Таллерова (02.10.2010)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Алексей, ну чо уж издеваться-то?
Всплытие, всплытие... Бля, надо хоть раз через торпедный аппарат пройти, видимо.... Чтоб гребаные журнашлюхи не писАли ерунды.. А еще лучше - всплыть, блять, в той самой капсуле, про которую они так пишут...
Когда кто-то из них выйдет в УТК из ТА в снаряжении - я их очень хочу потом послушать. Особенно - пиздящих про ребят, не вышедших с "Курска". Сука, блядь,..
Таллерова (02.10.2010)
Этим кадрам уже сто лет в обед исполнилось. Хотя, объективности ради один наш тоже так же всплывал (при испытаниях системы аварийного всплытия). На полтора корпуса (по словам очевидцев) выскочил...А ты ВСУ в кормовом отсеке вспомни. Вот где геморрой реальный...
![]()
Угу... В свое время все АПЛ оснастили системой аварийного всплытия (забыл, как она называлась у нас). По сигналу затопления отсека она выдавала рекомендации командованию на использование систем. Но первоначально (по задумке) она в автоматическом режиме принудительно сбрасывала команды на пульты. И вот на госприемке ее решили испытать - принудительно выдали сигнал. Соответственно: ЯР - на разгон, турбина - самый полный вперед, рули - на всплытие с кошмарным дифферентом + аварийное продувание ЦГБ. Соответственно, АПЛ "встала на хвост" и поперла вверх с сумасшедшим разгоном. Уж на сколько ее вынесло, точно никто не скажет, но при падении обратно в воду часть оборудования послетала с фундаментов, а кое-кого из экипажа серьезно покалечило (про "мелочи" типа упавшей АЗ ЯР можно и не упоминать...). После этого "испытания" исполнительный контур системы отключили нахрен...
А по поводу ИДА-59, так мне однажды пришлось в неисправном аппарате выходить, на голом запасе воздуха в легких. Вот где экстрим был, до сих пор помнится...![]()
- Валер...ЛЮБОЕ учение - гимор. ЛЮБОЙ выход типа "назначенных" журналистами - блядь, самим им так всю жизнь выходить! Пусть, блядь, оденется хоть один во всю хуйню, пусть, блядь, в ИДА-59 подышит, сцуко, пусть потом ползет, блядь, хоть в ТА, хоть в девятом на нашей...
И, блядь, буй-вьюшку ему еще перед рожей, блядь, дайте ему буй-вьюшку, блядь...
Ссука, изобретатель 59-го горит в аду, на хуй, блядь, стопудово..
"Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше", - Виктор Степанович Черномырдин
"Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа", - Виктор Степанович Черномырдин
"Да. Потому что это касается лично меня. ... а все, что мое, для других должно быть свято. Мир - это я, все остальное сделано для моей потребы и удовольствия. Единственная вещь в жизни, которую следует принимать всерьез, это твоя собственная душа. Прислушивайся к тому, что она повелевает. Мир может рухнуть вместе с флотом, отечеством, престолом и всеми абстрактными понятиями о долге, о чести и о прочем, но душа твоя всегда останется с тобой. И если ты служил ей, "не щадя живота своего, как верному, честному и нелицемерному воину быть надлежит"*, то крушение всей вселенной тебя мало взволнует..."
______________
* Слова царской присяги.
(с) Л.С. Соболев "Капитальный ремонт"
Misantrop (04.10.2010)
Ну да, литровые. И регенеративный патрон. А сбоку на раздатке есть заглушка для подключения дополнительного гелиевого баллона. По замыслу проектировщиков они должны передаваться с корабля АСС при необходимости обеспечения выхода л/с с глубины более 100 м. Его основная задача - именно заполнить мешок и блокировать подачу кислорода из кислородного и АГК баллонов на этой глубине (кислорода от регенератора вполне хватит для обеспечения безопасного парциального давления). Но это все - в задумках проектантов. Про случаи реального применения ни разу не слышал.
А у меня однажды как раз кислородный баллон закончился, когда шло заполнения торпедного аппарата перед выходом. А на АГК оказался неисправен автомат. Если бы стал действовать по инструкции (сигналить), то пока осушили бы аппарат, меня достали бы уже холодного... Так что попер буром, не дожидаясь окончательного открытия крышки и команды на выход (первым лежал в ТА) на запасе воздуха в легких. До сих пор это всплытие помню...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Долгорукий - не новая, Волгарь...
Валер, вот за тот ИДА - ты никокго не убил, случаем? Если в УТК - еще ладно, а если где?
ЗЫ А еще мы воду из банок аварийного запаса из ВСК пили. Прибить нас стоит, конечно...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ой, Волгаь, я Вас умоляю - что только не рисовали...
Бардак-с... вот я представляю себе: стоит лодка, значитца, в каком-нибудь доке (потому как флаг нарисован таки на подводной части... под водой красить было бы неудобно), и тут ей накрашивают охренительный символ царского флота. И при этом - ни товарищи замполиты, ни товарищи особисты, ни даже какой-нибудь комсомольский активист не реагируют соответствующим образом... Вот из-за такого бардака-то и просрали не то что полимеры - сверхдержаву!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
это еще не бардак
вот представь себе НАТОвскую лоханку, противолодочную, после противолодочного же дежурства заходящую в док. Ну подошел срок ему чего то делать, его в сухой док и загнали.
а на нем надпись "здесь были мы, ........(список имен) и дата" дата за 2 дня до захода в док........
брат рассказывал
он в Кронштадте служил
аккустиком на дизельке
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Представляю, сколько будет вылито дерьма, если современные лодки ТАК не смогут! (Ващет, и не могли, если без кино, да и надобноссти нет совсем) Если надо кому всплыть по-срочному - это не имеет ничекго общего с кино... А так - да, заебато в "Охота за Красным Октябрем"..
Странно. А йа вот держу в руках книжку "Черезвычайные проишествия на советском военно-морском флоте" Н.Черкашин,так эта картинка, там илюстрирует всплытие аварийной капсулы К-278 (с картины художника-мариниста Андрея Лубянова), в которой всплыл мичман Виктор Слюсаренко с ориентировочно 600 метров....
Лёх... ну какие 600 метров? А Слюсаренко жив остался - слава Богу - совсем не потому... Блядь, ты уж спроси, что ли... прежде чем науч-лажу .
читать...
Бля, да ты знаешь хоть, с какой глубины и почему ВСК всплыла?
Черкашин... не журналамер, моряк-подводник, даже не из замполитов... Чё ему не верить? Мне, сапогу? В книге его написано что капсула трёхярусная была расчитана на спасение 69 человек, спасся один Слюсаренко (кстати, он только в позапрошлом году вышел в отставку полковником военной контразведки СБУ), так как 4 человека успевшие попасть в камеру отравились угарным газом, одного выкинуло давлением в море, когда при всплытии вырвало люк. глубина... Черкашин пишет что глубиномер был расчитан в капсуле на 400, но лодка и далее погружалась, пока давлением не вырвало заклинившую капсулу. Простите сапога за дилентатизм, но так было написано моряком.... Яж не претендую на что то, самому интересно....
Ваще, как красиво расписывал свои службы, так и нет... а чё там? Неужто пинжак? Чёт не вериться... Хотя... есть сомнения в ориентации, уж так красиво про "подвиг
Саблина там расписывал, аж треть книги занимает, я это гавно пропустил, меня в книге интересовали совсем другие главы, а предательство страны, интересов службы, что в СССР, что в Африке, что у нас тоже - предательство, как бэ ты это не обосновывал.... Не нравяться мне такие рассказы, тебе корабль почти доверили, а ты бля....Так что там с Черкашиным?
А в яндекс глянуть - не судьба?
http://museum-polar.narod.ru/fr_cherkashin.htmlРодился Николай Андреевич Черкашин в 1946 году в городе Волковыске Гродненской области. С отличием окончил философский факультет Московского государственного университета, а затем и аспирантуру МГУ по специальности "история русской философии".
http://www.law-order.ru/reference/ru_ch/t67368.htmlЧЕРКАШИН Николай Андреевич
писатель; капитан 1-го ранга; родился 25 ноября 1946 г. в г. Волковыск (Гродненская обл.); кандидат философских наук; академик, профессор Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка; член Союза писателей России (с 1983 г.); заместитель командира подводной лодки Северного флота; участник дальних морских походов в Атлантическом океане и Средиземном море; сотрудник редакций газ. «Комсомольская правда», «Красная звезда», «Российская газета», ж. «Наш современник» и «Воин», книжного издательства «Андреевский флаг»; автор мн. документальных фильмов и книг, в т.ч. «Соль на погонах» (1980), «Море многопалубное» (1983), «Траектория шторма» (1984), «Одиночное плавание» (1985), «Севастопольские куранты» (1986), «Морское солнце» (1988) и др.; награждён орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» II, III ст. (1976), Петра Великого II ст. – за большой личный вклад в укрепление и развитие Государства Российского, Св. кн.Александра Невского II ст. – за укрепление обороноспособности Государства Российского, медалями; лауреат премии Ленинского комсомола (1982), мн. др. премий; лауреат премии им. Г.К. Жукова (с вручением золотой медали) – за выдающийся вклад в развитие и укрепление обороноспособности Российской Федерации.
Это тебе не простой зам, выпускник КВВМПУ, это ж кандидат философских наук из МГУ!Ну, и профессиональный писатель от "Красной звезды", комсомольский лауреат, хули там...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Да, зубами за плотик, а в обеих руках - по матросу (они погибли оба, но рук он разжать не смог - замерзли)... Потом, после госпиталя еще служил...
Ну а насчет той ВСК, так там сам подумай. Она от корпуса уходила с незакрытым люком (не сумели закрыть, заклинило). Иначе бы не утонула сразу после всплытия, перевернувшись (когда этот мичман и выпал)... Это значит, что давление там было забортное. А на 600 м это 60 кг/см.кв. Люди при таком давлении не выживают, Леша... Так что сказки это замполитские, самые обычные... Глубина отрыва была НАМНОГО меньше. А задержка была вызвана запредельным дифферентом, с которым уходила ПЛ. Не рассчитана она на подобные дифференты, вот и застряла.
А эти ВСК - не редкость на АПЛ. Кроме "Комсомольца" они были на всех "Акулах" и 705 проекте. Так что вовсе не экзотика. Вот только польза от них может быть исключительно на лодках- полуавтоматах. Там, где весь л/с сосредоточен в паре ближайших отсеков, а в остальных - бродячая вахта. Иначе - тупо не успеть добраться...
С дивизионами же все просто. Дивизион - составная часть БЧ. Деление идет в том случае, если в БЧ достаточно много народа (иначе БЧ делится просто на группы). Так БЧ-5 состоит из дивизиона движения (ДД), электротехнического (ЭТД) и дивизиона живучести (ДЖ). И нет особой разницы, АПЛ это или НК. Все только от количества штатного личного состава зависит
А про пожары рассказывать не хочется, слишком сильные впечатления (несмотря на все прошедшие годы)...![]()
alex (04.10.2010)
Черкашин - тот еще сказочник...![]()
ВСУ -всплывающее спасательное устройство. Располагается в кормовом отсеке и рассчитано оно на 2 человек. Оборудовано лебедкой, позволяющей потом опять затащить его обратно (чтобы отправить следующих). НО на практике после нескольких отправок трос перепутывается. И толку от этой хрени в реале - как от шаманского бубна...![]()
Ну, я уже говорил вроде - начштаба, старший на борту на К-278 - мой зам нач училища - командир похода - это когда мы в Дальний поход ходили курсантами, вокруг Европы в Африку и обратно...
Так что если кто хочет потереть за "Комсомолец" - велкам, но милости ни хуя не будет..
Пфф, ну ты типа удивил, Игорь!
Так в море пох все равно.
ЗЫ обосссышься, но пиндосы примерно такое же пишут.....