Mariner (03.10.2010)
то есть - пассажиру в принципе пох, честно тока?
абсолютно
если не возникнет нештатки-паксу пох, есть у него персональный намордник или нет
он и знать про него не знает, пока тот не вывалится из нычки
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
ну тада я хз...
честно - предпочту больший комфорт. ну это как с машиной, Игорь...
кому что
только помни, самолет не машина, на обочине не остановишь......
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ну, е-мое... Ты так говоришь... Хоть не летай, типа...
Один хер - лично что ездить, что летать - буду!
это к вопросу о приоритете комфорта над безопасностью
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Эта... Мне комфорт вообще пох, по большому счету, я на Камчатку из Владика на Ан-12 летал - нормально! Но у меня есть еще существо, которое мне дорого, которое я люблю, которому должно быть хорошо... И тут начинается гимор!
и вот тут, Игорь, я начинаю платить не из патриотизма, а из комфорта исходя... Ибо... ну сам все понимаешь..
ты же не пойдешь на лосе на погружение метров этак на 500?
вот и мне спокойнее на Иле будет, чем на арбузе
я, всетаки, какой никакой, а пилот
потому на авиатехнику смотрю несколько иным взглядом, чем пассажир
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Янус Полуэктович (03.10.2010)
эт чож получается...
1) "иномарки" технически менее надежны, чем наши самолеты;
2) наши гробятся по вине пилотов;
3) при этом статистика катастроф, вроде бы, не так уж и вопиет в пользу отечественных.
и того: толку от надежности нашей техники ноль, из-за неизбежно прилагающихся к ней наших пилотов -- так что ли?
тогда вообще-то непонятно, почему на них должно быть летать спокойнее.
Отвлеку немного.
Гонялись по всем салонам другу бибику выбирали. Взял пежошку 4007, дизель.
Ну и ничего, вроде нормальная бибика (по асфальту кататься)... Даже для себя стал присматриваться... А тут в меня пацанка въехала, с ковриком боролась, "я жму, жму, а она не тормозит..я 6 лет за рулем - не могу же я педали перепутать!?"
Насчитали (там, где я на следующей неделе в ремонт встану) 12.6 т.р...
Вот я еще раз подумал и утвердился: нах лично мне не нужны эти фенечки для мягкости жопной посадки - езжу спокойно, не переживая ни за царапины, ни за подобных "ездунов"....
Такое вот мнение.
...
Да! 737 в комфорте - говно еще то! Я в нем ни по проходу между креслами нормально пройти не могу, ни хоть как-то нормально в кресло сесть, чтобы переднему пассажиру коленкой в задницу не тыкать. Ну и чО, что немного тише в салоне - херня и провокация, особенно после 3-х часов лету это ох как хорошо ощущается.
И такое еще мнение.![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
эт ничо не получается
1. технически наши надежнее, факт, поскольку в них запасы заложены куда серьезнее, чем в буржуёв
2. дурацкий вывод, хотя бы потому, что пропущена важная фраза "в основном"
3. статистикой катастроф Вы не владеете, так что нечего об этом и говорить
(публикуемая информация имеет мало общего с реальной)
и тут же еще более дурацкий вывод, чем в п.2.
вспоминаем посадку в Коми обесточеного Ту-154
если к советскому самолету добавить советский же экипаж-система получится сверхнадежной
то, что сейчас готовят-пилотами назвать можно только спьяну.
это операторы летающих ЭВМ со знанием английского языка. ПИЛОТИРОВАТЬ самолет они практически не умеют, умеют управлять бортовой электроникой и выполнять ТИПОВЫЕ операции в типовых же, причем простых, условиях
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
огромный запас мощности двигателей на наших, у них такого нет. прекрасно. давайте оценим, насколько они проиграли. отсутствие этого запаса у "иномарок" привело у них к катастрофам сколько раз?
Zlin, а вы ей владеете?
круто, наши спаслись. а у них обесточенный самолет разбивается. осталось узнать, сколько раз у них обесточенные самолеты класса Ту-154 разбивались?
и в советские времена разбивались. и из-за ошибок экипажей, и из-за неисправностей. мир несовершенен...
я не собираюсь спорить с дилетатантом, все знания которого подчерпнуты их интернета и авиасимуляторов
более бестолковую затею трудно себе представить
настопиздело уже опровергать откровенную чушь
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Фигня, кстати, с движками у нас традиционная засада всегда была. Тухлая тяга, по сравнению с их аналогами 70-80-х годов. И жрут, как слоны...
Бились. Неоднократно.
Угу. Под Донецком вон недавно Пулковские рейсом из Анапы полную Тушку народа угробили. КВС - ну типа ахуенный Асс (так! с двумя с! От английского слова Задница) "Кожедуб" хуев, "тучку обогнул". Савецкая школа, хуле. Турок за ним следом шел - сцыкло, бля! Лошара, тучки забоялся! Вернулся назад. Сссыкливый, но живой!
А наш - смелый! Мастер, ХУЛЕ!
Но - убийца! Так получилось, да...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
и еще тупее делать обобщающие выводы по единичным событиям
впрочем о чем я?
мне же уже доказали что я лох, а кругом одни профессионалы
пожалуй я лучше признаю именно эту точку зрения
нервы целее будут
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
конечно, куда мне до мастеров гугления
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Угу, а инстинкт самосохранения ему отказал нахуй.
А виновато руководство, да!
А этот Чикатила за штурвалом - агнец божий, земли, блядь, нажрался и "паксов" накормил из страха.
Вот лично ты зубы скалил над польскими ушлепками.
А чем, бля, этот Пулковский "сокол" по конечному результату от них отличается?
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Эмоции обнули и скажи, чем, по факту, отличаются КВСы АБСОЛЮТНО однотипных Ту-154М, угробившие пассажиров под Смоленском и под Донецком? В обоих случаях - неблагоприятные погодные условия и решение КВС, не соответствовавшее оным. Результат - АБСОЛЮТНО идентичен!
Только под Донецком самолет падал дольше, и в кабине практикант пару минут истошно вопил "не убивайте". А чо там в пассажирских салонах дети кричали те же 2-3 минуты, пока самолет валился с 11 км - никому нахуй не интересно.
ПРОФЕССИОНАЛЫ, ХУЛЕ! Не мастера гугления какие...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
а теперь включи мозг и пойми разницу
Долнецк-экипаж выполнил указания диспетчера
Смоленск-экипаж забил на указания диспетчера
в первом случае урод дисп, давший идиотское указание
во втором урод командир, забивший на указания , соответствовавшие, кстати, обстановке....
где сходство? разве что в типе ВС и только
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Сидел бы в салоне нашего КВС медвед со свитой, да окажись медвед таким же тупицей, как польский президент - полагаешь, наш среднестатистический КВС сильно иначе бы себя повел? Сам же писал, что у нас тоже
то, что сейчас готовят-пилотами назвать можно только спьяну.
это операторы летающих ЭВМ со знанием английского языка. ПИЛОТИРОВАТЬ самолет они практически не умеют, умеют управлять бортовой электроникой и выполнять ТИПОВЫЕ операции в типовых же, причем простых, условиях
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
я же говорю, я лох, а мастера гугления гении
жаль читают выборочно
опять пропустили ключевое слово СЕЙЧАС
КВС советской школы послал бы Великого Президента, вместе со всей свитой на хуй не стесняясь в выражениях, если это, конечно, нормальный командир, а не "идеологически правильный патриот России" не смеящий перечить Великому, даже зная, что это будет стоить жизни и ему и Великому и всем, кто на борту.
Впрочем есть вариант. Великий Президент посадил бы за штурвал Великого Премьера. Он же летчик ниибаццо, даже забор воды на глиссировании проводит, хуле ему после этого какая то там посадка в СМУ?
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ту-154 и Boeing 757 можно сравнивать? оба для маршрутов средней дальности, количество выпущенных примерно одинаково, и т.д.? одного "официально" потеряно 68 машин, другого 8. допустим, это вранье -- тогда какие реальные цифры? допустим, причину потери можно фальсифицировать. но как скрыть сам факт потери рейсового самолета с пассажирами? откуда такая разница в количестве катастроф?
вот кода будет РЕАЛЬНО, тогда и сравним, в какой период и т.д.
гугль, конечно, не слишком это учитывает, но увы, без этого не сравнить
а заодно прикинем, сколько в тот период эксплуатировалось 154, а сколько 757
где именно, в каких условиях
помимо бобиков много чего летает, а у нас Ту-154 был ОСНОВНЫМ типом
праворульных машин в России в абсолютных цифрах бьется куда меньше, чем леворульных
вот только это не показатель, поскольку их куда как меньше
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
ну это уже удар ниже пояса))))Сообщение от ;403800
сравнивать надо старое советское и новое буржуйское)))))
так нагляднее недостатки видны
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
танкист (03.10.2010), Янус Полуэктович (03.10.2010)
Чего-то я не вникну в суть никак.
Чего прицепились к Ту-шкам?
В экстремальных условиях нашим машинкам равных нет.
В обычных условиях заднице мягче в буржуйских.
Ради того, чтобы в одном на тысячу/миллион,.../ случае, который может со мной произойти, мне вернуться на своих двоих до дома - уж лучше я на табуретке звенящей прокачусь...
...
ради интереса можно сравнить количество ДТП со смертельным исходом у Тайот и, скажем, Запорожца!![]()
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)