Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Богословский спор это конечно круто. Может лучше батюшку пригласим, чтобы расстолковал по понятиям?
В принципе отношение православия к иудаизму заключается в одной простой фразе "они Бога расспяли"
Чему Иисус учил? Возлюби ближнего своего и т.д. Чему учил ветхий завет? Око за око. Вы не видите противоречий? Нет? Совсем?
1.Где это я солгал?
2.Вы ,именно Вы требуете доказательств из некиx славянскиx летописей "того периода"
http://bogdanclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=368
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Valtapan (24.08.2010)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Где здесь богословский спор? Здесь прямая цитата из высказываний Иисуса и Ваш личный взгляд, ее отрицающий. Возводить Ваши разногласия с Иисусом в разряд богословского спора, это, конечно, круто, но несколько не по чину, не находите?
А учил Иисус много чему. И "возлюби ближнего своего, как самого себя" (кстати, я совсем не уверен, что Вы правильно понимаете это замечательно мудрое высказывание), и "не мир принес я вам, но меч". Чем Вы больше высказываетесь, тем отчетливее видно, что ни в чем из обсуждаемого Вы как следует не разобрались, а лишь пытаетесь изображать из себя знатока истины в последней инстанции.
Кстати, не думаете ли, что Вами же приведенная цитата (кстати, Павла, а не Иисуса) насчет "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос", отрицает само разделение на разные народы для тех, кто считает себя христианином? Получается, что либо Вы националист, либо христианин - так уж выберите что-то одно из двух, а то эти две вещи никак не совмещаются.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
[QUOTE=glava;382032][QUOTE=Андрей88;382020]Я требую? Итак смотрим ка все начиналось:
Я попросил привести эти источники. В ответ уже от вас получил услышал, что таких источников нет. Конечно признаю, что спутал вас с ЯП но это просто из-за того, что вы ответили на вопрос, который задали не вам. Так нахрен спрашивается упоминать источники которых нет, а потом еще говорить, что я неправомерно требую привести ссылки на эти источники. Заметьте никаких осмысленных сообщений со ссылками и цитатами от своих оппонентов я так и не дождался. Сразу съехали на обсуждения личности собеседников.
Церковь не отрицает существования наций.
Ну дык конечно же я ничего не понимаю. Вы уж конечно намного умнее меня. Вы это хотели сказать этим постом? Ну так я с вами согласен. Куда уж нам сирым да убогим до вашего величайшего гения![]()
Растолкуйте что вы понимаете под теми цитатами которые привели?
Так чего батюшку будем приглашать али нет?![]()
[QUOTE=Андрей88;382045][QUOTE=glava;382032]Римские, вавилонские, ассирийские можно найти, нет только славянских того периода, поскольку славянство, насколько я помню, образовалось позже. Но я дал Вам ссылку на историка Ключевского, который пишет, из каких именно источников создавались те или иные части первого русского законодательства, ярославовой Русской правды - от того, что это было почти на 4 тысячелетия позже создания иудейской религии, что-то изменилось по сути? А найти эти источники в интернете, если будет желание, Вы вполне способны сами. Нечего нагружать других доказательствами того, что Вы мелете чушь, достаточно, что Вам подсказали, где искать настоящую информацию взамен той муры, которой Вас по неграмотности накачали неизвестные мне агитаторы-националисты.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
нацыБогосрачь?
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
jarett (18.08.2010)
jarett (18.08.2010)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Valtapan (24.08.2010)
[QUOTE=Янус Полуэктович;382048][QUOTE=Андрей88;382045]Ну так и привели бы эти источники конкретно со ссылками и цитатами. Хотя приводить их уже бессмысленно. Дискуссию вы проиграли в чистую.
Раз уж вы с катились к обсуждению кто кому засрал мозг спорить с вами не вижу смысла т.к. практически уверен, что на далнейшие аргуменнты и ссылки ничего умнее "сам дурак тебе мозг засрали, ты ничего не понимаешь" я не услышу.
Да и от превоначальной темы разговора ушли хрен знает куда.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Иисус учил возлюбить ближнего своего, подставить другую щеку и т.д. - но Он же сказал:
Евангелие от Луки, глава 22.36. Тогда Он сказал Им : но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму,
а у кого нет, продай одежду свою и купи меч.
37. Ибо сказываю Вам что должно исполниться на Мне и сему написанному :
"И к злодеям причтен". Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
38. Они же сказали : Господи! Вот здесь два меча. Он сказал им :
Довольно.
Вы не видите противоречий между подставлением щек и приобретением боевого оружия?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Вы желаете цитат?
http://priton-ha.narod.ru/Ovchinnikova/Asshur.htmlОчередной правитель Ассирии, Ададнерари I, присвоивший себе титул "царя множеств", совершил два похода против этого давнишнего врага ассирийцев и в конечном итоге завоевал все митаннийские земли, от самых южных пограничных камней до самых северных. А когда митаннийцы, опираясь на поддержку хеттов и арамейских племен, попытались вернуть себе независимость, отцовское дело блистательно завершил Салмансар I, разбив союзные войска и (как он похвалялся в победной надписи) ослепив 14 400 пленных воинов.
После этого некогда могучее хурритское государство навсегда исчезло с лица земли, и началась длинная эпоха победоносных ассирийских походов, сопровождавшихся такими небывалыми зверствами, что им дивились даже привычные ко всему люди того жестокого времени.
Отныне по воле бога Ашшура ассирийцы будут ежегодно отправляться на войну так, как другие народы выходили на пахоту или на сев; они будут разрушать и грабить, ослеплять и угонять в плен, переселять на новые места целые племена и захватывать торговые пути уже не ради самой торговли, а ради сиюминутного грабежа, ради обогащения царя и военной знати. Покоренные Ассирией города и страны станут полагать себя счастливыми, если им удастся отделаться всего лишь тяжелой данью, — а сколько городов и селений ассирийцы начисто сотрут с лица земли, посыпав это место солью, чтобы сделать его бесплодным!
Жившие рядом с Ашшуром степные кочевники и горцы вскоре привыкли к ежегодным набегам своих соседей, насколько к этому вообще можно было привыкнуть. Каждое лето они собирали пожитки и заблаговременно угоняли скот и уводили семьи в степные пустоши или в горы, чтобы переждать там очередную опустошительную вылазку ашшурцев. Должно быть, эти люди относились к военным походам ассирийцев с тем же фатализмом, с каким египтяне относились к ежегодным разливам Нила. Однако между этими двумя регулярными событиями была существенная разница: разлившийся Нил оставлял после себя плодородную землю — а то, что оставляли за собой ассирийцы, могло заинтересовать лишь стервятников да гробовщиков.
Военные успехи Ададнерари и Салмансара I только разожгли аппетиты их потомков.
Сын Салмансара Тукульти-Нинурта I ознаменовал первый год своего царствования тем, что разбил 40 царей (и цариц) стран Наири, "кровью их наполнив ущелья и обрывы гор". Это было всего лишь легкой разминкой: вслед за тем царь прошел с огнем и мечом по Эламу, Мари и Северной Сирии, где захватил в плен 28 800 человек — и, конечно, обложил захваченные страны тяжелой данью. Апофеозом его воинских побед стал захват Вавилона, откуда, как вы помните, Тукульти-Нинурта увез золотую статую Мардука. Об этом походе придворные писцы сложили подобострастный эпос в духе "Гимна Шульги".
Вообще Тукульти-Нинурта во многом подражал знаменитому шумеро-аккадскому деспоту. Правда, повышенная скромность не позволила ему по примеру Шульги объявить себя живым богом, зато в новом городе Кар-Тукульти-Нинурута он построил себе роскошный дворец, где специальное святилище предназначалось для визитов к нему бога Ашшура. Надо сказать, что еще начиная с Ададнерари I Ашшур взял за правило каждый год по-дружески навещать ассирийских владык, и Тукульти-Нинурта тоже числился среди его любимцев. Конечно, приемы такого важного гостя требовали огромных средств, да и сам царь привык жить на широкую ногу — оттого военной добычи ему вечно не хватало и его войско почти не сходило с марша.
Другие завоеватели попытались бы наладить регулярную эксплуатацию покоренных земель, но ассирийцы предпочитали попросту перехватывать сырье на важнейших торговых путях. Разбойникам всего мира издавна известно, что, засев с кистенем у дороги, можно обогатиться куда быстрее, чем вспахивая землю и дожидаясь, пока на ней что-нибудь созреет.
Что ж, вначале разбойничий способ неплохо себя оправдывал, но только до поры до времени — скоро Ассирия превратилась в эдакого огромного международного рэкетира, почти полностью парализовавшего месопотамско-переднеазиатские торговые пути.
Наконец обиженная самодержавными замашками Тукульти-Нинурты ашшурская знать составила против него заговор, и царю не помогло даже близкое знакомство с верховным богом: правитель был объявлен сумасшедшим, низложен и вскоре после этого убит.
Вслед за чем, как с горечью отмечают историки, для Ассирии началась полоса упадка. Применительно к данной стране это означает, что ее цари долгое время не совершали походов, в результате которых смогли бы "наполнить кровью врагов ущелья гор".
Зато вся остальная Месопотамия встретила упадок Ассирии глубоким вздохом облегчения — и дышала более-менее свободно до тех пор, пока на ассирийский престол не взошел Тукульти-апал-Эшшара I, известный также под именем Тиглатпаласар I.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]