Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Galla Посмотреть сообщение
И эта потеря невосполнима, к сожалению.
А в науке - переемственность - это фундамент. А он рушится.
Он не рушится - он уже разрушен.
Передать знания старики УЖЕ не могут. И не по причине своей импотенции. Импотентами являются как раз МОЛОДЫЕ.
Когда 20 лет назад меня попросили провести 4 года выпускных для наших детей по физике и математике - проблем не было. Я не мог в обычные дни с ними работать - институт. Поэтому - в субботу чаще всего. Стандарт был - 8 уроков (физика и математика - я сам компоновал). И так 4 года. Дети выдерживали без напряжения.
Нынче меня иногда тоже приглашают в школу - одного урока минимального умственного напряжения они уже выдержать не способны - у них буквально глаза в разные стороны смотреть начинают...
Дети потеряли элементарные навыки трудиться - даже на биологическом уровне инстинкта. Это не может не закончиться катастрофой.
Если взять процесс школьного образования, то видно, что требования снижаются год от года.
Пример.
у нас первый экзамен по математике был в 5-м классе.
Мой сын перешел уже в 8-й, у него не было ни одного экзамена.