Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 34 по 57 из 57

Тема: Обсуждение особенностей ПЛ из Позитивных новостей

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Обсуждение особенностей капсулы и вообще подлодок выделяю в отдельную ветку. В Позитивных новостях это офтопик.
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  2. Сказали спасибо Янус Полуэктович :

    Mariner (02.10.2010)

  3. #2
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Лёх... ты же понмаешь, что пишут для "широкого круга читалей"....
    Ты уж спроси - у меня батин кореш - батя ни разу не подводник - и то правдивее рассказывает - выжил он там просто, просто мичман....
    Те чо нужно? - правду или "картинку с выставки"?

  4. #3
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Лёх, про Саблина сами все только читали..
    Тебе надо про К-278?
    Спрашивай, не стесмняйся.... Как матросы горели - хуйня какая - спрашивай, я те расскажу на примере - человек горит очень быстро, блядь, очень... И то, что потом ты тащишь - это не человек ни хуя, Лёха...
    Что тебе про пожары на ПЛ рассказать, дружище?
    Хочешь узнать, как горел Бухникашвили на К-278?
    Ну его на хуй, лёх, честно тебе скажу. помянуть просто - нужно, а как иначе?
    Что еще интересно про К-278?
    Спрашивай, братка, что знаю - и что можно - скажу.
    Про Курск только не береди, ладно?

  5. #4
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Лёх, про Саблина сами все только читали..
    Тебе надо про К-278?
    Спрашивай, не стесмняйся.... Как матросы горели - хуйня какая - спрашивай, я те расскажу на примере - человек горит очень быстро, блядь, очень... И то, что потом ты тащишь - это не человек ни хуя, Лёха...
    Что тебе про пожары на ПЛ рассказать, дружище?
    Хочешь узнать, как горел Бухникашвили на К-278?
    Ну его на хуй, лёх, честно тебе скажу. помянуть просто - нужно, а как иначе?
    Что еще интересно про К-278?
    Спрашивай, братка, что знаю - и что можно - скажу.
    Про Курск только не береди, ладно?
    А чё за кипешь? Можно просто спросить? К тому же я этой темматикой интересуюсь, почему, как то уже тебе рассказывал ( в душе моряк, чёрт возьми...). Так расскажи, потрудись уж написать правду что такое объёмный пожар, как закрываються отсеки, сколько ярусов в отсеках, почему кормовые необитаемые, сколько БЧ на АПЛ, кто такие командиры дивизионов, они же не командиры БЧ? Кто по боевому расписанию несёт вахту в центральной рубке и где ваще она расположена? И тд... Вопросов у сапога куча.. Отдельную ветку про подводный флот надо... Я.П.!!! Будьте добры и любезны

  6. #5
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я.П. - СПАСИБО!!!!!!!!!

  7. #6
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Лёш.. Объемный пожар - это пиздц реальный . Это когда горит просто все. Надо призвать Мизантропа - он предмеетнее распишет, но если в отсеке больше 22% кислоррода - и не дай Бог что (а что - этот не дай Бог всегда случается) - то уж с пожаром бротьс не приходится. Залить фреоном если только. Ну , личный состав в этой ситуации - по хую, конечно... вряд лм кто-то успеет включиться...
    ну, если объемный пожар в первом, как на нашей, идентичной с Курском - ну если б не было первого взрыва - то тада было б все просто... Даже после сслучившегосяя на Курске - ребя из кормовых просто красавцы....

  8. #7
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    то уж с пожаром бротьс не приходится. Залить фреоном если только.
    Насколько я понимаю всех не сгоревших фреон убъёт.... Если не включиться в централизованную, но читал у того же Черкашина чтоти централизованная была на какой то горящей К отравленна....А какаие дивизионы на АПЛ? Это что? Все БЧ на надводных я знаю, а на подводных?

  9. #8
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да при чем тут БЧ? - Не причем, Лёш, будь ты хоть Главкомом - если на ПЛ во что-то вляпался - извини, чувак, поступаешь в распоряжени командира отсека. И никак иначе. Вернее, как - можешь написать бумажонку, что отстранил командира отсека о командования и сам вступил в командование. Иначе - никак. Весь пиздежь сраненьких адмиралов - таких у нас мало, все-таки - быстро заканчивается на предложении какого-нибудь старлея принять "командование на себя" - ну вот так и выполняют приказания капитана-лейтенанта адмиралами. Этов идеале и по уставу и РБЖ-ПЛ, конечно...) Реально видел как кап2 строил адмирала... Да тут все просто: Товарищ адмирал, разрешите занести запись в вахтенный журнал(!) о Вашем вступлении в командвание?
    И все, блядь, просто все... ни один адмирал, просто ради морских вышедший, не станет выебываться... Ибо командование кораблем - это не хуй в стакане...

  10. 2 Сказали спасибо Mariner:

    Misantrop (03.10.2010), Юрист (03.10.2010)

  11. #9
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Товарищ адмирал, разрешите занести запись в вахтенный журнал(!) о Вашем вступлении в командвание?
    Этой фразой выннал НЭМСа с пульта.... На пр.971 пульты ЭЭC и ГЭУ совмещены в одной шхере.... Он только капразом был :-)
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  12. #10
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,346
    Вес репутации
    2104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    С одной стороны, лодка после прыжка обрушивается всё же не на булыжники, а на воду, что, конечно, тоже не мёд, но всё же разница ощутимая. Но с другой-то стороны, с амортизацией подвески у подлодки дела явно похуже, чем у БМПшки
    Можем еще и третью сторону рассмотреть. "Бэха" пролетала на высоте где-то метра - с нее же и падала, горизонтальная скорость порядка 60-65 км/ч. АПЛ вылетает, судя по фото, под углом 30-45 градусов, длина корпуса больше сотни метров, если вышло даже пол-корпуса - с какой высоты ебнется об воду носовая часть?

    Не, нуихнах, такие "русские горки"...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  13. #11
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Храмов с командой две недели жил при 50 атмосферах - на газовой смеси, естественно.
    Ага. Вот только газовая смесь, образующаяся при объемном пожаре, мало пригодна для дыхания даже при атмосферном давлении. А другой там как-то не было ...
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    по воспоминаниям Слюсаренко, всплывали они с закрытыми люками, в камере было 5 атмосфер
    Откуда бы они взялись, если запаса ВВД уже не было - весь стравили на поддержание кормы на плаву? Других источников воздуха на АПЛ нету...
    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    почему высота максимального выпрыгивания должна меряться в корпусах п/л
    А просто потому, что когда эта дура выскакивает, то на водной глади больше никаких объектов для сравнения не имеется, вот и меряют в том, что есть под рукой...
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    АПЛ вылетает, судя по фото, под углом 30-45 градусов, длина корпуса больше сотни метров, если вышло даже пол-корпуса - с какой высоты ебнется об воду носовая часть?
    Дл того, чтобы выскочить на полкорпуса, вовсе не обязательно всплывать с охрененным дифферентом и на предельной скорости. Вполне хватит и хорошего шторма, если под килем нет запаса глубины, чтобы нырнуть ( транспорта типа "Либерти" при этом обычно разламывались). Удар, конечно, приличный - из кресел вышибает даже на уровне трюма, но ничего особо запредельного. Нас в горле Белого моря таким штормом прихватило. Впечатления - не из слабых, но НИЧЕГО из оборудования и л/с не пострадало. А вот чтобы снесло с фундаментов, тут на порядок другие нагрузки нужны...

  14. 2 Сказали спасибо Misantrop:

    Mariner (03.10.2010), Юрист (03.10.2010)

  15. #12
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,346
    Вес репутации
    2104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Откуда бы они взялись, если запаса ВВД уже не было - весь стравили на поддержание кормы на плаву? Других источников воздуха на АПЛ нету...
    Источников воздуха нет, источник давления есть. Лодка тонула, заполнялась водой. Верхний люк уже был закрыт. Как я понимаю, в этих условиях давление внутри прочного корпуса (и камеры) должно было стремиться к наружному - не обязательно равняясь ему, все-таки заполнение проходило не моментально. Соответственно - в камере до закрытия люка оно тоже росло. После закрытия - осталось неизменным до всплытия и срыва люка. Возможно такое?

    А насчет непригодности воздуха, ускорения отравления с повышением давления и т.п. - я в курсе в общем-то. Какой-никакой, но химик. Так, судя по воспоминаниям, Слюсаренко до поверхности и дожил только потому, что в камере в ИДА включился. И еще один моряк, которого выбросило - и ударило дыхательным мешком о воду, погиб уже от баротравмы. Блядь, мешки эти, наследие какого-то сумеречного гения... на ИП-5 то же самое. И ведь на "десантном" варианте поставили ж в трубку вдоха клапан, чтобы при ударе легкие не рвало, а остальным - "забыли"...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  16. #13
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Лодка тонула, заполнялась водой. Верхний люк уже был закрыт. Как я понимаю, в этих условиях давление внутри прочного корпуса (и камеры) должно было стремиться к наружному - не обязательно равняясь ему, все-таки заполнение проходило не моментально. Соответственно - в камере до закрытия люка оно тоже росло. После закрытия - осталось неизменным до всплытия и срыва люка. Возможно такое?
    Так примерно и было, вопрос в величине давления. 0,5 -запросто, а вот 5 кг - никогда. Там куча причин, расписывать которые нет особого желания... Кстати, дышать в ИДА-59 при давлении более 1 кг/см.кв - верная смерть (парциальное давление кислорода убьет не хуже угарного газа, от этого на флоте уже не один погиб. Там дополнительный гелиевый баллон нужен, которые есть только на АСС). А мешки эти - тот еще подарок...

  17. #14
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Не, там, к счастью, ощутимо поменьше глубина была, да и та тренировка была не по аварии. А самое прикольное в свободном всплытии это то, что вверх рекомендуется идти с криком :"Бля-а-а!!!". Кроме шуток. Оказалось, что дыхательные пути при этом открываются наиболее широко и меньше риск получить баротравму...

  18. #15
    Общевойсковой командир-практик Аватар для Божья Искра
    Регистрация
    25.12.2008
    Сообщений
    4,565
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    ....в свободном всплытии это то, что вверх рекомендуется идти с криком :"Бля-а-а!!!". Кроме шуток...
    Это - самый верный способ, чтобы избежать БТЛ (баротравму лёгких). Перед иллюминатором маски нужно видеть пузыри, т.е. всплывать не быстрее пузырей.

    При сдаче зачета, таблицы режимов лечебной рекомпрессии по 2-ой части ПВС ВМФ чуть ли не наизусть учить приходилось. Кошмар - баротравматическая эмфизема по интерстециальному/ медиастенальному типу... баротравматический пневмоторакс... газовая эмболия... ППЦ... Да уж, учили нас тогда славно!

    Одно хорошо было - мне, по расписанию, как КВС (командиру водолазного спуска), при начале рекомпрессии, надлежало стоять на клапанах ПДК, а не лезть вместе с пострадавшим в отсек до прибытия врача-спецфизиолога. Там же сто метров нагоняют буквально за секунды - прощай, барабанные перепонки....

    А свою первую ПДК я проходил перед поступлением в "Дзержинку" (была такая у меня затея...) в возрасте 17 лет - на УТС вч 34204 (11-ый учебный отряд подплава в Севастополе, вышку и по сей день видно с Корабельного спуска). Вот уж где страху натерпелся, а глубина была только лишь 10 метров.
    "Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше", - Виктор Степанович Черномырдин

    "Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа", - Виктор Степанович Черномырдин

    "Да. Потому что это касается лично меня. ... а все, что мое, для других должно быть свято. Мир - это я, все остальное сделано для моей потребы и удовольствия. Единственная вещь в жизни, которую следует принимать всерьез, это твоя собственная душа. Прислушивайся к тому, что она повелевает. Мир может рухнуть вместе с флотом, отечеством, престолом и всеми абстрактными понятиями о долге, о чести и о прочем, но душа твоя всегда останется с тобой. И если ты служил ей, "не щадя живота своего, как верному, честному и нелицемерному воину быть надлежит"*, то крушение всей вселенной тебя мало взволнует..."
    ______________
    * Слова царской присяги.

    (с) Л.С. Соболев "Капитальный ремонт"

  19. #16
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Божья Искра Посмотреть сообщение
    Вот уж где страху натерпелся, а глубина была только лишь 10 метров.
    Жил у нас в соседях на о.Русском в ветхой избушке дедок-пенсионер, любил рассказывать, как еще до войны на балтфлоте за успехи в плавательном спорте был награжден командованием ролью подопытного кролика в программе отработки и уточнения методик аварийного всплытия. Дохтура замучили конкретно, зато отъелся и отоспался от души.
    Кстати, говорил, что крик "Ура!" при всплытии был включен в официальное наставление, только при массовых тренировках прокричать обычно не успевали, т.к. при возможности (т.е. при отсутствии начальственного ока) тренировали молодых на базе лишь слегка притопленной подлодки. Ну, а для глубинной показухи в присутствии вышеупомянутого ока уж пускали по возможности проверенных и всерьез обкатаных кадров, салаг берегли.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •