Показано с 1 по 33 из 125

Тема: Очень странная ситуация, при стольких кружках авиамоделирования беспилотники покупают

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,657
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    329

    По умолчанию

    Могу лишь привести предвоенный пример, когда нашим немцы показали и предложили купить Ме-109. Тогда от их покупки отказались в пользу собственной науки и производства. Срыв этой сделки привел к тому, что войну мы начали на отечественных, но оставлявших желать много лучшего образцах. Вплоть до конца войны советским летчикам пришлось летать на американских и английиских самолетах, которые потом удалось "догнать и перегнать" по отдельным позициям. Но их самолет один в один скопированный нашими в конце войны все равно летал лучше. Это достаточный показатель разрыва технологий. И наверняка можно сказать Слава Богу, что в 41м-42 году, когда нашим на фронте отчаянно не хватало авиации, уровень американского авиастроения был сравним с немецким и с помощью их техники наши деды могли воевать с врагом на равных.
    Точно также, как на земле нашей армией использовались американские автомобили и много чего еще.
    Уверяю, что и немцы наверняка не отказались бы от закупки Т-34 и КВ, если бы знали об их существовании и представляли характеристики. И за счет них придумали бы свою "Пантеру" на пару лет раньше и дешевле.
    В послевоенной практике у Великобритании для проекта самолета ставшего в последствии МиГ-15 были закуплены двигатели "Роллс-Ройс". Произошел грандиозный скандал по поводу того, что Британия вооружает Советы и помогает им создать реактивную авиацию. К этому времени остатки трофейных немецких двигателей, на которых летали почти все первые отечественные образцы реактивных самолетов подходили к концу. Своего двигателя не было, а копировать немецкий уже просто не имело смысла. И именно скопировав британский двигатель наша промышленность позволила отечественной реактивной авиации за ничтожный промежуток времени "занять небо" уже в Корее. Затем советское двигателестроение развивалось собственных путем, но наверняка и разведка кое-как помогала. Так что пусть будут хоть израильские для начала, чем никаких. Вот ей-ей, если бы новость была о том, что презентовали бы что-нибудь свое, очевидно уступающее израильскому, как оказалось (как с тем же ГЛОНАСом получилось), была бы значительно тревожнее.

  2. Сказали спасибо Егорий :

    BWolF (29.04.2009)

  3. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Могу лишь привести предвоенный пример, когда нашим немцы показали и предложили купить Ме-109. Тогда от их покупки отказались в пользу собственной науки и производства. Срыв этой сделки привел к тому, что войну мы начали на отечественных, но оставлявших желать много лучшего образцах. Вплоть до конца войны советским летчикам пришлось летать на американских и английиских самолетах, которые потом удалось "догнать и перегнать" по отдельным позициям. Но их самолет один в один скопированный нашими в конце войны все равно летал лучше.
    а вот с этого места можно поподробнее?
    Копиями чего являлись:
    Як-1, Як-7, Як-1Б, Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7, МиГ-3, Ил-2, Ил-4, Ил-10, СБ, Пе-2
    да, летали на ленд-лизовских Р-39 "аэрокобра", спитфайрах и хорьках, но совсем не так много, на В-25, но тоже отнюдь не большая часть советской авиации, буржуйских штурмовиков, хоть примерно сравнимых с Ил-2, не говоря уже об Ил-10 и вовсе не было.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. 7 Сказали спасибо zlin:

    Glossator (29.04.2009), graff (29.04.2009), manep (29.04.2009), Misantrop (29.04.2009), shaman (29.04.2009), SherXan (29.04.2009), Ястребок (29.04.2009)

  5. #3
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,657
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Як-1, Як-7, Як-1Б, Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7, МиГ-3, Ил-2, Ил-4, Ил-10, СБ, Пе-2
    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    что войну мы начали на отечественных, но оставлявших желать много лучшего образцах
    Як-1 образца 1941 года отличная, но все же уступающая Ме-109 машина, а вот "Аэрокобра" пусть не идеальна, но на 42й год она была жуть как необходима и при том, что Великбритания от нее отказалась, Советский Союз с руками отрывал. Лишь к 43 му году вышли на уровень производства образцов сопоставимых с немецкими, когда появились те самые Ла-5. Речь шла об истребителях. Ил-2, а тем более Ил-10 отличные самолеты, но не делающие погоды без истребителей, что немцы в небе над Курской дугой продемонстрировали.

  6. #4
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Лишь к 43 му году вышли на уровень производства образцов сопоставимых с немецкими, когда появились те самые Ла-5.
    Первые серийные самолёты Ла-5 стали сходить с конвейера в июле 1942 года.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  7. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Як-1 образца 1941 года отличная, но все же уступающая Ме-109 машина
    Як-1 уступал Bf-109 в скорости (но отнюдь не критически), в скороподъемности (тут серьезно уступал), зато был куда более маневреным и простым в пилотированни и обслуживании.
    самолеты вполне сопоставимы по своим характеристикам
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #6
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Могу лишь привести предвоенный пример, когда нашим немцы показали и предложили купить Ме-109. Тогда от их покупки отказались в пользу собственной науки и производства. Срыв этой сделки привел к тому, что войну мы начали на отечественных, но оставлявших желать много лучшего образцах. Вплоть до конца войны советским летчикам пришлось летать на американских и английиских самолетах, которые потом удалось "догнать и перегнать" по отдельным позициям. Но их самолет один в один скопированный нашими в конце войны все равно летал лучше. Это достаточный показатель разрыва технологий. И наверняка можно сказать Слава Богу, что в 41м-42 году, когда нашим на фронте отчаянно не хватало авиации, уровень американского авиастроения был сравним с немецким и с помощью их техники наши деды могли воевать с врагом на равных.
    Точно также, как на земле нашей армией использовались американские автомобили и много чего еще.
    Уверяю, что и немцы наверняка не отказались бы от закупки Т-34 и КВ, если бы знали об их существовании и представляли характеристики. И за счет них придумали бы свою "Пантеру" на пару лет раньше и дешевле.
    В послевоенной практике у Великобритании для проекта самолета ставшего в последствии МиГ-15 были закуплены двигатели "Роллс-Ройс". Произошел грандиозный скандал по поводу того, что Британия вооружает Советы и помогает им создать реактивную авиацию. К этому времени остатки трофейных немецких двигателей, на которых летали почти все первые отечественные образцы реактивных самолетов подходили к концу. Своего двигателя не было, а копировать немецкий уже просто не имело смысла. И именно скопировав британский двигатель наша промышленность позволила отечественной реактивной авиации за ничтожный промежуток времени "занять небо" уже в Корее. Затем советское двигателестроение развивалось собственных путем, но наверняка и разведка кое-как помогала. Так что пусть будут хоть израильские для начала, чем никаких. Вот ей-ей, если бы новость была о том, что презентовали бы что-нибудь свое, очевидно уступающее израильскому, как оказалось (как с тем же ГЛОНАСом получилось), была бы значительно тревожнее.
    кстати немцы охотно испоьзовали трофейные Т-34,и даже старались как можно меньше вреда наносить этим машинам в бою если была возможность захватить их более-ли менее в хорошем состоянии. точно так же и автоматы ППШ и ППС они охотно меняли на свои МП-ки особенно ППС. и американцы тоже часто бросали свои М-16 во Вьетнаме и брали в руки АК пусть даже китайского производства,но это был АК... я и сам с удовольствем засунул бы нашим офицерам в жопу наши G3-A3(A4) и взял бы даже албанского производства АК 47. но...была проблема-боеприпасы. они не подходили к нашим винтовочным патронам 7,62Х51мм. и потому пришлось терпеть(да и ситуации были намного проще,можно было стерпеть)
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

  9. #7
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,842
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    я и сам с удовольствем засунул бы нашим офицерам в жопу наши G3-A3(A4)
    Вы не одиноки в таком отношении к этому "веслу"... Почитайте, что думают о нем в эстонской армии:

    http://mpopenker.livejournal.com/1107568.html
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  10. #8
    ***** Аватар для gogain
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Посейдонио-Салоники-Греция
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gogain Посмотреть сообщение
    я и сам с удовольствем засунул бы нашим офицерам в жопу наши G3-A3(A4)
    Вы не одиноки в таком отношении к этому "веслу"... Почитайте, что думают о нем в эстонской армии:

    http://mpopenker.livejournal.com/1107568.html
    все правильно он описывает. только вот(я не хвастаюсь ни в коей мере) я из этой гребанной винтовки попадал на 400м в центр мишени.практически все без единого промаха,но естесна только днем. ночью стрелять из нее практически невозможно. целик имеет очень маленькие отверстия и там нихера не видно это раз,во вторых закрытый целик непозволял вести боковой обзор и это огромный минус любого оружия с такими целиками. я лично на мушку приебал, кусок фольги,что бы в темноте хоть что то видеть. единственное что хочу к его словам добавить...все таки шведское производство намного качественнее нашего греческого.(что касается стального корпуса,УСМ и ствола) цевье у нас было не такое круглое. и крепились сошки в сложенном виде прилегающие плотно к цевью. а все остальное что он там писал то есть именно так.кстати у меня в профиле есть одна фотография с полигона. можно увидеть воочию ее размеры этой винтовки и рядом со мной стоящего армяна с точно такой же винтовкой,а он рост имел около 2 метров...загляни полюбуйся(только чур сразу не смеяться,и колкости про себя говорить,а то укушу)
    надо шапку нахуй надеть,что бы уши не мерзли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •