Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
только один момент назову
их больше, но этот крайне важен
у тушкана 134, который можно рассматривать как конкурента 737 1,5 кратное превышение тяги КАЖДОГО двигателя над минимальной потребностью самолета, а не у ВСЕХ ВМЕСТЕ как на иномарках.
да, движки в результате и шумнее и прожорливее, зато с одним движком бобинг будет плавно снижаться ибо тяги для ГП уже не хватит, разве что на полном газу, а этот режим имеет серьезные ограничения по времени использования, а тушкан еще и высоту набирать может.
P.S. То же, кстати, запаса прочности конструкции касается. В СССР на эту тему требования куда жесче были, чем у буржуев
Ну наконец-то пошла аргументация (чуть-чуть об этом ты когда-то писал, но без подробностей). Получается, что боинги выбирают те, кто в первую очередь думает об экономичности (и экологичности тоже), но в последнюю - о безопасности? Я правильно понял? Но тогда напрашивается вопрос: а по числу аварий в процентах от общего числа летающих машин соответствующего типа как боинги выглядят на фоне ТУшек, АНов, ИЛов? Очень любопытно мне это. Хотя бы приблизительные цифры назовешь?