А какая методика выяснения глубины знаний Вас бы удовлетворила? Разве та, что была, выпускной экзамен, была безупречна? Вы ни разу не слышали про переписанные ночью сочинения и контрольные?
Так ЕГЭ на это не влияет, сами же выше признаете, что это только метод выяснения тех знаний, что были предоставлены за все годы обучения.Образование должно иметь целью предоставление востребованных знаний, а не оценки.
Егорий, я очень давно поступала в институт, когда про ЕГЭ даже никто не заикался. Так вот, на экзамене по математике я видела, как принимающая преподательница просто положила листки с решениями двум поступающим со мной. И так было везде и всегда, про какую элиту Вы говорите!Экзамен в лучшие ВУЗы страны должен отобрать из сомна желающих элиту нации, а не унылых троечников, способных пройти тест на дебильность.
ИМХО
Про вред ЕГЭ стонут только преподаватели ВУЗов, отлученный от кормушки, никчемные учителя ( Вы же не будете утверждать, что все они профессиональны. Я в 90-х годах одно время работала в одной организации и там лично читала заявления, написанные учителями с грамматическими ошибками) и еще те родители, что потеряли возможность за взятку или по блату пристроить свое чадо в престижный ВУЗ. Остальных он вполне устраивает, хотя доработки возможны и они, очевидно, будут.
А те проблемы, которые существуют в системе образования, они тянутся давно, их давно нужно было решать. ЕГЭ их только выявил на всеобщее обозрение, но сам по себе, он не является их причиной. То, что образование нужно реформировать, говорить начали еще во времена СССР.




Ответить с цитированием