Потому как местами и набор надо менять - погнил... "спасибо" прежнему владельцу, который только латал и подкрашивал. Фанерную яхту под стеклопластиком, ога. Трещинка пошла, водичка затекла... да там и осталась, потому что никто не расчистил и не просушил. В результате, например, левую шкотовую лебедку я снял с палубы, не отвинчивая гайку внизу. Навылет прошла, с чавканьем. Снял обшивку на миделе, кончиком ножа в шпангоут ткнул - а оттуда гниль потекла... это при том, что яхта у меня с осени на берегу под тентом простояла. И таких находок - с каждым разом все больше. Где-то на гвоздиках было собрано (которые выглядят так, словно их из раскопа ордынского периода достали

), где-то на шурупчиках (ржавеющих, вестимо), а где-то был положен поверх палубы (не очищенной от старой краски) стекломат с эпоксидкой... отодрал - а там в старой палубе дырка. Насквозь. С затекшей эпоксидной "пробкой". Ну, это чтоб кусок палубы не менять, взяли да и ляпнули... а потом оно отслоилось (еще бы), начало затекать, вокруг дырочки все и подгнило...
Яхте 32 года - из них 12 была в руках... мнэээээ... человека, от любого судостроения далекого.

Он на ней просто покататься на выходные
ездил. Ну, и подкрашивал, ога. Слоями. Многими.

И что под этими слоями еще обнаружится - хз. О, сколько нам открытий чудных готовит шлифмашинки круг...
Так что дай Бог за сезон, до осени, хотя бы по корпусу работы закончить. Наружные - там еще внутри есть чем заняться, но это уж и следующей весной можно помаленьку переделывать, даже на воде. А так - лишь бы под осенние дожди уйти в краске, чтоб не отсыревало больше.