Не, ну это прям как в том медицинском анекдоте: "Эти хирурги, им лишь бы резать... я вам сейчас дам таблетку - нога сама и отвалится!"Ну зачем же сразу вламывать-то?
Иногда можно и поговорить... И даже нужно поговорить... И не толпой, а так, по мелочи, человека три-четыре вполне достаточно. Главное - знать, с кем и как. Потому как даже у шакальей стаи есть свои "вожаки", и если на местности правильно поставлена работа с ними - не то чтобы совсем тихо становится, но "местные" не бузят и даже "приезжим" не сильно позволяют. Некоторых так даже наперегонки "сдавать" бегут...
Когда местный вожак четко знает, что отвечать за нехорошие дела нужно будет ему лично и головой (осознанию весьма способствуют похороны предыдущего, непонятливого вожака, у которого эта самая голова сохранилась только ошметками в вещдоках) - то его земляки быстро притихают, и даже "челноки" на вещевом рынке не пытаются "в шутку" хватать проходящих мимо русских девушек. Правда, такой терапевтический эффект длится только определенное время, поэтому крайне рекомендуется периодическая ОМОНопрофлактика.
Хоть шесть офицеров можно поставить - ребятишки, подрастая, их просто будут в шесть раз чаще посылать... возможно, за спиной и втихаря - но далеко.Даже начинать с чего непонятно. Мне кажется с преодоления атомизации общества - с воспитания группового духа у детей, возрождением общины в бытовой жизни сначала на уровне ОСМД, затем районов. С воспитания детского. Была бы моя воля, уволенных из армии офицеров и прапорщиков устраивал бы в школы с сохранением выслуги и жалования. Чтобы в каждой школе над пацанами два трио офицера было, которым в обязанность было бы вменено воспитание в мужском духе ребятишек.Отцы должны в мужском духе воспитывать, иначе - фигня получится, а не община и т.п. Община держится именно на традиционной семье, "ячейке общества", если на этом уровне нелады - никакие искусственные надстройки не помогут.
К тому же офицер, даже выслуживший охерительное количество лет, еще не становится автоматически и педагогом, и просто авторитетом для пацанов. У нас военруком был полковник-десантник - и что? Да ничего. Авторитет близкий к нулю, умение работать с детьми - примерно там же. Строить "на горле", заставлять работать "двойками" всем, кто не смог (не то что не захотел - не смог!) выполнить норматив с первого раза - это да... но результат был одномайственный.
Можно что угодно "вменить в обязанность" и молодежи, и ее воспитателям-руководителям - толку будет не больше, чем идеальных "строителей коммунизма" на выходе из пионерской организации.
Если нам нужно, чтобы офицер был примером и авторитетом для подростков - начинать надо не с уволенных офицеров, а со служащих. Поднимать его положение в обществе, воспитывать его самого так, чтобы это был "сундук" и "сапог", а, как у клятых англосаксов: "Офицер - это прежде всего джентльмен". Вне зависимости от происхождения - с курсантских погон надо воспитывать "их благородие". С честью, с достоинством, с полномочиями их защитить в случае необходимости, потому как в лице офицера оскорбляют Армию, в лице Армии - Государство.
Впрочем, для этого нужны еще и Армия, и Государство. А Государство невозможно и без Государя, и без Народа...
Может, все-таки правы мужики с Сопротивление.су - надо начать с того, что самому народу, "простым людям" перестать бухать и курить, начать учиться защищать себя, создавать нормальные семьи, держаться один за другого и т.д. - и не ждать, когда это заставит или научит делать государство?![]()