О, Ггагег!
И таки ви из наших?
Ви таки за дгугом пгиглядывайте, к кгану одного не допускайте. Они такие...
О, Ггагег!
И таки ви из наших?
Ви таки за дгугом пгиглядывайте, к кгану одного не допускайте. Они такие...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).
Действительно забавно наблюдать, когда братья по финноугорской семье приезжают к нам компаниями: скуластые, раскосые, чернявые и невысокие мари и здоровые светловолосые финны... как-то слабо после этого в родство верится...) Хотя языковая семья необязательно означает этническую общность, мало ли что в древности седой было.
«Для того, чтобы удалить из сердца пролетария недовольство и отчаяние, нужно указать ему за мрачными тучами скорбей и бедности, которые его окружают, лазурное небо вечных наслаждений в обителях отца небесного, которое открывает религия. Отнимите у пролетария религию, и вы напрасно будете убеждать его быть скромным и уважать права другого: он, может быть, будет молчать до поры до времени, но при удобном случае разорвет свои цепи» (Православный собеседник, 1909, т. II).