коммерческого успеха и ему, собственно говоря, плевать, что он издал под обложкой, а главное - коммерческий успех», - отметил Юрий Андрухович.
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
"В Киеве скоро будут говорить по-русски. Да чего говорить, если во Львове на русском уже кричат", - сказал Павлычко. Дмитрий Павлычко: во Львове на русском уже кричат!
А как он любил русских в советские времена!
Они же издавали большими тиражами его бездарные стихотворения.
Вот такие например:
Дмитро Павлычко
Москва
Я слышу свист транзисторного змия,
Хрип смерти, крик фальшивого родства…
Но хорошо, что в мире есть Москва,
Что не умру от лжи и от тоски я!
Планету, словно сердце – лейкемия,
Подтачивает ненависть. Слова
Гудят, скрипят, жужжат как жернова,
Дробя надежды и мечты людские.
В коробке чёрной ночи напролёт
Беснуются гиены и гориллы,
Друг другу злобно затыкая рот.
Вдруг – свет Москвы! Все упыри –
В могилы!
В её призывах обретая силы,
Брат брату руку на плечо кладёт.
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
В.Ф. Маргелов
Егорий (20.09.2010)