любезный, давай поэксперементируем
я тебе дам РЛЭ по самолету Як-18т (далеко не самый сложный документ), ты его на хохломову переведи, а потом покажем сей труд кому нибудь из пилотов-украинцев, благо их немало, и после прочтения им этого зададим несколько вопросов по пилотированию и, например, действиях при нештатных ситуациях......
вот ты удивишься результату!!!!!!!!!
заметь, это далеко не самая высокотехнологичная область. а если мы переведем РТО и технологическую документацию по М-14п (яковский двигатель) и на основании этого попросим провести даже не капиталку, а просто регламентные работы, будет еще смешнее.
авиация на Украине закончилась тогда, когда самолеты стали литаками, примерно то же самое происходит и с остальным. Может оттого и супермегагрозную лодку "Запорожье" столько времени у пирса держат, что на выполнять ремонтные работы по хохломовной документации не получается, а на клятой москальской западло, несвидомо. Может потому и аккумуляторы оказались не те и много чего еще не того, чего должно не было получиться, получилось?