Аэрокобра среди наших пилотов больше всего прославилась великолепными летными комбинезонами (идущими в комплекте к самолету) Вот те, действительно, служили очень долго. А вот сам самолет те, кто на нем летал, не слишком хвалили. А закупали (в основном) не для изменения качественного состава ВВС, а для увеличения количества в условиях перебазирования авиазаводов.


Ответить с цитированием

Более того - даже во "взрослом" КБ зачастую ограничены в выборе средств для воплощения своих идей: попросту нет своих технологий производства нужного материала, какого-нибудь сотового углепластика и т.п. И даже если соответствующий НИИ ради опытного экземпляра сделает "вручную" такой материал - далеко не факт, что его удастся поставить в "поточное" производство для серийного выпуска "изделия". Это вам не дельта-древесина, господа, и даже не гофрированый кольчугалюминий.
