На Саратовском авиазаводе - точно не начал. Нет его больше, САЗа, даже проходной не осталось.
Правда, "помер" завод гораздо раньше...
"Гражданский" авиапром вообще находится в состоянии тихого, но ИМХО безнадежного вымирания. Более-менее что-то может быть из транспортного "пойдет" - но и то в основном за счет "двойного назначения". Ну, и еще живут потихонечку малые фирмы, делающие малую авиацию...
Но вот насчет военного авиапрома - между прочим, таки есть что вспомнить тихим добрым словом. Особенно если перед этим толком припомнить, какая именно ЖОПА была к концу 90-х, когда та же Дальняя Авиация, даже получив керосин, летала и думала - на сколько еще хватит ресурса советских самолетов и двигателей при отсутствии плановых "заводских" работ, только на "раскулачивании" остатков былой роскоши аэродромными технарями... в общем, там на очень мало оставалось. "Медведи" вообще на приколе были, Ту-160 изредка гоняли, чтобы "переучить" экипажи на те самолеты, которые с Украины перегнали. А когда Тушка долбанулась из-за двигателя, только что поставленного именно на "родном" КАЗе - вообще народ думал, что всё, кранты, разучились делать, теперь и заводы если что и дадут, так говно и брак, на которых летать - лучше сразу застрелиться...
Однако ж ничо - оказалось, что еще могут и нормально, если хвост накрутить.Оказалось, что даже вполне нормально могут, и после очередных "регламентов" и "модернизаций в строю" не страшно хоть через Атлантику к другу Чавесу мотнуть.
Кстати, как ты оцениваешь создание ОАК - как развал авиапрома или все-таки как меры по его возрождению?![]()