Показано с 166 по 198 из 401

Тема: Реквием по инфернальному национализму

Древовидный режим

  1. #11
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Официальная иситория, почему то, ну никак в упор не хочет видеть этого сражения ... и в школе про него рассказывать. Почему?
    Люди!!!!
    Вы детей пощадите. Когда вы последний раз в школьный учебник истории заглядывали, а?
    Туда сейчас напихано столько всяких подробностей, имен и событий, что голова кругом идет!!!! А вот логики изложения и структуры - нет.
    Можно, конечно, вообще все битвы в школьную программу впихнуть и бойцов... "перечислить поименно". А зачем?
    Очередная проблема целеполагания.

    Не нужно путать историческую науку и методику обучения детей в школе. Это разные, хотя и не независимые друг от друга, вещи.
    Для того, чтобы определить, ЧЕМУ и КАК учить детей, нужно сначала определить, ЧТО мы хотим получить на выходе.
    К исторической науке такой подход неприменим. Более того, он ей противопоказан.

    Да и вообще... Школа - это закладка основ и понимания направления (это к любой "науке" относится: и к истории, и к биологии, и к ... чему хотите), а дальше (кому нужно) - институт, аспирантура, НИИ или... самообразование для общего развития. А в школе дети должны усваивать не "максимальное количество фактов", а "максимальное количество связей между ними".

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  2. 6 Сказали спасибо Негра:

    Bond (21.10.2010), Uta (23.10.2010), Valtapan (21.10.2010), Егорий (21.10.2010), Москвич (21.10.2010), Самогон (21.10.2010)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •