Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
Волгарь, можно подумать, это было массовое явление.
капля в море, для сотен на сотни тысяч.
потому что если начать строить это дело всерьез, как в штатах, начнутся реальные проблемы, и в первую очередь, транспортная. где у нас массовый дешевый автотранспорт, чтобы из пригородов каждый день на работу в город кататься? и не задушить этот город пробками насмерть.
Можно и подумать. Можно даже и посмотреть. Наш поселок - примерно 4 тысячи человек. Поселок - не единственный и даже не самый большой в городе "частный сектор". К моменту постройки поселка "в целом", по переписи 1959 года - в Саратове жило 584 тысячи человек. По райцентрам области - явление еще более массовое: в городе с населением порядка 30 тысяч "частный сектор" советской постройки - бОльшая часть территории и проживающего населения, многоэтажки есть только вдоль нескольких центральных, "осевых" улиц. Причем это не "поселок городского типа", бывшая деревня, а именно город, которому больше 200 лет.

А массовый дешевый автотранспорт, кстати, в советское время был. Общественный. В наш поселок ходил автобус. Вообще "транспортный коллапс" общественным транспортом решается довольно просто, но - с одной стороны, у нас (и не только) автомобиль больше, чем средство передвижения и с другой - "вкладываться", например, в постройку и поддержание линий скоростного трамвая для местных властей куда менее выгодно, чем "стричь" автосалоны, заправки, платные стоянки и т.д. и т.п.