Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
к чему такие сложности? нейроны, электроды какие-то, голова пухнет. не с того конца заходите. на игровые виртуальные миры обратите внимание. технология уже на рельсах, и давно. модель социальных отношений можно построить любую, мир-то сконструированный. в том числе и полностью антисоциальную, по отношению к привычным нам представлениям о социуме. а к мозгам чего-то еще припаивать... сами вцепятся, не оторвешь. и "воспитателей" никаких не надо, десяток "гейм-дизайнеров" обслужат миллиард подростков.
Для широких масс - не прокатит. Далеко не все настолько "заигрываются".
все, не все... идешь себе вечерком, сидит подвыпившая компания молодежи на лавочках, и о чем трындит? кто как в рейде надамажил, и чо сроллил епт... не знаю как сейчас в Саратове, а тут на каждом углу уже натыкаюсь. а веть это всего-лишь игрушка, в общем-то, хоть и талантливо сделанная, но без закидона на мировое господство.

Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Модель-то построить можно любую, но... там в соседней теме, про польский самолет, соотношение авиасимуляторов с реальным пилотированием уже было - зайдите, поинтересуйтесь. С моделью общества - примерно то же самое.
э-хе-хе, только тут будет не модель социума... это и будет социум. соотносить будет не с чем.

Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Можно намоделировать просто дофига чего и добиться в виртуальном пространстве немерянной крутости... а потом подросток выйдет, например, за хлебом в магазин. И встретит пяток пацанов, у которых асоциальное поведение сформировалось без всяких виртуальных миров - папа-алкоголик, у мамы денег на "виртуалку" не хватает, в школу Астахов давно не приезжал, поэтому фингал под глазом явление обычное...
денег на виртуалку хватит. будет стоить дешевле водки. а железо по госсубсидии от минобраза.

Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
В результате чего умение быстро и точно двигать мышкой ну ни разу не спасает от столкновения с социумом, резко отличающимся от сконструированных гейм-дизайнерами представлений.
а никаких особых умений там и не потребуется, кстати. зачем зря детей напрягать.

Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Впрочем, возможен и обратный вариант - когда наигравшийся в "антисоциальные" игры детинушка начинает "играть" на реальной трассе, тараня машины и пешеходов - и вдруг ловит затылком пулю от "калаша", из которого невиртуальные менты, типа, стреляли по колесам, просто ствол задрало. Что интересно - в этой ситуации снимаются сразу все хиты, кроме игровых, и с сейва зайти ну никак не получается.
вы так говорите, как будто будет два социума, противостоящих друг другу. зачем это? виртуальный -- гармоничная часть другого... такого же. а от трындюлей за столкновение с тассазать нестыковочками по шву, будет желание залезть в виртуальность еще поглубже.

Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Тут уж скорее на другие игры надо обратить внимание, тоже достаточно популярные, хотя их потенциал еще далеко не раскрыт. На ролевые игры живого действия - LARPG (Live Action Role-Playing Game), когда игрок вроде бы и "понарошку" живет, но должен совершать вполне реальные действия и применять реальные навыки.
боюсь что этот вид так и останется маргинальным. насчет ролей. массовый пользователь хочет играть только сам в себя, любимого, которому дали меч побольше.

Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Там тоже много можно чего моделировать, а уж как при взаимодействии с живыми людьми (особенно с опытными и профессиональными) сконструированная реальность восприниматься начинает - ни одна "виртуалка" такого не даст. Но... это ж надо поднимать задницу из-за компьютера, где-то собираться, что-то делать, если игры с "силовым" компонентом - тренироваться надо, причем не в скорости клика...
есть такая тема... это как бы противоположный подход, если пустить уличную магию на дело света и добра. но тут начали в противоположном направлении.