Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 67 по 99 из 120

Тема: Куриные войны. Теперь Китай.

  1. #67
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    - это в экстремальой ситуации... А ровно если?
    если все ровно, то оно нах не надо
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. Сказали спасибо zlin :

    Mariner (03.10.2010)

  3. #68
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    то есть - пассажиру в принципе пох, честно тока?

  4. #69
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    абсолютно
    если не возникнет нештатки-паксу пох, есть у него персональный намордник или нет
    он и знать про него не знает, пока тот не вывалится из нычки
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. #70
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    ну тада я хз...
    честно - предпочту больший комфорт. ну это как с машиной, Игорь...

  6. #71
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    кому что
    только помни, самолет не машина, на обочине не остановишь......
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  7. #72
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну, е-мое... Ты так говоришь... Хоть не летай, типа...
    Один хер - лично что ездить, что летать - буду!

  8. #73
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    это к вопросу о приоритете комфорта над безопасностью
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  9. #74
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Эта... Мне комфорт вообще пох, по большому счету, я на Камчатку из Владика на Ан-12 летал - нормально! Но у меня есть еще существо, которое мне дорого, которое я люблю, которому должно быть хорошо... И тут начинается гимор!
    и вот тут, Игорь, я начинаю платить не из патриотизма, а из комфорта исходя... Ибо... ну сам все понимаешь..

  10. #75
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    ты же не пойдешь на лосе на погружение метров этак на 500?
    вот и мне спокойнее на Иле будет, чем на арбузе
    я, всетаки, какой никакой, а пилот
    потому на авиатехнику смотрю несколько иным взглядом, чем пассажир
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. Сказали спасибо zlin :


  12. #76
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и еще момент
    те же Ту-134 лупились практически всегда по вине экипажей, техника подводила исключительно редко, куда реже, чем на ЛЮБОЙ иномарке, сопоставимого класса и возраста
    эт чож получается...
    1) "иномарки" технически менее надежны, чем наши самолеты;
    2) наши гробятся по вине пилотов;
    3) при этом статистика катастроф, вроде бы, не так уж и вопиет в пользу отечественных.
    и того: толку от надежности нашей техники ноль, из-за неизбежно прилагающихся к ней наших пилотов -- так что ли?
    тогда вообще-то непонятно, почему на них должно быть летать спокойнее.

  13. #77
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Отвлеку немного.
    Гонялись по всем салонам другу бибику выбирали. Взял пежошку 4007, дизель.
    Ну и ничего, вроде нормальная бибика (по асфальту кататься)... Даже для себя стал присматриваться... А тут в меня пацанка въехала, с ковриком боролась, "я жму, жму, а она не тормозит..я 6 лет за рулем - не могу же я педали перепутать!?"
    Насчитали (там, где я на следующей неделе в ремонт встану) 12.6 т.р...
    Вот я еще раз подумал и утвердился: нах лично мне не нужны эти фенечки для мягкости жопной посадки - езжу спокойно, не переживая ни за царапины, ни за подобных "ездунов"....
    Такое вот мнение.
    ...
    Да! 737 в комфорте - говно еще то! Я в нем ни по проходу между креслами нормально пройти не могу, ни хоть как-то нормально в кресло сесть, чтобы переднему пассажиру коленкой в задницу не тыкать. Ну и чО, что немного тише в салоне - херня и провокация, особенно после 3-х часов лету это ох как хорошо ощущается.
    И такое еще мнение.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  14. #78
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    эт чож получается...
    1) "иномарки" технически менее надежны, чем наши самолеты;
    2) наши гробятся по вине пилотов;
    3) при этом статистика катастроф, вроде бы, не так уж и вопиет в пользу отечественных.
    и того: толку от надежности нашей техники ноль, из-за неизбежно прилагающихся к ней наших пилотов -- так что ли?
    тогда вообще-то непонятно, почему на них должно быть летать спокойнее.
    эт ничо не получается
    1. технически наши надежнее, факт, поскольку в них запасы заложены куда серьезнее, чем в буржуёв
    2. дурацкий вывод, хотя бы потому, что пропущена важная фраза "в основном"
    3. статистикой катастроф Вы не владеете, так что нечего об этом и говорить
    (публикуемая информация имеет мало общего с реальной)
    и тут же еще более дурацкий вывод, чем в п.2.
    вспоминаем посадку в Коми обесточеного Ту-154
    если к советскому самолету добавить советский же экипаж-система получится сверхнадежной
    то, что сейчас готовят-пилотами назвать можно только спьяну.
    это операторы летающих ЭВМ со знанием английского языка. ПИЛОТИРОВАТЬ самолет они практически не умеют, умеют управлять бортовой электроникой и выполнять ТИПОВЫЕ операции в типовых же, причем простых, условиях
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. 2 Сказали спасибо zlin:

    Mariner (03.10.2010), Valtapan (03.10.2010)

  16. #79
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    1. технически наши надежнее, факт, поскольку в них запасы заложены куда серьезнее, чем в буржуёв
    огромный запас мощности двигателей на наших, у них такого нет. прекрасно. давайте оценим, насколько они проиграли. отсутствие этого запаса у "иномарок" привело у них к катастрофам сколько раз?

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    2. дурацкий вывод, хотя бы потому, что пропущена важная фраза "в основном"
    3. статистикой катастроф Вы не владеете, так что нечего об этом и говорить (публикуемая информация имеет мало общего с реальной)
    Zlin, а вы ей владеете?

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    и тут же еще более дурацкий вывод, чем в п.2.
    вспоминаем посадку в Коми обесточеного Ту-154
    круто, наши спаслись. а у них обесточенный самолет разбивается. осталось узнать, сколько раз у них обесточенные самолеты класса Ту-154 разбивались?

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    если к советскому самолету добавить советский же экипаж-система получится сверхнадежной
    и в советские времена разбивались. и из-за ошибок экипажей, и из-за неисправностей. мир несовершенен...

  17. #80
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    я не собираюсь спорить с дилетатантом, все знания которого подчерпнуты их интернета и авиасимуляторов
    более бестолковую затею трудно себе представить
    настопиздело уже опровергать откровенную чушь
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  18. #81
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    огромный запас мощности двигателей на наших, у них такого нет.
    Фигня, кстати, с движками у нас традиционная засада всегда была. Тухлая тяга, по сравнению с их аналогами 70-80-х годов. И жрут, как слоны...
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    а у них обесточенный самолет разбивается. осталось узнать, сколько раз у них обесточенные самолеты класса Ту-154 разбивались?
    Бились. Неоднократно.
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    и в советские времена разбивались. и из-за ошибок экипажей, и из-за неисправностей. мир несовершенен...
    Угу. Под Донецком вон недавно Пулковские рейсом из Анапы полную Тушку народа угробили. КВС - ну типа ахуенный Асс (так! с двумя с! От английского слова Задница) "Кожедуб" хуев, "тучку обогнул". Савецкая школа, хуле. Турок за ним следом шел - сцыкло, бля! Лошара, тучки забоялся! Вернулся назад. Сссыкливый, но живой!

    А наш - смелый! Мастер, ХУЛЕ!

    Но - убийца! Так получилось, да...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  19. #82
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Савецкая школа, хуле
    а заодно и исключительно квалифицированное руководство
    не диспетчер ли ему указание дал?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  20. #83
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    и еще тупее делать обобщающие выводы по единичным событиям
    впрочем о чем я?
    мне же уже доказали что я лох, а кругом одни профессионалы
    пожалуй я лучше признаю именно эту точку зрения
    нервы целее будут
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  21. #84
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    я не собираюсь спорить с дилетатантом
    Игорь, вот не надо понты колотить, и ты ДАЛЕКО не профи!
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  22. #85
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    конечно, куда мне до мастеров гугления
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  23. #86
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    а заодно и исключительно квалифицированное руководство
    не диспетчер ли ему указание дал?
    Угу, а инстинкт самосохранения ему отказал нахуй.
    А виновато руководство, да!
    А этот Чикатила за штурвалом - агнец божий, земли, блядь, нажрался и "паксов" накормил из страха.
    Вот лично ты зубы скалил над польскими ушлепками.
    А чем, бля, этот Пулковский "сокол" по конечному результату от них отличается?
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  24. #87
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    конечно, куда мне до мастеров гугления
    Эмоции обнули и скажи, чем, по факту, отличаются КВСы АБСОЛЮТНО однотипных Ту-154М, угробившие пассажиров под Смоленском и под Донецком? В обоих случаях - неблагоприятные погодные условия и решение КВС, не соответствовавшее оным. Результат - АБСОЛЮТНО идентичен!

    Только под Донецком самолет падал дольше, и в кабине практикант пару минут истошно вопил "не убивайте". А чо там в пассажирских салонах дети кричали те же 2-3 минуты, пока самолет валился с 11 км - никому нахуй не интересно.

    ПРОФЕССИОНАЛЫ, ХУЛЕ! Не мастера гугления какие...
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  25. #88
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    я не собираюсь спорить с дилетатантом, все знания которого подчерпнуты их интернета и авиасимуляторов
    более бестолковую затею трудно себе представить
    настопиздело уже опровергать откровенную чушь
    Zlin, я задал ВОПРОС.
    опираясь на ваши же слова, не более того.
    какую именно чушь вам настопиздело опровергать, я не понял, и с чем конкретно спорить. с кем вы вообще общаетесь сейчас. что не со мной, это понятно.

  26. #89
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Вот лично ты зубы скалил над польскими ушлепками.
    положившими хуй на указания диспетчера, между прочим
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  27. #90
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Эмоции обнули и скажи, чем, по факту, отличаются КВСы АБСОЛЮТНО однотипных Ту-154М, угробившие пассажиров под Смоленском и под Донецком?
    а теперь включи мозг и пойми разницу
    Долнецк-экипаж выполнил указания диспетчера
    Смоленск-экипаж забил на указания диспетчера
    в первом случае урод дисп, давший идиотское указание
    во втором урод командир, забивший на указания , соответствовавшие, кстати, обстановке....
    где сходство? разве что в типе ВС и только
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  28. #91
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    опираясь на ваши же слова, не более того.
    не опираясь, а вывернув их на изнанку
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  29. #92
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Только под Донецком самолет падал дольше, и в кабине практикант пару минут истошно вопил "не убивайте".
    вот когда научишься выводить Ту-154 из плоского штопора, а заодно и других научишь (ты первым будешь, никто еще не выводил), вот тогда и будешь пылать праведным гневом в адрес пилотов
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  30. #93
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Zed Посмотреть сообщение
    Вот лично ты зубы скалил над польскими ушлепками.
    положившими хуй на указания диспетчера, между прочим
    Сидел бы в салоне нашего КВС медвед со свитой, да окажись медвед таким же тупицей, как польский президент - полагаешь, наш среднестатистический КВС сильно иначе бы себя повел? Сам же писал, что у нас тоже
    то, что сейчас готовят-пилотами назвать можно только спьяну.
    это операторы летающих ЭВМ со знанием английского языка. ПИЛОТИРОВАТЬ самолет они практически не умеют, умеют управлять бортовой электроникой и выполнять ТИПОВЫЕ операции в типовых же, причем простых, условиях
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  31. #94
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    я же говорю, я лох, а мастера гугления гении
    жаль читают выборочно
    опять пропустили ключевое слово СЕЙЧАС
    КВС советской школы послал бы Великого Президента, вместе со всей свитой на хуй не стесняясь в выражениях, если это, конечно, нормальный командир, а не "идеологически правильный патриот России" не смеящий перечить Великому, даже зная, что это будет стоить жизни и ему и Великому и всем, кто на борту.
    Впрочем есть вариант. Великий Президент посадил бы за штурвал Великого Премьера. Он же летчик ниибаццо, даже забор воды на глиссировании проводит, хуле ему после этого какая то там посадка в СМУ?
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  32. #95
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    опираясь на ваши же слова, не более того.
    не опираясь, а вывернув их на изнанку
    Ту-154 и Boeing 757 можно сравнивать? оба для маршрутов средней дальности, количество выпущенных примерно одинаково, и т.д.? одного "официально" потеряно 68 машин, другого 8. допустим, это вранье -- тогда какие реальные цифры? допустим, причину потери можно фальсифицировать. но как скрыть сам факт потери рейсового самолета с пассажирами? откуда такая разница в количестве катастроф?

  33. #96
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    вот кода будет РЕАЛЬНО, тогда и сравним, в какой период и т.д.
    гугль, конечно, не слишком это учитывает, но увы, без этого не сравнить
    а заодно прикинем, сколько в тот период эксплуатировалось 154, а сколько 757
    где именно, в каких условиях
    помимо бобиков много чего летает, а у нас Ту-154 был ОСНОВНЫМ типом
    праворульных машин в России в абсолютных цифрах бьется куда меньше, чем леворульных
    вот только это не показатель, поскольку их куда как меньше
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. #97
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    Ту-154 и Boeing 757 можно сравнивать?
    Скорее, 727.
    Кстати, пример передёргивания = брать 757.

  35. #98
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;403800
    Скорее, 727.
    ну это уже удар ниже пояса))))
    сравнивать надо старое советское и новое буржуйское)))))
    так нагляднее недостатки видны
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  36. 3 Сказали спасибо zlin:

    танкист (03.10.2010), Янус Полуэктович (03.10.2010)

  37. #99
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Чего-то я не вникну в суть никак.
    Чего прицепились к Ту-шкам?
    В экстремальных условиях нашим машинкам равных нет.
    В обычных условиях заднице мягче в буржуйских.
    Ради того, чтобы в одном на тысячу/миллион,.../ случае, который может со мной произойти, мне вернуться на своих двоих до дома - уж лучше я на табуретке звенящей прокачусь...
    ...
    ради интереса можно сравнить количество ДТП со смертельным исходом у Тайот и, скажем, Запорожца!
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •