Показано с 1 по 33 из 392

Тема: Конец восточных украинцев

Древовидный режим

  1. #10
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,141
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Приазовец_ Посмотреть сообщение
    После воссоединения наверняка пойдут заказы на судостроительные предприятия Крыма. По-моему уже даже сейчас (после Харькова) планируется реанимация судостроительных предприятий в Феодосии и Приморском (или Береговом).
    Это и без воссоединения можно организовать. Особенно - без воссоединения, а то цены на такую недвижимость, как завод "Море", тоже взлетят в 2-3 раза...

    В начале мая 2010 года на встрече с Председателем Правительства РФ Владимиром Путиным президент российской Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко сообщил, что в настоящее время ОСК прорабатывает с Украиной вопрос о включении в корпорацию двух украинских государственных предприятий — завода по производству судовых турбин "Зоря"-"Машпроект" (г.Николаев) и судостроительной компании "Море" (г.Феодосия). По мнению Р. Троценко, интеграция данных предприятий в ОСК позволила бы решить проблему с их загрузкой.

    В свою очередь В. Путин поручил Р. Троценко взять "под самый серьезный контроль" проработку вопросов об интеграции этих заводов.


    ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" (г.Феодосия, Крым) специализируется на военном и гражданском судостроении, в частности, строительстве военных и гражданских катеров, судов на подводных крыльях из легких сплавов, судов на воздушной подушке.

    Уставный фонд составляет 112779,4 тыс. грн. 100% акций компании находятся в собственности государства, в управлении Министерства промышленной политики Украины. В январе 2008 года Хозяйственный суд АРК возбудил дело о банкротстве "Моря". В июле 2008 года на компании "Море" была назначена процедура санации.

    В 2009 году компания "Море" увеличила кредиторскую задолженность на 1,7% до 246,5 млн грн. В том числе задолженность в бюджеты всех уровней в 2009 году по сравнению с 2008 годом возросла на 32,2% до 2,8 млн грн, в Пенсионный фонд и фонды социального страхования — на 22,3% до 14,3 млн грн, по выплате заработной платы — почти на 30,4% до 17,1 млн грн, при этом просроченная задолженность составила 15,4 млн грн.

    В 2009 году компания сократила чистый убыток в 6,3 раза до 11,1 млн грн.
    http://flot.com/news/vpk/index.php?E...hrase_id=86659

    Так что - сейчас-то, пока всё не слава Богу, могут и откупить, а представляете - был бы там эффективный частный собственник, манижор головастый? И гнал бы он сейчас КВП по китайскому заказу (см. по ссылке), а на интеграцию в ОСК поплевывал бы...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. Сказали спасибо Волгарь :

    Приазовец_ (27.08.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •