Страница 3 из 66 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 67 по 99 из 2186

Тема: I{OTовская музыка - Hard Rock, Old School

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    Да мне интересно тоже скачаю последних киссов.
    Называется Kiss - Sonic Boom (напутал, sorry, - альбом 2009 г., концертный тур 2010 г.), двойной, на первом диске новые песни (мне всего одна понравилась), на втором старые хиты.

  2. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (18.09.2010)

  3. #2
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  4. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (18.09.2010)

  5. #3
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    [video=? Kiss - I Was Made For Loving You (Good Quality)]2413[/video]
    [video=Kiss - Detroit Rock City]2414[/video]

  6. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (18.09.2010)

  7. #4
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    Sweet - бодрячок,заводной!
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  8. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (18.09.2010)

  9. #5
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    Sweet - бодрячок,заводной!
    Это точно.
    А это, что бы остыть, после быстрых танцев
    [video=The dance]2415[/video]
    [video=..:: U.F.O. - BeLLaDoNNa ::..]2416[/video]

  10. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (18.09.2010)

  11. #6
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию URIAH HEEP

    История британской рок-группы "URIAH HEEP" началась в 1969 году в Англии, когда продюсер Джерри Брон (Jerry Bron) пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в группах "The Gods" и "Toe Fat") присоединиться к "Spice", уже имевшей контракт с лейблом Брона Bronze Records. В шутку Uriah Heep называют «The Beach Boys хэви-метала» за мелодичность их песен и фирменные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями. Так или иначе их музыка попадает в такие стилистические течения как прогрессивный рок, хард-рок, ранний хэви-метал, джаз и иногда даже кантри. Название группы позаимствовано у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд», которого в русском переводе зовут Урия Гип. Тем не менее название группы принято произносить близко к английскому произношению — Юрай Хип.

    НАЧАЛО БИОГРАФИИ
    В 1967 году Мик Бокс, уроженец городка Уолтемстоу, в равной степени любивший футбол и музыку, решил отдать предпочтение последней и образовал The Stalkers, где взял на себя роль гитариста. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравший на барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гаррика (David Garrick). «Он был частым гостем на наших концертах: приняв по несколько пинт, мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи, — вспоминал Бокс. — Вот и перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Мы сыграли несколько вещей — и история началась!»

    Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из них оставил основную работу и решил посвятить себя профессиональной музыкальной деятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron: род. 21 января 1947 года, умер 28 февраля 1985 года). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий - отсутствие брачных уз, - он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба «Марки».

    В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера и менеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшей с Phillips Records). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно поэтому и взял их к себе», — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сешшнмена Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли (Ken Hensley, род. 24 августа 1945 года в Пламстеде, на юго-востоке Лондона), игравший до этого в группах The Gods и Toe Fat.

    Появление в группе клавишника-новатора, увлеченного созданием качественно нового звучания, оказало решающее влияние на творческое развитие коллектива. Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничился переработкой партий, записаных Вудом. Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон; самой яркой вещью здесь стала Gypsy, идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущенный звук гитары, «обернутой» орѓаном и меллотроном, многоголосица, полученная многократным студийным наложением. Во многих отношениях это был один из первых удачных примеров экспериментальной хард-рок-эклектики, созданный за три года до первых записей Queen, считающихся в этой области пионерами.

    ПЕРВЫЕ ЗАПИСИ
    Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). "Very 'Eavy… Very 'Umble" (в США — просто Uriah Heep и под другой обложкой) вышел 19 июня 1970 года и был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме "Salisbury", записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Лэнсдауне (Lansdowne) и поражает своим разнообразием. Bird of Prey — шедевр арт-рока, в котором Байрон покоряет самые высокие ноты; Lady in Black (ставшая в 1977 году суперхитом в Германии, 13 недель продержавшись на первом месте) — акустический фолк-стомпер: философская притча о тяготах бытия. Park — изящная поэтическая виньетка, продолжающая «пост-военную» тему, начатую в Come Away Melinda. Наконец, 16-минутная сюита Salisbury, записанная с оркестром и духовой секцией, — самое амбициозное произведение группы, выведшее ее на территорию, тогда еще почти не исследованнную в хард-роке... Ко всему этому музыкальная пресса вновь осталась глуха.

    "ЗОЛОТЫЕ" ГОДЫ
    После выхода Salisbury Бейкер покинул группу. С новым ударником Иэном Кларком (из Cressida, также записывавшейся на Vertigo Records), группа отправилась в США и здесь впервые почувствовала, что такое теплый прием. Позже Бокс признавал, правда, что если в связке со Steppenwolf группа звучала неплохо, то к эстетике Three Dog Night она не имела ни малейшего отношения. Тем временем сроки контракта Брона с Phillips/Vertigo иссякли, и он образовал собственный лэйбл Bronze, перевыпустив здесь два первых альбома группы. Запись третьего началась летом 1971 года. «В "Look at Yourself" (# 39, UK) группа действительно обрела собственный путь в музыке, — вспоминал Брон. — Многочисленные идеи, казавшиеся разрозненными в двух первых альбомах, сфокусировались и произвели несколько вечных жемчужин». Главными из них, несомненно были эпическая July Morning (гимн «духовному нарциссизму») и сверхкомпактный заглавный трек, имевших все задатки хит-сингла, но таковым ставший лишь в Европе. «Золотой» состав Uriah Heep окончательно оформился после того, как в группу пришли Ли Керслэйк (экс-The Gods, National Head Band: однажды он уже отклонил предложение занять место Кейта Бэйкера, но теперь не упустил своего шанса) и Гэри Тэйн, уроженец Новой Зеландии, который прежде играл с Кифом Хартли (Keef Hartley).

    Четвертый альбом "Demons And Wizards" cтал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poet's Justice») складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции. Особняком стоит Easy Livin': созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, песня стала европейским хитом. В Англии альбом продержался в чартах 11 недель и поднялся до 20-го места.

    Вышедший полгода спустя "The Magician's Birthday" продолжил ту же линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек являет собой своего рода микро-оперу с компактным и запоминающимся сюжетом). Возвращение в Японию ознаменовалось выпуском двойного концертного альбома Uriah Heep Live, после чего группа отправилась записывать новый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели Шато д’Эронвилль во Франции. "Sweet Freedom" был встречен прессой прохладно, да и сам Бокс позже признавал, что работа над альбомом далась группе нелегко: в частности, обострился конфликт между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Записанный в Мюнхене "Wonderworld" также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона. Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мертвым у себя дома в Норвуд- Грине. Причиной смерти явилась передозировка.

    Я всегда по-человечески любил Гэри. Он симпатичен мне был своей безответственностью, и умер только, потому что не рассчитал глубину омута, в который бросился. — Кен Хенсли.

    1974—1981
    В 1975 году Тэйна в составе группы заменил Джон Уэттон, в прошлом участник King Crimson, выступавший также с Roxy Music. Его появление самым благотворным образом сказалось на состоянии группы: в ней появился (по словам Бокса) «настоящий стержень, человек, на которого можно было во всем положиться, и который, кроме того, постоянно генерировал новые идеи». Успех восьмого студийного альбома "Return To Fantasy", выпущенного летом 1975 года, отразил произошедшие изменения: он стал мировым бестселлером, поднявшись в британских списках до 7-го места (#2 в Австрии, #3 в Норвегии). За ним последовало еще одно изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности 30 тысяч миль. Во время концерта в штате Кентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. В разгар турне группа выступила на фестивале в Кливленде вместе с Aerosmith и Blue Oyster Cult. По окончании гастролей группа выпустила "The Best of Uriah Heep"; одновеременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным альбомом Take No Prisoners.

    Следующий альбом "High And Mighty" (в отсутствие Брона, занявшегося другими проектами, спродюсированный самими участниками группы), оказался (по признанию самого Бокса) «легковесным: в меньшей степени 'eavy, в больше — 'umble». При этом Хенсли до сих пор считает, что провал пластинки был предопределен не столько её звуковыми качествами, сколько отношением к ней Bronze. Зато раскрутка «High & Mighty» прошла с помпой: группа закатила банкет на вершине горы в Швейцарии, куда журналистов доставили специальным самолетом.

    Роскошные приёмы были лишь внешней стороной стремления Uriah Heep соответствовать примеру Led Zeppelin в погоне за крайностями. Кен Хенсли стал требовать себе не только отдельных гримёрок, но и персонального гастрольного менеджера. Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказалась на психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностные проблемы и привел к ухудшению его отношений с коллегами. В июле 1976 года, после завершающего концерта испанского турне Байрон был уволен из Uriah Heep. (По странному стечению обстоятельств, из состава разогревщиков, Heavy Metal Kids, в ту же ночь был уволен вокалист Гари Холтон.) В феврале 1985 года, будучи уже законченным алкоголиком, Дэвид Байрон скончался от сердечного приступа. Потеря вокалиста стала переломным моментом в карьере Uriah Heep Почти сразу же ушел и Джон Уэттон: сначала — к Брайану Ферри; позже в Asia. Это для участников группы не стало сюрпризом. «Сначала мы думали, что просто одного превосходного басиста заменяем на другого, — говорил Кен Хенсли. — Но мы не учли личностный фактор. Это напоминало неудачную пересадку органа: инородное тело не прижилось».

    Бас-гитаристом группы стал Тревор Болдер (игравший с Дэвидом Боуи, Миком Ронсоном и к тому времени реформированными Spiders From Mars). В качестве претендента на роль вокалиста рассматривались Дэвид Ковердейл, Иэн Хантер (Mott the Hoople) и Гэри Холтон (экс-Heavy Metal Kids), но выбран был Джон Лоутон (John Lawton), сотрудничавший до этого с немецкой группой Lucifer's Friend, а также Les Humphries Singers и Роджером Гловером. «Внешне он не очень-то вписывался в общий имидж, — вспоминал Мик Бокс, — но с голсоом у него все было в порядке, и мы решили, что музыкальная составляющая тут должна быть превыше всего». На сцене Лоутон, действительно, никак не мог сравниться с артистичным Байроном, но его блюз-роковый стиль вокала придал группе новый импульс развития и обогатил стилистическую палитру. Альбом "Firefly", вышедший вначале 1977 года, от Sounds получил три звезды, от Record Mirror — четыре. В самых восторженных тонах оценил группу и Пол Стенли из Kiss после совместного американского турне. Группу в новом составе неплохо приняли и в Британии, что было особенно неожиданно в разгар панк-революции. На фестивале в Рединге Uriah Heep стали хэдлайнерами. Следующий альбом "Innocent Victim" отличался утяжеленным звуком; сингл из него Free Me стал европейским хитом. Многих удивило включение в альбом двух композиций Джека Уильямса, американского приятеля Хенсли. В Германии альбом разошелся миллионным тиражом, предопределив и успех "Fallen Angel", четвертого альбома, записанного в лондонской студии Roundhouse и второго — с вернувшимся к обязанностям продюсера Джерри Броном.
    Тем временем закулисный конфликт разгорался. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. «Все, чтобы он ни писал шло в альбом, — говорил Бокс, — и нам это казалось несправедливым... Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего»... Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лэйблы требовали «…12 треков и чтобы все были как Easy Livin'». Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине, и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «...единственным ценным участником группы является Хенсли», а остальные музыканты никакой творческой ценности не имеют).

    Работа над следующим альбомом, "Conquest" (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок — с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Mann's Earth Band. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. Центральные вещи альбома — «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера) — харатеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM (New Wave Of British Heavy Metal), многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний. "Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни", — Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года.

    Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало, и он решил выйти из состава. «Джона выбрали участники группы, и я был против этого решения, — вспоминал он. — Он и выглядел отлично, и музыкантом был превосходным, но песни мои интерпретировал совершенно не так, как я их задумывал… Проблема состояла в том, что нам не удавалось вернуться на однажды избранный путь, и Джон этому возвращению не способствовал». Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который сам оценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группы Blackfoot и сейчас живет в Сент-Луисе, где сотрудничает с записывающими компаниями и время от времени «гостит» в студиях (WASP, «Headless Children»).

    Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт (Gregg Dechert), работавший со Сломаном в Pulsar. С ним был записан сингл Think lt Over (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группу покинул Сломан. Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложением вернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста были совершенно обескуражены. Сразу же после этого неудачного визита Болдер принял предложение от Wishbone Ash («Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мне захотелось чего-то непохожего; кроме того, я был сыт по горло Броном и его менеджментом», — позже говорил он). Затем ушел Декерт, и Мик Бокс остался один на один с контрактными обязательствами. «Heap of Heep» («Вместо Хипов — кучка») — так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итог завершившейся (по всеобщему мнению) двадцатилетней карьере группы.

    1982 — 2008
    Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). Выпущенный новым составом в марте 1982 года альбом "Abominog" (которому предшествовал Abominog Junior EP) был назван журналом Kerrang! «...самым зрелым альбомом группы за всю её историю». Скептики, в свою очередь, критиковали альбом за «американизированность» («У нашего продюсера Эшли Хоу была слишком американская голова на плечах», — заметил по этому поводу Бокс.) Альбом стал хитом в США, а сингл The Way That It Is получил мощную ротацию на MTV. Uriah Heep успешно выступила на фестивале Monsters Of Rock в Кастл-Доннингтоне. Похожим на предыдущий по звучанию и сути оказался и следующий альбом, "Head First", записанный тем же американским продюсером Эшли Хоу (который практически стал к тому времени шестым участником ансамбля). Но сразу же после его выхода Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну.

    В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение) и Def Leppard. "Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать, — Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Мы многому у них научились, они всегда готовы были помочь советом, с этим своим неизменны: ...слушай сюда, сынок!" — Джо Эллиот.

    К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из команды Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом». Связь эта оборвалась в июне 1983 года, когда лейбл обанкротился, часть финансовых обязательств переправив Uriah Heep. Группа ужесточила гастрольный график, в сферу влияния включив такие ранее не исследовавшиеся территории, как Индия, Малайзия и Индонезия. В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за «железный занавес», после чего отправились в студию записывать "Equator" c продюсером Тони Платтом (Tony Platt). В это же время новый менеджер Хэрри Малони (Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS).

    Тем временем усталость от непрерывных гастролей сказалась на состоянии вокала Питера Гэлби («Гэри Мур услышал нас в Гамбурге и после концерта спросил, не начинаю ли я терять голос, а узнав, что мы сыграли 16 подряд ежедневных концертов, заметил, что пора увольнять нашего менеджера»). В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (Phil Lanzon, экс-Grand Prix, Sad Cafe, The Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна (Stef Fontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». Его заменил Берни Шоу (экс-Grand Prix, Praying Mantis, Stratus), который начинал (в группе Cold Sweat) c исполнения каверов Uriah Heep.

    Сменив менеджмент (на Miracle Group), Uriah Heep при посредстве венгерского промоутера Ласло Хегедуса провели серию гастролей в СССР. В спортивном комплексе «Олимпийский» группа дала 10 концертов перед (в общей сложностью 180 тысячами зрителей). Берни Шоу вспоминал приём, устроенный группе, как «нечто близкое к битломании». Результатом поездки стал третий концертный альбом в истории группы, "Live in Moscow", выпущенный компанией Legacy Records, куда вошли три новых трека, в том числе композиция Лэнзона «Mr. Majestic». Британская пресса под впечатлением о московских успехов группы впервые заговорила о ней уважительно. Uriah Heep провели затем успешные гастроли в Чехословакии, ГДР и в Болгарии, после чего в августе 1988 года выступила на Редингском фестивале, и затем провела британское турне с The Dogs D’amour. В мае 1989 году вышел новый альбом "Raging Silence", записанный с продюсером Ричардом Доддом (известный по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys), центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хит-сингла Argent. Группа вернулась в СССР (выступив в Ленинграде), откуда отправилась в Бразилию. Концерт в лондонском зале Astoria был выпущен на видео под заголовком Raging Through the Silence.

    В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм «Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия Central TV). Видео-версия концерта была выпущена в том же году как часть юбилейного сборника релизов посвященного 20-летию (куда вошел также тройной бокс-сет Two Decades in Rock). Альбом 1991 года "Different World", записанный Тревором Болдером, взявшим на себя обязанности студийного продюсера, получил разноречивые отклики в прессе: журнал Kerrang! высмеял пластинку, но обозреватель Metal Hammer назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерское мастерство Болдера. За релизом последовало крупнейшее за шесть лет турне группы по Британии. Из множества перевыпусков этого времени прежде неиздававшийся материал содержали только Rarities from the Bronze Age и The Lansdowne Tapes. В 1995 году вышел очередной альбом "Sea Of Light", сдеанный в фирменной "хиповской" манере и обложку к которому нарисовал старый знакомый группы - Роджер Дин. Во время европейского тура в том же самом году в группу вернулся прежний вокалист Джон Лотон, как временная замена Берни Шоу, у которого были проблемы с горлом.

    14 сентября 1998 вышел альбом "Sonic Origami" (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. 7 декабря 2001 года в Лондоне состоялся концерт-реюнион с участием Кена Хенсли и Джона Лоутона. Тогда же состоялось первое выступление группы в Астории в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. В марте его заменил Расселл Гилбрук, работавший до этого с Тони Айомми, Вэном Моррисоном, Джоном Фарнхэмом, Аланом Прайсом, Крисом Барбером и Лонни Донеганом. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концерте в Вуокатти, Финляндия.

  12. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (18.09.2010)

  13. #7
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    [video=Uriah Heep - Gypsy]2417[/video]
    [video=Uriah Heep - Look At Yourself]1820[/video]
    [video=Uriah Heep - Echoes in the Dark]2418[/video]
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  14. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (18.09.2010)

  15. #8
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию David Byron

    Это был просто кошмар
    Конфликты, выпивка, наркотики, гибель... И среди всего этого иной раз даже находилось время для музыки. В этом эксклюзивном фрагменте из написанной Дэйвом Лингом официальной биографии Uriah Heep «Wizards And Demons» Classic Rock вспоминает о том, какой была одна из самых живучих команд в безумные 70-е.


    Несмотря на подверженность разнообразным разрушительным воздействиям, Uriah Heep удалось занять прочную позицию в рядах хард-рок-элиты 70-х. Трудно переоценить значение того, что в последующие годы Uriah Heep сыграли важную роль в завоевании Америки британцами, которое возглавили Led Zeppelin и Deep Purple. Открытая враждебность со стороны прессы не была для них проблемой, и десятки тысяч поклонников неизменно приходили на их концерты, где бы и когда бы они ни выступали.

    Как бы то ни было, в 1974 году на группе начали сказываться внутренние конфликты - например, разногласия с Джерри Броном, основателем Bronze Records и продюсером команды, растущее соперничество между вокалистом Дэвидом Байроном и клавишником и гитаристом Кеном Хенсли. Пристрастие Кена к кокаину лишь подливало масла в огонь.

    «И в лучшие свои времена Дэвид был очень непростым человеком, - говорит Джерри Брон. - Он был мастер создавать невыносимые ситуации. Но и Кен был далеко не ангелом. Наиболее заметно все это сказалось на альбоме «Wonderworld».

    Проблемой Байрона была любовь к спиртному особенно к бренди «Chivas Regal». Для него оно было средством борьбы с неизбежными приступами тоски. И пока Байрон все чаще и чаще прикладывался к бутылке, пристрастившийся к героину басист Гари Тэйн соскальзывал по наклонной в свой собственный ад. Что касается Кена, побочными эффектами избранной им отравы стали паранойя, депрессия и мгновенная смена настроений. Ситуация усугублялась тем, что Кен продолжал оставаться главным песенником команды, и, как всегда, выход следующего убойного альбома Неер зависел от него. Напряженность, царившая во время сессий «Wonderworld», слишком многое продемонстрировала Дэвиду, Кену и даже гитаристу Мику Боксу.

    «Это был жуткий кошмар, - вспоминает Мик, задумчиво качая головой. - Кен был занят преимущественно тем, что сидел у себя в комнате и плакал, а Дэвид устраивал невероятные попойки. Одно из самых ярких моих воспоминаний - то, как я пытался перевести его через дорогу, отделявшую студию от отеля. Мимо нас со свистом проносились машины, но Дэвид был озабочен лишь тем, чтобы не расплескать коктейли, которые нес в обеих руках. Когда мы добрались до отеля, то не нашли там Кена. Вот так я и проводил большую часть времени - пытаясь собрать всех вместе, что было практически невозможно».

    Неер записывались за границей, и непривычная атмосфера только добавляла Хенсли головной боли. Но, несмотря на то что он все сильнее привыкал к наркотикам, он все еще способен был сочинять классические песни. Однако теперь, по прошествии многих лет, Мик Бокс настаивает на том, что его собственный вклад и вклад остальных участников Неер не был оценен по достоинству.

    «В ту пору сила наша была в том, что мы могли любую песню заставить звучать классно, - подчеркивает гитарист. - Кен приносил голую идею - он играл нам мелодию на акустической гитаре, мы ее обрабатывали, и дальше она уже жила своей собственной жизнью. Мы чувствовали себя непобедимыми. Мы и сейчас говорим: «Дайте нам только сцену для выступления, и никто не сможет превзойти нас».

    Бокс также отмечает, что Байрон становился все более и более эгоистичным: «Все мы продолжали работать, но на Дэвиде стало сказываться бремя славы. И стали заметны трещины. Менеджеры слушали только одного из нас - Кена Хенсли, и Дэвида это очень огорчало. Каждый из них вел свою игру. Кен писал замечательные песни, а Дэйв пел их и стягивал все внимание на себя».

    Когда я спрашиваю, не возникало ли у остальных искушения столкнуть Хенсли и Байрона их тупыми лбами, ударник Ли Керслэйк безнадежно усмехается. «Мы пытались! - уверяет он. - Я как-то схватил их обоих за волосы и сказал: «Я буду трясти вас до тех пор, пока не выбью из вас всю дурь». Так всегда было - 300 000 людей ждали нас за стенами гримерки, а мы сидели и спорили о мелочах. Очень много было всякой ерунды».

    Несмотря на то, что обстоятельства складывались против них, Мику Боксу каким-то образом удалось сплотить музыкантов, и в результате появился «Wonderworld». Возможно, этому альбому недоставало силы его предшественника «Sweet Freedom», но он, конечно, сохранил в себе многие особенности стиля Неер. Однако теперь, оглядываясь назад и вспоминая «Wonderworld», многие участники не испытывают по этому поводу особого волнения.

    «Мощных песен становилось в целом все меньше и меньше, - говорит Хенсли. - Мы сражались с целым сонмом демонов. Поначалу слава не доставляла нам особых неудобств, потому что это было то, к чему мы стремились, и мы ею наслаждались. Но со временем слава стала важнее музыки. То, что приходилось помногу работать, не представляло собой проблемы, потому что мы к этому привыкли. Но впервые все это сказалось на музыке. Мы претерпевали кризис, наверно, сами того не сознавая. Естественно, при столь высоких потребностях сложно было поддерживать креативный процесс».

    «Нам следовало немного отдохнуть, -размышляет Бокс. - Мы жили полной жизнью, а когда ты мчишься по жизни с головокружительной скоростью, ты начинаешь подумывать об отдыхе. За один месяц мы получали больше впечатлений, чем иные за всю свою жизнь. Я уверен, что именно поэтому некоторые команды не смогли дотянуть до наших дней».

    Когда прямо на сцене во время американского турне 1974 года Тэйна ударило током, конфликты временно прекратились. Впоследствии Тэйн рассказывал: «Я помню только, как подошел к усилителю: я хотел отрегулировать эквалайзер так, чтобы добавить для своего баса верхних частот. И вдруг потерял сознание. Дэвид сразу же понял, что меня ударило током, он кинулся ко мне и выдернул бас у меня из рук. Сначала он решил, что я мертв, потому что я валялся бездыханный, как труп».

    К слову, Тэйн выразил свое недовольство Джерри Броном: «Думаю, он решил, что я притворялся. Все позабыли о музыке, теперь это был уже финансовый вопрос».

    К несчастью для Тэйна, его пребывание в Uriah Heep, да и вся его жизнь, подходили к концу. Он и раньше то не был здоровяком и силачом, а несчастный случай и вовсе подорвал его здоровье, и без того ослабленное пристрастием к героину. На него уже нельзя было положиться, и у команды практически не оставалось иного выбора, кроме как заменить его.

    А всего три месяца спустя подружка Тэйна Йоко Сагирия нашла его мертвым в ванной в его доме на юге Лондона. Он принял слишком большую дозу героина. И хотя доказать это невозможно, существует предположение, что столь сильная его наркозависимость явилась следствием его изгнания из группы именно тогда, когда он больше всего нуждался в помощи и поддержке. Однако Кен Хенсли считает, что мало чем смог бы тогда помочь Тэйну.

    «Лично я в те дни не особенно хорошо справлялся с ситуацией, - признаётся он. - Я настолько подсел на наркотики, что был не в самой лучшей своей форме. В то время, конечно же, я был не особенно хорошим участником группы. Все мы были так озабочены своими собственными проблемами, что не могли уделить достаточно внимания Тэйну и помочь ему справиться с его бедами. Я понимаю, что героин - очень сильный наркотик; но сам я никогда его не употреблял, так что не знаю... Мы просто не могли больше поддерживать Гари. Мы до последнего возили его с собой на самолетах, мы упрашивали пилотов разрешить ему лететь с нами, даже несмотря на то, что он был не в состоянии путешествовать. И нам как-то удавалось играть вместе с ним концерты».

    Помимо самих музыкантов, значительная часть вины ложится на плечи менеджеров группы, которые очень четко представляли себе, что происходит. Согласно утверждениям Мика Бокса, вместо того чтобы окружить музыкантов заботой и уходом, как того требовала ситуация, менеджеры погнали их в турне сразу же после несчастного случая с Тэйном.

    «С их стороны не было никакой поддержки, они отправили нас зарабатывать всемогущие доллары, - тихо вздыхает он. - И для Гари это стало началом крушения. Сейчас бы никто не позволил случиться подобному. Взгляните на Toxic Twins (гитарист Aerosmith Джо Перри и вокалист Стивен Тайлер): кто-то осознал, что они приносят огромные прибыли, и их отправили в клинику лечиться. У нас были такие же проблемы с Гари и Дэвидом, но никакой поддержки им не оказали».

    Даже после смерти Тэйна Хенсли не изменил своему пагубному пристрастию. «В тот же день, когда я узнал о его гибели, я пошел и нанюхался кокаина, - впоследствии признавался он. - Я благодарю Бога за то, что он избавил меня от зависимости». Преемником Тэйна стал бывший басист Family / King Crimson / Roxy Music – Джон Веттон. Он умел писать песни, был талантливым вокалистом и одаренным инструменталистом. Однако, по мнению Кена Хенсли, в действительности произвести замену было не так-то просто: «Мы не басиста меняли, мы заменяли важный компонент команды как единого целого, - отмечает он. - На самом деле это было началом конца».

    Уроженца Дерби Веттона пригласили присоединиться к Неер, после того как он неожиданно повстречался им в Майами, тогда еще будучи участником Roxy Music.

    «В первую же встречу с Дэвидом Байроном я сказал ему: «Учти, я амбициозен и собираюсь стать вокалистом и писать песни». И он ответил: «Пока это не касается моей группы, я не против». Вот так мы с Дэвидом стали верными друзьями.

    В King Crimson я играл до нелепости сложную музыку с очень необычными размерностями, - продолжает Веттон. - Предложение поиграть с Uriah Неер сулило мне живительную передышку. Я мог оставаться самим собой, получать удовольствие и играть по-настоящему мощную рок-музыку. В Неер я пришел уж точно не из-за денег. На тот момент Roxy Music предлагали мне те же деньги, что и Uriah Неер, если не больше. Просто я не хотел оставаться с Roxy Music».

    Первой записью, выпущенной с Веттоном, стал альбом 1975 года «Return To Fantasy». Заглавный трек мгновенно стал хитом для поклонников Неер, этот готический шедевр до сих пор остается в концертном репертуаре команды. Остальные песни альбома, однако, получились определенно ниже уровня. Джефф Бартон из музыкальной газеты «Sounds» охарактеризовал его как «хороший рок-альбом», но раскритиковал «предсказуемое и слишком четкое и аккуратное» звуковое продюсирование Джерри Брона. Не особенно понравился журналисту и вокал Байрона, который он описал такими фразами, как «кастрированные гармонии» и «нарочитое приукрашивание музыкального материала».

    Остальные британские музыкальные газеты, как обычно, пошли в атаку. Одна из них писала: «Альбом этот мучительно скучен. Если вам пришло в голову посмотреть телевизор с выключенным звуком, то он вам как раз подойдет. Трек «Prima Donna», с которого начинается вторая сторона пластинки, похож на песню, от которой Status Quo отказались потому, что она недостаточно сложная. Пение Дэвида Байрона однообразно и монотонно, Мик Бокс как гитарист склонен к минимализму, а Кен Хенсли, похоже, использует свои клавишные, скорее как электронные пищалки, нежели как музыкальный инструмент».

    Наверно, наиболее резко раскритиковал Неер журналист NME Тони Стюарт, написавший: «Неер пытаются угнаться за тремя зайцами одновременно. Хотят ли они стать «тяжелыми»? Хотят ли они восстановить свою репутацию, запятнанную альбомом «Wonderworld»? Или же они хотят блеснуть в качестве авторов хороших песен и исполнителей неплохой музыки? На самом же деле им следует преодолеть внутренние конфликты, раздирающие их коллектив».

    Как бы то ни было, лейбл Bronze сделал доброе дело, обеспечив промоушн и продажу «Return To Fantasy». В Британии около 10 000 фунтов было потрачено на телерекламу и 3000 фунтов на рекламу на радио. В результате там альбом высоко поднялся в чартах, кроме того, он попал и в чарты в Америке, Европе, Австралии и Японии.

    «Return To Fantasy» действительно ста в Британии самым продаваемым альбоме». Неер, но на одном промоушне к успеху не приедешь, он должен быть заложен в самой основе, - впоследствии говорил Веттон. - На самом деле это был очень хороший диск, на нем было именно то, что люди хотели услышать от Uriah Неер. И хотя альбом получился немного сложным, он ознаменовал возвращение группы к своим корням».

    Выпустив альбом, Неер поехали в турне по Скандинавии, остальной Европе, Британии, Штатам и Канаде. Брон предсказал, что за время этого путешествия длине год команда выступит перед миллионом поклонников и пролетит на самолете 30 000 миль. Дневник закулисной жизни Нееp насчитывает множество бутылок шампанского «Dom Perignon», которое преимущественно пили прямо из горла, а также водку, пиво и прочие напитки, которым музыканты отдавали персональное предпочтение. «Нужно лишь немного звездной пыли, чтобы ты чувствовал себя замечательно», - усмехается Керслэйк.

    «Промоутеры давали нам все, чего бы мы ни попросили, - с удивлением добавляет Кен. - Когда мы потребовали 10 лимузинов, нам их дали. Нам приносили по 50 бутылок шампанского».

    Но все обстояло не так уж безоблачно. Во время четвертого концерта, в Луисвилле, Кентукки, в Америке (гастроли по которой предполагали 42 шоу) Бокс, как известно, упал со сцены и сломал правую руку. «Я выпил свою обычную дозу спиртного, - вспоминает он, - а бутылка «Remy Martin» помогла мне превозмочь боль, ведь концерт продолжался. Но потом я снова свалился со сцены и сломал другое запястье в двух местах!» Вопреки советам докторов Бокс продолжил турне, иногда играя левой рукой в гипсе.

    Как это ни нелепо, на фестивале в Кливленде, где собралось 80 000 фанатов Неер, Байрон настоял на том, чтобы каждый участник группы проехал те 200 ярдов, что отделяли отель ев фестивальной площадки, в персональном лимузине. «На фестивале выступали Aerosmith, Blue Oyster Cult и The Faces, - ухмыляется Мик, - и все пытались переплюнуть друг друга. Б результате всех нас обошел Род Стюарт, который прилетел на вертолете!»

    Как показывает этот анекдот, проблемы Неер, связанные с наркотиками, алкоголем и чрезмерным себялюбием, после смерти Гари Тэйна, конечно же, не исчезли. И грядущий выход сольного альбома Дэвида Байрона «Take No Prisoners» лишь усугубил ситуацию. Хенсли, который уже попробовал себя на сольном поприще, выпустив альбомы «Proud Words On A Dusty Shelf» (или «Brown Turds On A Rusty Elf», как порой называл его Бокс) и «Eager To Please», похоже, продолжал концентрироваться на работе в команде. Но не стал ли Байрон чересчур самонадеянным?

    «Некоторые из тех, кто слышал мой альбом и знает творчество Uriah Неер, говорили мне, что он похож на Uriah Неер больше, чем Uriah Неер на самих себя, - сказал Дэвид газете «Sounds». - Другие говорили, что он звучит так, как следовало бы звучать Uriah Неер».

    Но предназначенное Дэвиду Байрону зловещее предзнаменование уже было начертано на стене. Музыкальные разногласия усугублялись уверенностью его коллег в том, что выходки Дэвида подвергали опасности карьеру группы как таковой. В 1975 году, в «Philadelphia Spectrum», ситуация достигла кульминации. Спустя годы Хенсли объяснял: «Во-первых, я хочу сказать, что у всех нас тогда были свои проблемы. У меня, например, -с кокаином, а Дэвид постоянно напивался. В Филадельфии, где собралось 25 000 зрителей, у Дэвида произошел инцидент с микрофонной стойкой: он наступил на нее и порезал себе губу. И толпа сразу же завопила. Он решил, что все смеются над ним, и весь вечер потом покрывал публику матом».

    «Дэйв наговорил зрителям много гадостей, - вспоминает скептик Бокс. - Я тогда как раз настраивал гитару и не мог обернуться и взглянуть на аудиторию. После этого нам уже нечего было делать в Филадельфии. Позже, в гримерке, мы начали ругать его, а он просто показал на свой сценический костюм и сказал: «Что вы имеете в виду, называя меня неосмотрительным?» Вот тогда мы и поняли, что он перестал улавливать суть происходящего. Мы говорили с ним о музыке, а он о чем-то совершенно другом».

    Хенсли: «На следующий год в Филадельфии мы не смогли распродать билеты даже в «Box Theatre», в котором всего 3000 мест. А хуже всего было то, что Дэвид продолжал заниматься своей сольной карьерой, пренебрегая при этом нами. Он нас позорил. Мы говорили ему об этом, но все продолжалось по-старому. И мы снова говорили, и снова все шло по-прежнему».

    Хенсли не мог больше этого выносить и прямо во время турне улетел домой. Его решение не было простой вспышкой раздражения: «Я улетел домой, потому что понял, что мы попали в беду, - объясняет он. - Это был единственный способ привлечь всеобщее внимание. Но такой шаг проблемы не решил. Он стал лишь началом очень печального конца.

    Я сказал Джерри Брону, что дальше так продолжаться не может. Каждый наш концерт шел нам скорее во вред, нежели на пользу. Это никуда не годилось. И мы решили, что Дэвиду нужно найти замену. Это было действительно печально, потому что Дэвид был таким же незаменимым, как и Гари. Я хотел уже было бросить все, но Джерри продолжал меня поддерживать, говорил, что нам нужно выпустить еще один альбом или съездить в еще одно турне и так далее. Вот так я продержался года на три больше того, чем мне бы действительно хотелось».

    По свидетельству фотографа Classic Rock Фина Костелло, который в 70-х очень часто работал с Неер, музыканты иногда пытались шутить, чтобы разрядить мучительную ситуацию.

    «Все знали, что Дэвид Байрон не выйдет на сцену, не выпив свой коктейль из шампанского и апельсинового сока. И на концерте в Гамбурге кто-то из музыкантов решил позабавиться и послал ему вместо этого чай, - смеется Костелло. - Дэвид рассердился, увидев в коридоре 25 тележек с чаем, которые одна за другой направлялись к нему в комнату».

    Конечно же, Дэвид был не единственным любителем выпить. С давних пор рок-н-ролльщики славятся своей безответственностью. Согласно одной из рок-легенд, некий музыкант был арестован за то, что пьянствовал прямо за рулем своего роллс-ройса. Когда полицейский приказал абсолютно невменяемому водителю выйти из машины, тот долго и упорно отказывался это сделать, пока констебль не положил ему руку на плечо и не пробормотал: «Милый, ты арестован».

    Решив остаться в Неер, Кен Хенсли решительно взялся за написание нового альбома, который впоследствии был назван «High And Mighty». К тому времени Дэвид Байрон полностью отошел от сочинительства. Еще одной примечательной особенностью альбома было то, что продюсировал его не Джерри Брон, а сами Uriah Неер.

    «Наши альбомы продавались все хуже и мы не понимали, почему. Если бы мы хоть что-нибудь могли с этим поделать, - вспоминает Хенсли. - По одной из теорий Дэвида, нам следовало уволить Джерри Брона, но в действительности виноваты оказались мы сами. Мы позволили ситуации стать слишком сложной».

    Когда в мае 1976 вышел «High And Mighty», «Sounds» охарактеризовала его как «шаг в нужном направлении». Даже NME неохотно согласился с этим: «Этот альбом местами довольно хорош», хотя обозреватель Боб Эдмандс не преминул саркастически проворчать: «Тексты Кена Хенсли проливают свет на то, почему его так любят за рубежом».

    В последующие годы «High And Mighty» разделил поклонников Неер на два лагеря: на тех, кому он нравился (а таковых было меньшинство), и всех остальных. В 1976 году Байрон сказал об этой записи следующее: «Мы решили составить альбом из песен Кена, но на самом деле нам следовало бы включить туда песни каждого из нас. А Мик Бокс сыграл всего лишь несколько гитарных партий».

    Сам Хенсли до сих пор очарован «High And Mighty», частично из-за того, что «это было все равно что записывать с группой сольник. Ни у кого больше песен не было, а мы с Джоном Веттоном нашли общее для нас обоих музыкальное пространство, - объясняет он. - Но альбом оказался коммерчески не удачным, потому что он в действительности не имел ничего общего с альбомами Uriah Неер. Он, скорее, походил на «Look Yourself» и вызывал в памяти те времен: когда нам позволено было делать все, что нам хотелось. Но теперь мы уже не могли записать ничего такого, потому что публика ждала от нас записей определенного рода

    Альбом не поняли даже в Америке - продолжает Хенсли. - Джерри Брон предпочел похоронить его, и, думаю, наше решение уволить его во многом было связано именно с этим.

    Джерри ненавидел «High And Mighty». Он называл его ужасным. Не думаю, что это было действительно так. Наверно, он просто изначально решил для себя, что ему ли в коем случае не понравится наше творение, что бы мы там ни сделали, потому что мы все время направляли и подталкивали его. Я считаю, это была естественная человеческая реакция».

    В 1992 Хенсли развил эту мысль: «В «High And Mighty» мы далеко ушли от Uriah Heep. Передо мной стояла задача сочинить альбом и спродюсировать его. Никто не стоял на моем пути. Дайте мне палец, и я отхвачу всю руку, без проблем».

    Мик Бокс описывает «High And Mighty» как «менее тяжелый и более простой» и признаёт, что напряженность ситуации нередко заставляла его разряжать ее единственным известным ему способом. Частенько я говорил: «Зачем нам сидеть здесь и слушать эту ерунду? Пойдемте-ка лучше в паб». Название альбома в некотором роде характеризует наше тогдашнее состояние».

    Бокс вспоминает, как однажды во время записи Байрон распластался на полу, пытаясь записать голос через один из микрофонов, предназначенных для бочки Ли Керслэйка. «Джерри Брон зашел в студию, - усмехается он, - увидел, чем мы там занимаемся, заявил, что все мы сошли с ума, и ушел».

    Как уже ранее упоминал Кен, и по сей день некоторые участники Uriah Heep подозревают, что Джерри Брон в отместку за то, что его потеснили с продюсерского кресла, уделил маркетингу «High And Mighty» гораздо меньше внимания, чем обычно. Обложка альбома, на которой был изображен крылатый пистолет, летящий в ясном голубом небе, конечно же, была совершенно блеклой.

    В ходе промо-тура «High And Mighty» Джон Веттон стал вторым басистом Неер, которого сильно ударило током прямо на :цене. К счастью, удар оказался не смертельным, однако Веттон получил травму.

    «Это случилось в Миннеаполисе. Я упал на спину, прямо на ударную установку, - вспоминает Веттон. - Падая, я сильно вывихнул колено. И этот вывих ощущался потом еще несколько лет. Я не имею ни малейшего представления, почему это произошло. Ли Керслэйк говорил, что между микрофоном и моим ртом мелькнула голубая вспышка. А в следующее мгновение я уже отлетел на шесть метров от того места, где только что стоял».

    Тем временем близился час Дэвида Байрона. Концерты на Wembley в 1976 году стали его последними выступлениями в составе Неер. Во время выступления в Швеции он был настолько пьян, что упал со сцены и спел первые шесть песен программы из оркестровой ямы. Инцидент в Испании стал последней каплей. Неер приехали на стадион, где должны был выступать, раньше времени и обнаружили, что все закрыто. Байрон вошел в раж, начал кричать: «Да они знают, кто я такой?» и разбил стеклянные двери, чтобы войти.

    «Кое-как мы отыграли этот концерт в Испании, - вздыхает Бокс, - но, думаю, даже Дэвид тогда уже смирился с тем, что для него все кончено».

    В июле 1976 Джерри Брон наконец опубликовал заявление группы, в котором говорилось: «Мы больше не можем мириться с тем, как относится к нам Дэвид Байрон, поэтому поступаем так, как того требуют интересы Uriah Heep в целом». Музыкантам было предложено подобрать нового вокалиста. Хенсли, специально прилетевший из Штатов, чтобы пообщаться с прессой, заявил: «Я не могу утверждать, что больше не будет никаких изменений. Мы должны найти правильный выход».

    По мнению некоторых наиболее ярых фанатов Uriah Heep, магия группы ушла вместе с ее харизматичным талисманом. Все понимали, что увольнение Байрона было ужасно рискованным делом. Несмотря на все оговорки, касающиеся темной стороны его души, Хенсли и Бокс хорошо представляли себе, какая пустота возникнет после его ухода.

    «Дэвид был фантастическим фронтменом, и в этом плане он был незаменимым, -говорит Хенсли. - Мы с ним не были друзьями в общепринятом смысле этого слова. Когда у меня выпадало свободное время, я предпочитал уходить и заниматься чем-то своим - гонять на машине, отдыхать, писать песни и записывать демо, поэтому я так и не сблизился ни с одним участником группы. Говорят, Дэвид как-то сказал в одном интервью: «Когда я пою песни Кена, я ничего не чувствую, я просто пою их, и всё». Не знаю, в каком он был настроении, когда говорил это. Одним из самых замечательных достоинств Дэвида была его способность интерпретировать и выражать чувства, заложенные в любой песне, будь то моя или чья-то еще. Мне кажется, он сказал так потому, что просто был немного зол». Мик Бокс рассказывает о своих собственных сомнениях, связанных с увольнением Байрона: «Конечно же, я опасался тех последствий, которые ожидали группу. Дэйв с его авторскими и исполнительскими способностями оставил после себя вакуум, заполнить который было очень непросто. Но нужно было что-то делать. И, если уж говорить совсем честно, даже если бы все тогда совсем развалилось, меня это не сильно обеспокоило бы. Я умел играть на гитаре, я мог уйти куда-нибудь и заняться чем-то еще. Я стал музыкантом, чтобы зарабатывать на жизнь, так что я знал, что всегда смогу найти себе какую-нибудь нишу».

    Когда Дэвида Байрона попросили уйти, его это не шокировало. Вместо того чтобы рассказывать всем и вся о том, как он зол, Дэвид сказал представителям прессы, что понимает причины такого поворота событий: «Я теперь совершенно свободен, - смиренно сказал он в интервью NME. - Всё то, что годами раздирало меня на части, теперь осталось позади. Да, меня уволили. Но зла на ребят я не держу. Либо я их перерос, либо они меня».

    Выразив свои дружеские чувства к Джону Веттону, Байрон также сказал NME, что уже трижды уходил из Неер по разным причинам, но всякий раз его уговаривали вернуться. Билеты на концерты группы продолжали расходиться на «ура», но, как многозначительно заметил Дэвид, «Как долго еще могло это продолжаться, если альбомы продавались все хуже и хуже?»

    В более длинном интервью журналисту «Sounds» Дэйву Фьюджеру Байрон рассказал о своих претензиях к «людям, работавшим с командой. Мне кажется, в последние два года они перестали в нас верить (и, может быть, были правы). Мы могли прилететь в Америку, не зная, где будем выступать».

    Через две недели после увольнения Байрона из группы ушел Джон Веттон. Возможно, в этом решении улавливалась какая-то ирония судьбы, ведь уход Байрона открывал для Веттона долгожданную возможность стать фронтменом и петь, что он и делал в течение этих двух недель в Британии и в Азии, пока не стал работать сольно.

    «Больше всего я ценил чувство товарищества. Это была замечательная команда, -впоследствии объяснял Веттон. - Пока дело касалось музыки, всё было просто великолепно. Но я очень не люблю, когда в группе злословят и завидуют друг другу».

    «Иногда труп какой-нибудь группы появляется на свет божий и едет в очередное турне, выпускает очередной альбом, - сказал он NME по поводу своего ухода, - это произошло с Deep Purple и грозило произойти с Uriah Неер. Голос Дэвида был уже не тот, что три-четыре года назад. Он износил его, ежевечерне распевая в верхних регистрах. Он бы не обиделся на меня за эти слова, потому что это что-то вроде дружеского совета, но ему нужно было месяца три или даже месяцев шесть отдохнуть от гастролей, а группа не могла - или не хотела - этого позволить.

    Команда ополчилась на него, потому что ребята решили, что он вредит их репутации, и в конце концов, его выгнали. Увольнение очень обидело Дэвида, - печально добавляет Веттон. - Никому не нравится, когда его увольняют, а Дэвид, к тому же, был очень самолюбив, как и всякий музыкант. Я думаю, чтобы облегчить боль, он попробовал прибегнуть к единственной известной ему анестезии».

    К несчастью, 28 февраля 1985 года Байрона не стало. Гибель его была связана с чрезмерным употреблением алкоголя. Незадолго до этого он развелся с женой Габриэллой. По сообщениям СМИ, его тело было обнаружено его сводным братом.

    Ему было 37. Его сольные амбиции были похоронены четырьмя годами ранее, когда он потерпел неудачу на сцене лондонского «Marquee Club». После последнего Рождества ему оставалось жить лишь полгода.

    Некоторые считают, что уход Глории (названной как-то одним из представителей узкого круга приближенных к Неер «женщиной тщеславной и ограниченной») убил в нем жажду жизни. Другие утверждают, что гибель вокалиста ускорила его неудачная сольная карьера. Лишены того внимания, которого, по его мнению, заслуживал, Байрон мог просто отказаться от всяческих дальнейших попыток.

    Его последний менеджер Магги Фагран высказала следующее мнение: «Известность пришла к Дэвиду, когда рекорд-лейблы щедро тратили на рок-звезд огромные деньги, и он привык видеть свое имя в блеске огней. У него был действительно замечательный голос, но в последние несколько лет никто не смог уделить ему достаточно времени, заботы и внимания, необходимые, чтобы вернуть ему здоровье и популярность».

    Мик Бокс был на гастролях, когда узнал о смерти Байрона. «Две недели я беспробудно пил, потому что не мог с этим смириться, - вспоминает гитарист. - Еще во времена Uriah Неер он очень полюбил сцену. Он был очень неуверенным человеком. Ему было трудно налаживать отношения с другими людьми. Он просто хотел оставаться на сцене. Он мог справиться со всем, лишь бы только выходить на сцену и быть звездой.

    С нашей самой первой встречи, - продолжает Бокс, - Дэвид всегда убеждал меня, что станет известным. И оказался прав. Если бы ему удалось хоть как-то контролировать свою жизнь, может быть, он стал бы гораздо более известным. Он был очень талантливым вокалистом, у него был замечательный голос. Он мог бы иметь огромный успех, выступая сольно. Но он легко поддавался на убеждения и был слишком доверчивым. И если кто-то хотел заставить его напиться, то это ему удавалось. Просто Дэвид не умел говорить «нет».

  16. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (22.09.2010)

  17. #9
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,315
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I{OT Посмотреть сообщение
    Это был просто кошмар
    Конфликты, выпивка, наркотики, гибель... И среди всего этого иной раз даже находилось время для музыки. В этом эксклюзивном фрагменте из написанной Дэйвом Лингом официальной биографии Uriah Heep «Wizards And Demons» Classic Rock вспоминает о том, какой была одна из самых живучих команд в безумные 70-е.
    I{OT, извините за занудство, но освежите, пожалуйста, в Вашей памяти правила оформления цитат из чужих текстов.

    http://bogdanclub.ru/misc.php?do=cfrules

    Пункты правил 3.8 и 3.9


    Этого поста тоже касается: http://bogdanclub.ru/showpost.php?p=395611&postcount=83

    Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось Zed; 22.09.2010 в 10:50.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  18. Сказали спасибо Zed :

    I{OT (22.09.2010)

  19. #10
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    Жаль Байрона,умер в нищете,в своей лондонской квартире.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  20. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (18.09.2010)

  21. #11
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    А вот, что меня порадовало, из последнего, Krokus - к сожалению, больше в их творчестве пока ни чего примечательного не нашел.
    [video=KROKUS Hoodoo Woman Live in Zuchwil 30.4.2010 HD]2419[/video]

  22. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (18.09.2010)

  23. #12
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    Балладка-конфетка. Байрон на высоте, как всегда.
    [video=Uriah Heep - Rain]2421[/video]
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  24. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (18.09.2010)

  25. #13
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Песня всех времен и народов - на все времена
    [video=Eagles - Hotel California]2420[/video]

  26. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (18.09.2010)

  27. #14
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    [video=Deep Purple - You Keep On Moving 1975]2423[/video]
    [video=deep purple - Doing It Tonight - Bananas]2425[/video]

  28. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (18.09.2010)

  29. #15
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    You Keep On Moving - суперская вещь с Болином. Жаль, что он загнулся от ширки. Нынешний состав Deep Purple не признаю, без Блекмора и Лорда. Исключение - Perpendicular. Гилан, уже многие старые темы не тянет. Не то это уже. На одном названии ещё тянут, как и Uriah Heep. Для меня год смерти Deep Purple -1993г, когда вышел "The battle ranges on", с Блекмором.

    На этом фоне меня радует AC/DC. Редкое и завидное постоянство энергетики и стиля, блягодаря стабильному ядру состава, конечно.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  30. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (18.09.2010)

  31. #16
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    Нынешний состав Deep Purple не признаю, без Блекмора и Лорда. Исключение - Perpendicular. Гилан, уже многие старые темы не тянет. Не то это уже. На одном названии ещё тянут, как и Uriah Heep.
    Полностью согласен.
    Но, Doing It Tonight с альбома Bananas, на мой взгляд, очень хороша - бодрит.

  32. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (18.09.2010)

  33. #17
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    [video=Deep Purple - Knocking At Your Back Door - Sydney - 1984]2427[/video]
    [video=Deep Purple - Perfect Strangers - Sydney - 1984]2428[/video]
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  34. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (19.09.2010)

  35. #18
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    Из альбома "Fireball".
    [video=No No No - Deep Purple (01/09/1971)]2429[/video]
    [video=Deep Purple - Demon's Eye - Live Berlin 1971]2430[/video]
    [video=Deep Purple - Fireball (Live)]2431[/video]
    Последний раз редактировалось Ястребок; 18.09.2010 в 22:08.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  36. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (19.09.2010)

  37. #19
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    Редкая запись Maybe i' m a leo живьём
    [video=Deep Purple - Maybe i' m a leo (Live 1972)]2432[/video]
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  38. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (19.09.2010)

  39. #20
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    [video=Deep Purple - Wasted Sunsets]2433[/video]
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  40. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (20.09.2010)

  41. #21
    ***** Аватар для Мрачный
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    5-я колонна Киева
    Сообщений
    4,518
    Вес репутации
    195

    По умолчанию

    Никто не против?


    Хотя справедливости ради,чаще слушаю Deep Purple,Dio,Pink Floyd,Styx,The Alan Parsons Project,Uriah Heep.

  42. 2 Сказали спасибо Мрачный:

    I{OT (19.09.2010), Ястребок (19.09.2010)

  43. #22
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    А это кто? На битлов похожи чем то.

    P.S. Петька спрашивает:"Василий Иванович, вы за Beatles или Rolling Stones?
    А Леннон за кого?
    Последний раз редактировалось Ястребок; 19.09.2010 в 12:40.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  44. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (19.09.2010)

  45. #23
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мрачный
    Никто не против?
    Конечно же не против.

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    P.S. Петька спрашивает:"Василий Иванович, вы за Beatles или Rolling Stones?
    А Леннон за кого?
    Задумался, почему-то почти не слушал Beatles и Rolling Stones. Немного нравились некоторые песни - не более того.
    К стати, Rolling Stones - тоже пример постоянства состава. Несколько лет назад стал слушать Rolling Stones с бОльшим удовольствием.
    Совсем ведь старики - а как зажигают, и ничего их не берет: ни вино, ни наркотики, не годы.

  46. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (19.09.2010)

  47. #24
    ***** Аватар для Мрачный
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    5-я колонна Киева
    Сообщений
    4,518
    Вес репутации
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    А это кто? На битлов похожи чем то.
    Битлы и есть.Просто редкие фотки.

  48. Сказали спасибо Мрачный :

    Ястребок (20.09.2010)

  49. #25
    ***** Аватар для I{OT
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Северная Пальмира
    Возраст
    63
    Сообщений
    6,206
    Записей в дневнике
    9
    Вес репутации
    229

    По умолчанию Kingdom Come


    Kingdom Come («тот свет») — американская металлическая группа, создана американским рок-музыкантом немецкого прохождения Ленни Вольфом в 1987 году в Лос-Анджелесе. После ухода из группы всех оригинальных участников кроме Вольфа в 1989 году, состав много раз менялся. Нынешний — полностью немецкий.

    Группа «Kingdom come» установила своеобразный рекорд, когда 500000 экземпляров одноимённого дебютного альбома были проданы ещё до его выхода. Это стало возможным в результате выпуска её первого сингла «Get It On», попавшего на верхние строчки американских хит-парадов. В первый состав коллектива вошли: вокалист и гитарист Ленни Вольф (Lenny Wolf), гитарист Дэнни Стаг (Danny Stag), басист Джонни Фрэнк (Johnny В. Frank), ритм-гитарист Рик Стайер (Rick Steier) и барабанщик Джеймс Коттак (James Kottak). Ленни Волф дал «Kingdom come» не только свой голос, но и явился главным автором песен, а также сопродюсером Боба Рока (Bob Rock), выпустившего дебютный альбом.

    Спустя год после выхода этого диска было продано свыше 1.3 миллиона копий по всему миру. В течение этого времени группа отправилась в мировое турне. «Kingdom come» исколесили Штаты, Англию, Японию и почти всю Европу. Команда появлялась на фестивале «Monsters Of Rock» вместе с «Van Halen», «Scorpions» и «Metallica», а в Японии гастролировала вместе с «Bon Jovi» и «Ratt».

    Не прекращая своё турне, в 1989 году «Kingdom come» выпускают второй диск «In Your Face». Сопродюсером Волфа на этот раз стал Кит Олсен, известный своей работой с такими группами, как «Whitesnake», «Fleetwood Mac» и «Cheap Trick». Но успех имел свою цену. После первого кругосветного путешествия под давлением критики, обвинявшей музыкантов в копировании «Led zeppelin», оригинальный состав группы распался. Однако Ленни Волф собрал новый состав, и, возвратившись в Гамбург, начал записывать материал для нового альбома «Hands of Time».

    Занимаясь продюсерством первый раз самостоятельно, он кроме вокальных партий записал басовые и часть гитарных. В создании альбома ему также помогали гитаристы Блюз Сарасено (Blues Saraceno), Марко Мойр, Берт Мелендийк, клавишник Кон Ван Баал (Koen van Baal), а также барабанщики Джимми Браловер и Стив Барк (Steve Burke).

    После выхода в 1991 году «Hands of Time» Ленни продолжал мотаться из Гамбурга в Лос-Анджелес и обратно. Тем не менее, он как-то умудрился подписать контракт с германской записывающей компанией «WEA», которой предоставил несколько новых неплохих демок. Альбом «Bad Image» записывался в студиях Лос-Анджелеса и Гамбурга под руководством Ленни, снова взявшим на себя львиную долю обязанностей. На сей раз ему помогали Кай Фрик (ударные), Билли Лисганг (гитара) и Хейко Радке-Сиб (гитара). После длительного периода деловых разборок и трагической смерти менеджера «Kingdom come» Найджела Томаса группа начала работу над своим следующим альбомом «Twilight Cruiser». Этот диск увидел свет в январе 1997 года.

    В его записи кроме Волфа и Фрика приняли участие новые музыканты: гитарист Маркус Демель (Markus Demel), который примет участие и в создании следующих двух альбомов, ритм-гитарист Оливер Кисснер (Oliver Kiessner), клавишник Бернд Финдзен (Bernd Fintzen), басист Майк Шаффер (Mike Schaffer) и барабанщик Кай Фрике (Kai Fricke), уже работавший над предыдущим альбомом в качестве сессионного музыканта.

    К выходу альбома 2000 года «Too» в составе «Kingdom come» опять произошли изменения: к Волфу и Кисснеру добавились Марк Кросс (ударные), гитарист Мирко Михальчик (Mirko Michalzik), клавишник Бьорн Тиман (Bjorn Tiemann) и басист Марк Смит (Mark Smith).

    В июне 2009 года Kingdom Come совершили турне по городам России в рамках фестивального тура «Монстры рока» совместно с «The Rasmus», «Scorpions» и «Alice Cooper».

    В этой концертной программе зрителей ожидал сюрприз, преподнесённый Ленни: «Встречайте — Джеймс Коттак!». Под приветственные крики и аплодисменты зрителей на сцене появился один из основателей группы, а ныне — действующий музыкант «Scorpions». Джеймс занял место за ударной установкой, которое ему любезно уступил Хендрик, переставил одну из тарелок с правой стороны на левую и оживил барабаны вступительной россыпью битов самого первого хита группы «Get It On»… [video=Kingdom Come - Should I]2434[/video]
    [video=kingdom come-What love can be]2435[/video]
    [video=Kingdom Come - You're not the only... I know]2436[/video]

  50. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (19.09.2010)

  51. #26
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    Именно этот клип на форум не вставляеться. Ну и хрен с ним. И так посмотреть можно.
    Led Zeppelin - Immigrant Song (Live Video)
    http://www.youtube.com/watch?v=RlNhD0oS5pk&ob=av2n
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  52. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (19.09.2010)

  53. #27
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    [video=Scorpions - Still Loving You (Moscow 1989)]2439[/video]
    [video=Scorpions - Rock You Like A Hurricane (Moscow 1989)]2440[/video]
    Последний раз редактировалось Ястребок; 20.09.2010 в 12:34.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  54. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (20.09.2010)

  55. #28
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    [video=Whitesnake - Ain't No Love In The Heart of The City]2442[/video]
    [video=White Snake Here I go Again live]2443[/video]
    [video=Whitesnake - Blindman]2444[/video]
    Последний раз редактировалось Ястребок; 20.09.2010 в 20:04.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  56. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (20.09.2010)

  57. #29
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    Да, Радиотехника это круто. Такую бы к компу подключить. Но это лучше в частном доме сделать, в квартире - это проблемы с соседями. И вообще, советские ватты это одно, а то, что китайцы пишут - другое.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  58. 2 Сказали спасибо Ястребок:

    I{OT (21.09.2010), Егорий (20.09.2010)

  59. #30
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    [video=AC/DC - Let's Make It]2446[/video]
    [video=AC/DC - Money Talks Live Version (Donnington 91) The Best quality]2447[/video]
    Последний раз редактировалось Ястребок; 21.09.2010 в 14:10.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  60. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (21.09.2010)

  61. #31
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    [video=AC/DC - The Razor's Edge]2450[/video]
    [video=AC/DC For Those About to Rock Live Tacoma 2008]2452[/video]
    [video=AC/DC Hard As A Rock, live in Munich, Germany 2001 (HQ)]2453[/video]
    Последний раз редактировалось Ястребок; 21.09.2010 в 16:44.
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  62. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (21.09.2010)

  63. #32

  64. Сказали спасибо I{OT :

    Ястребок (21.09.2010)

  65. #33
    Астронавигатор Аватар для Ястребок
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Светлое Будущее
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,673
    Вес репутации
    235

    По умолчанию

    I{OT, правда, что на виниле самый классный звук?
    Внимание! Рой метеоритов по касательной!

  66. Сказали спасибо Ястребок :

    I{OT (21.09.2010)

Страница 3 из 66 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •