Никак в толк не могу взять: вам что, доставляет мазохистское удовольствие с этим недоразвитым трепаться в пустоту??
Ну клинч в мозгу у человека. Если ему самому его не нужно от туда вынимать - вам-то зачем?![]()
Никак в толк не могу взять: вам что, доставляет мазохистское удовольствие с этим недоразвитым трепаться в пустоту??
Ну клинч в мозгу у человека. Если ему самому его не нужно от туда вынимать - вам-то зачем?![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
да ну?
вот так вот легко и дешево?
и самодельщик способен создать замкнутую систему охлаждения на жидком азоте из подручных (да даже и не из подручных) материалов?
должно быть "взрослые" конструкторы у нас идиоты, потому как тот же МиГ-31 ограничен 3 МАХами именно из-за проблемы нагрева, движки его и быстрее разогнать способны
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Кто обещал манекену замкнутую систему охлаждения ?!!! А еще попросит и безопасную, Гад !
Полету и спуску там в "горячем воздухе" - считаные минуты.
Дадим то , чем якобы пользуются московские угонщики авто
Самое простое противоугонное средство - замок в виде штыря, один конец которого крепится к рулю, а другой - к любой их трех педалей. Его обычно устанавливают, если отлучаются ненадолго. Умелый угонщик, имея небольшой запас времени, без труда справится с такой помехой.
Наиболее смекалистые берут с собой на дело резервуар с жидким азотом, температура которого близка к абсолютному нулю.Нескольких капель достаточно, чтобы металл треснул, как стекло из-за перепада температур. Пользоваться такой жидкостью не всегда безопасно. Один незадачливый угонщик вскрыл "девятку" и, по-хозяйски усевшись в водительское кресло, открыл припасенный термос и плеснул на основание противоугонки. Сделано это было так неуклюже, что добрая часть азота попала парню на штаны. Владелец авто, вернувшись, застал неудачника в глубоком шоке и тут же вызвал "скорую". Он даже не стал писать заявление в милицию, узнав, что от парня навсегда ушла жена, а весь остаток жизни ему придется справлять малую нужду через катетер..."
http://www.moskva.com/auto/info/insu...ticle_id=24214
-196. До абсолютного нуля -273,15 - далековато.
Полная ерунда. Самолично этот самый азот десятками литров из металлических дьюаров разливал, иногда даже в стекло (ловушки в вакуумных насосах, к примеру, стеклянные бываютЪ) - ни разу ничего не трескалось.
Ххе... Это ж скока вылить надо было...
НЕ ВЕРЮ! (с)
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Справедливости ради. Из ВИКИ
Иоаннис Н. Аргирис (1913—2004) — знаменитый греческий ученый, в 1944 г. ввел метод конечных элементов в авиастроение и космонавтику; работая с американским НАСА разработал тепловую защиту для космического корабля Аполлон, а с Европейским космическим агентством для «Гермеса». ВИКА
В рамках рабочего визита в Грецию Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко встретился с Министром развития Греции Христосом Фолиасом
На встрече обсуждались перспективные направления сотрудничества России и Греции в авиастроении
Министры посетили греческое авиастроение предприятие Hellenic Aerospace Industry S.A., где главы российской «Корпорации «Иркут» и греческой компании Hellenic Aerospace Industry S.A подписали Программу сотрудничества.
По программе многофункционального самолета Бе-200ЧС сотрудничество предусмотрено по двум направлениям – в области организации технического обслуживания, а также по изготовлению компонентов самолета.
Кроме того, Корпорация «Иркут» готова рассмотреть предложения предприятия Hellenic Aerospace Industry S.A. по участию в программе создания семейства пассажирских самолетов МС-21.
www.minpromtorg.gov.ru/fea/inter/213/msword
Bond (07.09.2010)
уж очень дохуя там таких прорех, судя по учиненным беспорядкам, как халява кончилась
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Игорёк, взрослый дядька... А как ребенок.
Какой какой этот еблан грек??? Какое оно имеет отношение к Греции??? Разве что только к гречке с детства приучен.
Он к Греции типа сильно старается примазаться. Очень старается быть бОльшим греком, чем сами урожденные в Греции греки. Известный синдром. Ну посмотри на это существо...Оно буквально ЖИВЕТ на РУССКОЯЗЫЧНЫХ форумах - посмотри на количество постов на той же днепропетровской помойке - - 20 тыщщщ! На Севинфо - та хз, ненамного меньше. Он и тут за полгода 3000 насрал...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Valtapan (08.09.2010)
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
А вход в плотные слои атмосферы все-таки по паработе. Для беспилотника сгодится, а вот для обитаемого...Даже боеголовки, входящие в атмосферу по такой траектории, и то серьезную термозащиту имеют. Наверное - не зря?
Немножко зная западную систему подготовки специалистов, рискну предположить, что универсалов широкого профиля там не готовят. Очень узкая специализация с хорошим знанием своего участка работы - это их особенность. Рискну предположить, что эта хрень все же полетит. И привезет обратно жаренного манекена. Если очень повезет, то - не кусками...
А касаемо их ПЛ, любопытно было бы взглянуть на ее характеристики. ПЛ Джевецкого тоже умела погружаться, хоть была устроена еще проще...![]()
Ну по чему? И нырнет, и вынырнет. Тут куча других вопросов:
- рабочая и предельная глубина погружения
- скорость и дальность подводного и надводного хода, мореходность в надводном, подводном и позиционном положении
- условия обитаемости, системы очистки и регенерации воздуха
- плавучесть и остойчивость, наличие отсеков живучести, системы борьбы за живучесть при аварии
- ...
И т.д. и т.п. Я в свое время этого только краем коснулся. При написании дипломного проекта. "РПК СН 2-го поколения с детальным расчетом паротурбинной установки". Так что немножко себе представляю изнутри всю эту "кухню"...![]()
Valtapan (08.09.2010)
Ну, собственно, и это
можно подводной лодкой назвать.
А трёхметровую петарду - КА.![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )