Просмотр полной версии : Я экономист, я финансист. Я думаю, что я вхожу в пятерку лучших...
Президент Украины Виктор Ющенко заявляет, что он входит в число лучших банкиров мира, сообщает российское информационное агентство Интерфакс.
"Я экономист, я финансист. Я думаю, что я вхожу в пятерку лучших банкиров мира", - сказал президент.
Ющенко: При мне украинцы прожили лучшие 4,5 года своей жизни
Как отмечает Интерфакс, это Президент заявил в ходе записи телеэфира в медиа-центре Визит в Кременчуге в четверг, 12 ноября.
Напомним, что ранее Президент Украины заявил, что "украинцы при Президенте-Ющенко прожили лучшие 4,5 года своей украинской жизни".
http://korrespondent.net/ukraine/politics/1017505
Не слишком ли много букв "я" на такой небольшой отрывок?
Да что там, в пятерку - лучший, просто лучший банкир в мире!
Ну.... Что там у меня на завтра... счас помотрюю...
Как раз пятница... надо заканчивать сотворение очередной галактики... Над образом её обитателей подумаю в выходняе...
И увидел я, что это хорошо... И свет снизошёл из Светила, мною созданного... и планеты по причудливым орбитам зело прекрасно перемещаются...
Янус Полуэктович
13.11.2009, 00:17
Почетный святой, почетный великомученик, почетный папа римский нашего королевства... (с)
Да ладно вам, накинулись на болезного! У человека трагедия - журнал "Форбс" признал клятого москаля Путина одним из самых влиятельных политиков мира, третьим после Обамы и Ху Цзиньтао. Это ж понимать надо! Это ж тот самый гадский Путин - и вдруг сразу после руководителей двух супер-пупер-мега-сверхдержав! А у самого Ющенко и на Украине-то влияние... того-с... Вот и понесло крышу по ухабам.
Между прочим, он себя еще вполне нормально оценивает. Лучшие финансисты и банкиры мира устроили глобальный кризис, а Ющенко только Украину развалил... но зато - ТАК! ;)
А санитары всё не едут....
Рыжий заяц
13.11.2009, 01:14
А ему в ответ:
И вы вовсе не величайший из королей, а всего лишь выдающийся, да и только! Что, съел?
Майко Группо