Историческая роль Украины и Польши — мешать гражданам России ездить в Германию на автобусах, поездах и личных автомобилях
Поляки в верхнем палеолите
Сейчас Польша — унылая небольшая страна-лимитроф, населенная поляками. Но еще каких то 400—500 лет назад Речь Посполитая была огого и наводила шороху. Потом весь мир шагнул вперед, а некоторые остались спорить на соймах. В итоге не стало не то что великой Речи Посполитой, но и Польши как таковой не стало — приложили алчные ручонки Австрия, Россия и Пруссия. Собственно, упадок польской державы отчасти связан с ВНЕЗАПНЫМ появлением России из бардака Смуты - и это в момент, когда полякам как никогда казалось, что они близки к восточно-европейскому пространственно-временному господству.
Есть мнение, что после экскурсий в Россию во времена Лжедмитриев (к ЖЖ никакого отношения не имевших), поляки заразились от нас бардаком и широкой душой, что при узких размерах Польши привело к краху, «польским дорогам» (нем.) и «польскому сейму» (швед.). Собственно, это и заложило фундамент рассматриваемому здесь феномену: с точки зрения польских участников срача, какие-то самозванцы упёрли у них законное лидерство среди славянских народов. То есть среди самих себя, поскольку все остальные славяне, по мнению среднестатистического поляка, суть чухонцы и околополяки. Галковский, человек с польской фамилией, иногда высказывает эту мысль в простой форме «Россия — следствие колонизации поляками диких восточноевропейских равнин». Так национальная шизофрения делает людей несчастными.
На самом то деле, в развале Речи Посполитой, кроме самих поляков обвинить вряд ли кого получится, например у них в сейме был такой принцип как Либерум вето, так что, по сути, Речь Посполитая была государством управляемым по принципам либерастии, и бардака у них хватало с избытком и без посторонних. Неудивительно, что в итоге оно развалилось как карточный домик. У поляков вышеизложенная мысль выглядит так: Польша на века опередила мир, введя республику и свободы, что было преждевременно в окружении злобных авторитарных соседей, потому и погибла как первопроходец.
Стоит отметить дико антидемократический факт, что свободы и права существовали в Польской империи лишь для шляхты и магнатов, тогда когда большинство современных поляков происходит из угнетённого крепостного «bydla». Вероятно, читателю понятно, насколько пагубно влияли них панщина и право первой ночи. Не лучше себя в «республиканском строе» Ржэчи Посполитой чувствовали униатские и православные жители всходних крэс, считавшиеся недополяками.
На всё это накладывается разница в религии и представление поляков о себе, как носителях европейской культуры (и о россиянах как о чём-то сугубо обратном). Первая модель строения Солнечной системы от Николая Коперника была вообще полоноцентическая, да так и осталась доминирующей в Польше. Польша с 16 века — республика с кучей свобод; типичный поляк, в отличие от типичного русского, не привык терпеть угнетения (в качестве которого иногда довольно часто воспринимается обычное русское панибратство и дружеское хамство). Последующие завоевания Польши Россией добавили и личных счетов.
Так, с 1815 года основная часть Польши входила в Российскую империю как автономная единица (Царство Польское). Хотя, в отличие от всех прочих колоний, царизм оставил в Польше республику и конституцию, поляки считали автономию липовой, четыре раза восставали по-крупному, и дофигища раз по-мелкому. Естественно, за восстания их подвергали анальным карам (в одной отметился Александр Васильевич Суворов-Нерезун, а в другой - украинский расовый помещик Иван Фёдорович Паскевич-Эриванский, светлейший князь Варшавский); поляков ссылали в Сибирь, но они всё равно не успокаивались. Поляки, наряду с евреями, очень много дали российскому революционному движению (один Феликс Дзержинский чего стоит).
Пшеки виноваты в начале Второй Мировой.
Согласно заявлениям историков Министерства Обороны этой страны (
http://www.mil.ru/940/25260/index.shtml), Вторая мировая началась из-за того, что поляки обидели Гитлера, когда тот попросил у них разрешения присоединить по результатам плебисцита вольный город Данциг, отобранный у Германии после первой мировой, а также коридор между ним и эксклавом-Восточной Пруссией. Пшекия, желая стать сверхдержавой, послала Шикельгрубера нах, из-за чего Гитлер обратился за крышей к Сталину и они на пару поделили эту территорию. Ожидается, что это вызовет новый виток пшекосрача со стороны самих поляков. Запасаемся попкорном и любуемся.
Поляки и свежие исторические обиды
После 1-й Мировой войны свежеотмытая от имперского гнёта Польша, пользуясь тем, что Россия, Германия и Австро-Венгрия одновременно умудрились эпично обгадиться, испытала острый приступ национального возрождения, самоопределилась и решила восстановить историческую справедливость в границах Речи Посполитой времен Ивана Грозного (напомним, что шел 1918 год — это очень характеризует представление поляков об окружающем мире). Поскольку интернетов тогда еще не было, дело дошло до лошадок и танчиков. Маршал Пилсудский умудрился невозбранно навалять непосредственно будущим маршалам Тухачевскому и Будённому (удавив попутно в концлагерях не то 60, не то 90 тысяч советских военнопленных), а опосредованно — и будущему вождю народов тов. Сталину. У поляков имеется несколько былинных песен по этому поводу, которые они любят распевать распивая.
Вы будете смеяться, но через двадцать лет так называемая «вторая республика» претерпела очередной экстерминатус в результате дежурной попытки соседей — на сей раз Сталина и Гитлера — поделить восточную Европу. Самое смешное, что прямо перед этим поляки неумело попытались извлечь из ситуации нищебродский профит: когда Гитлер бесцеремонно выпилил Чехословакию, Польша лютой хваткой отодрала от нее малозаметный кусок (Тешинскую Силезию). Который потом всё равно пришлось отдавать: сначала тем же немцам (вместе с той Польшей, которую ещё не запилил геноссе Шикльгрубер и не выпилил папа-Коба), а потом обратно чехам. Через такое поведение — какая может быть любовь между славянами? Это же натуральная ебля!
Бодренько поделив Польшу, обе стороны понастроили концлагерей для поляков, которые в результате были вынуждены партизанить как против немецких, так и против советских оккупантов, а также — в силу особенностей национального характера — невозбранно пиздить друг друга и подвернувшихся под руку жыдов, чем немало доставили лулзов карателям с обеих сторон.
Дело в том, что всякий порядочный пшек — записной антисемит. Когда Варвары с Востока и Варвары с Запада оккупировали Свободную Польшу, они приступили к изничтожению жыдов, цыган и поляков, в великом множестве расплодившихся на территории Польши. Но русские с немцами в деле Холокостов за много веков поднаторели, так что проводился польский экстерминатус, с одной стороны с истинно православными гуманностью и человеческим участием (см. Катынь), а с другой — с немецкой технократической эффективностью и квадратно-гнездовым конвейерным подходом (см. Варшавское гетто и прочие Освенцимы).
Пшеки же, являясь наследниками древней культуры, носителями европейских ценностей и добрыми католиками, искоренение унтерменшей проводили с огоньком —
привязывали цыганских детишек колючей проволокой к деревьям, ездили по живым жыдам на телегах и так далее. Напомним, все это делалось у себя дома и вызывало у татарочухонцев из Московии и белокурых бестий из Берлина некое тягостное недоумение — они никак не могли понять, в чём тут подвох? Впрочем, на следующий год они уже учинили все это друг над другом, причём с такой фантазией и размахом, что и тут выставили пшеков унылыми бездарностями.
Всё это, однако, не помешало в целях совместной борьбы против Гитлера сформировать польские подразделения в составе РККА. Впрочем, по первости поляки только жрали и спекулировали, за что и были спроважены через Иран в Британию счутка прифигевшей советской стороной. Оставшиеся поляки, из которых пшечество и прочий шляхетский гонор на время были вытесненны коммунистической идеей, напротив, остались и дрались с немцами довольно живенько.
Из исторического стоит еще отметить гордо стоящие посередь Питера Московские Ворота — триумфальную арку с немеряно троллящей надписью «За усмирение Польши». У каждого Истинного Пшека один только ее вид вызывает острый приступ москалебития — спасения
Поляки и современность
На данный момент Польша входит в ЕС и НАТО, что подняло свободное самоощущение пшеков на новую историческую высоту. Однако несмотря на включённость в экономику ЕС, Польша по-прежнему является нищебродской страной, и средняя зарплата в ней составляет около 1000 долларов САСШ, а на производстве может доходить и до 300 евро. Это (только касаемо средней и то с оговорками из-за массовых уходов от налогов), конечно, несколько больше, чем в этой стране, но тем не менее доставляет лулзов обиталям Нерезиновой и второго дефолт-сити, да и вообще крупных городов, позволяя потешить на фоне пшековских «достижений» собственные ЧСВ
Вхождение Польши в ЕС породило несколько мемов, главным из которых стал «польский сантехник» — поляк, исполяющий роль таджика на просторах Европы благодаря экономическим успехам фатерлянда. Кроме того, Польша доставила много хороших актрис в индустрию прона.
Поскольку Польша является естественным препятствием по пути из России в Европы, то это порождает серьезный бизнес по дележу бабла за транзит. Иногда серьезные дяди входят в конфликт с другими серьезными дядями и серьезный бизнес подвергаются перепиливанию — как правило не в пользу пшеков. Тогда пшекосрач начинается на дипломатическом уровне — поляки говорят, что ввозить паленую воттку и бешеную говядину в Россию им запрещают из-за ымперских амбиций Мацквы, а из Мацквы их шлют нахер и гогочут.
Когда Польша обращается по этому поводу в ЕС, то их там шлют тоже, правда вежливо — у олдфажных европейцев бизнес с Россией действительно серьезный. Наибольший лулз доставило обращение Польши в ЕС с просьбой не закрывать исторические верфи в Гданьске — именно с этих верфей и началась деятельность профсоюза «Солидарность», направленная против польских коммуняк и приведшая к победе польских либерастов. Ответ европейских буржуинов не заставил себя ждать — оказалось, что с гданьских верфей сходят не корабли, а говно, и поляки, может, и понимают что-то в борьбе с коммунизмом, но в кораблях они ничего не понимают.
Не найдя понимания в Брюсселе, Польша обратилась за помощью к США. И те, как ни странно, помогли — разместили в Польше батарею противоракет, которые как противоракеты не работают, зато переделываются в ядерные за пару часов (потому что из ядерных и сделаны), чем сокращают подлетное время до Нерезиновой и Культурной столицы до смешного, а до остальных стойбищ — до несмешного. В ответ на это Медведев тоже решил пошутить и приказал разместить в Калининграде российские (в отличии от американских — неиллюзорно доставляющие ядерную БЧ) ракеты. Весёлые они люди, эти президенты, ети их.
Массовым проявлением пшекской альтернативной одарённости в наше время могут служить изрядно доставляющие разъезды польских политиков (вместе с прибалтийскими) по Майданам и последующие заявления. Так же для современной Польши характерны поиски виноватых во всем-всем-всем, с последующим разоблачением сотрудничавших с коммуняками епископов и отдания под суд за травлю коммуняк в 81-м году Войцеха Ярузельского, которому на момент предъявления обвинения стукнуло 84 года. Особый прикол состоит в том, что если бы травлю коммунякам устроил не польский генерал Ярузельский, то всей Польше устроил бы очередной экстерминатус советский маршал Устинов.