Показано с 1 по 33 из 125

Тема: Очень странная ситуация, при стольких кружках авиамоделирования беспилотники покупают

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Вы рыбалкой со спиннингом не занимаетесь? Видимо, нет. Или - не слишком "научно". Иначе разговор о том, что "стеклоткань в эпоксидке тоже композит" не возник бы - знали бы на практике, "в руке" разницу между стеклотекстолитом "советского образца" - и, например, высокомодульным графитом, примененном "по науке" в углепластиковом изделии.
    Волгарь, я полагал, что с Вашими дарованиями не нужно разжёвывать вполне очевидные вещи. Моя фраза - намёк на авиамодельный кружок и то, что бы забить обычный гвоздь не нужен золотой молоток. Я не ставил себе цели показать Вам свои знания по композитным материалам.
    По вашему лёгкий и дешёвый самолёт нужно строить из "высокомодульного графита"? К примеру АН-2 к которому до сих пор ткань выпускают, вот идиоты то, надо из углепластика обшивку делать.
    По теме примеры, Германия после Версаля, можно проследить развитие авиации, да и у нас среди кострукторов полно тех, кто прошёл авиамодельную школу.
    Сделает ли крутой авиамоделист БПЛА? Летающий вертолёт или самолёт сделает? Достаточно объявить тендер и ответ будет. Скорее положительный.

    П.С. Спининги лучше всего титановые, с большими кольцами, если идёшь на крупную рыбу, зимой на катрана, или калкана. Вот такой у меня "научный" подход к материалу.

    Добавлено через 5 минут 50 секунд
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Кстати, на ралли выходят не серийные КАМАЗы
    На Формулу-1 прямо с конвейера машины идут, не спецзаказ?
    Причина может быть в том, по которой Финляндия отказывается от Буков, но по близкой к ней причине, я бы поостерёгся покупать для ВС БПЛА у Израиля.

  2. #2
    terminus
    Guest

    По умолчанию

    Покупать БПЛА в Израиле недопустимо.

  3. #3
    Мат-и-реалист Аватар для manep
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    2,849
    Вес репутации
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    К примеру АН-2 к которому до сих пор ткань выпускают
    На обивку сидений пилотов?

  4. #4
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    На обивку сидений пилотов?
    Со своей иронией хорошо подумали?

    Ан-2 представляет собой одностоечный расчалочный полутораплан с почти полностью металлической конструкцией. Только на крыльях и хвостовом оперении обшивка остается полотняной.
    http://www.avia.ru/press/5384/


    Контрольно-восстановительные работы
    на самолете Ан-2
    Исполнитель: ООО «АнРем»
    Адрес: 21034, Украина, Винница, ул. Чехова, 7
    Контактное лицо: Щуцкий Сергей Анатольевич
    Телефоны, факс: +380 (432) 658-766, +380 (432) 272-493
    Электронный адрес: anrem@list.ru, anrem@svitonline.com
    ООО «АнРем» образована в 1998 году, базируется на Винницком авиационном заводе «ВиАЗ» (ранее завод № 421 ГА). Специализируется на выполнении контрольно-восстановительных работ (КВР) на самолетах Ан-2.
    ООО «АнРем» в соответствии с сертификатом ВР 0058, впервые выданным 20.05.99 году Государственным департаментом авиационного транспорта Украины, имеет право выполнять техническое обслуживание авиационной техники самолетов Ан-2
    Все работы выполняются высококвалифицированным персоналом в соответствии с технологией КВР, согласованной с АНТК им. О. К. Антонова и Гос НИИ ГА.
    Поставка материалов и запасных частей для ремонта Ан-2. Продажа комплектов материалов для перетяжки полотняной обшивки Ан-2.

  5. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от manep Посмотреть сообщение
    На обивку сидений пилотов?
    вообще то у Ан-2 полотняная обшивка крыльев
    у Як-18т и Як-52 из таких же тряпочек выполнена обшивка рулевых поверхностей
    всех

    Добавлено через 13 минут 50 секунд
    Майко Группо
    по крайней мере могу с абсолютной уверенностью утверждать, что в ближайшие лет 20 беспилотных истребителей, бомберов, штурмовиков, транспортников НЕ БУДЕТ.
    Только относительно дешевые и относительно несложные в производстве БПЛА-разведчики (относительно основных боевых самолетов, конечно).
    При нынешнем уровне развития вычислительной техники создать автопилот, способный заменить живого летчика НЕВОЗМОЖНО. Слишком много решений и действий, не укладывающихся в рамки РЛЭ, иначе говоря нестандартных приходится принимать и воплощать экипажу в полете, не говоря уже о бое. Компьютеры не умеют думать и действовать нестандартно.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #6
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,651
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    по крайней мере могу с абсолютной уверенностью утверждать, что в ближайшие лет 20 беспилотных истребителей, бомберов, штурмовиков, транспортников НЕ БУДЕТ.
    Чересчур смелое заявление все же. Оцените темп развития компьютерной техники и вспомните могли ли Вы еще двадцать лет назад вообразить, что компьютер будет у каждого дома, технологии дистанционного обмена информацией упростятся донельзя и у каждого почти прохожего в карманах будет по два телефона. Темпы развития компьютерной техники просто ошеломительные и я уверен, что создание полноценных дронов, не нуждающихся в операторе, слишком привлекательная задача для армий всего мира и решение ее нас ожидает в самое ближайшее время.
    Что касается самолета-бепилотника, то самым знаменитым советским "дроном" можно считать все-таки не злосчастный МИГ-23 , а "Буран". Есть на самом деле от чего и нашим отталкиватся в этом деле.

  7. #7
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,777
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    По вашему лёгкий и дешёвый самолёт нужно строить из "высокомодульного графита"? К примеру АН-2 к которому до сих пор ткань выпускают, вот идиоты то, надо из углепластика обшивку делать.
    А чего это сам АН-2 еще в советское время с производства сняли?! Вот идиоты - такой простой и дешевый самолет был... ага, а еще та же ткань шла на истребители - с ними вообще перемудрили, какие-то там спецсплавы, какие-то там сотовые наполнители куда-то... надо ж было, как на модельке - каркас бумажкой оклеить, и пущай себе летает!

    Самые же тупые у нас, как водится, военные. Которые вместо обращения к Ивашке из Дворца пионеров за классной моделькой - задалбывают разные КБ своими требованиями. И то им не так, и это не этак... и моделька-то должна быть какой-то там сверхлегкой, и запускаться чуть ли не "с руки", и при этом не разваливаться и не падать от прострела пулей (а лучше - и не одной), и летать долго, и камеру поднимать побольше, чем в сотовом телефоне, и причем все это должно управляться не "на глаз", а так, чтобы самолетик (даже тактический) мог хотя бы за ближайший холм залететь, где надо покрутиться, что надо снять и назад вернуться... да, и еще желательно, чтобы при возвращении - не на бетоночку или асфальтик, а куда придется - моделька не билась совсем уж вдребезги.

    При этом, разумеется, никакой связи между массогабаритными характеристиками машины, ее тактическими возможностями (включая "полезную нагрузку" по аппаратуре и т.п.) и используемыми материалами - нет и быть не может. Мы из сосновых реечек модельку склеим, перкалькой обтянем, мотор от бензопилы воткнем - и запустим... на длинном-длинном корде!

    Зато дешево.

    По теме примеры, Германия после Версаля, можно проследить развитие авиации, да и у нас среди кострукторов полно тех, кто прошёл авиамодельную школу.
    Сделает ли крутой авиамоделист БПЛА? Летающий вертолёт или самолёт сделает? Достаточно объявить тендер и ответ будет. Скорее положительный.
    А если еще три вопроса задать:

    а) будет ли этот БПЛА лучше "фирменных" аналогов?

    б) устроит ли он гос.заказчика - армию?

    в) сможет ли крутой авиамоделист развернуть серийное производство в масштабах, устраивающих армию?

    - ответ уже не столь очевиден.

    Летающий самолет у нас "на коленках" много кто делал. И летают, и ничего... Но если Вы поручите такому гению построить в собственном гараже "с нуля" истребитель, соответствующий требованиям не послеверсальских, а постсоветских времен - результат может оказаться несколько иным. Поскольку и авиация с тех пор несколько изменилась - самолет стал не просто моделькой, только очень большой - а чем-то несколько иным.

    К БПЛА это относится в полной мере, более того - далеко не каждая страна, умеющая делать реактивные истребители, способна "с нуля" сделать современный "дрон". Нужна всё та же "школа", развивавшаяся и накапливавшая опыт десятками лет.

    Никто не спорит, что авиамодельные клубы и т.д. нужны - но вот между ними и КБ "дистанция огромного размера". Не самолеты в них делать нужно, а детей воспитывать. Чтобы человек после школьных занятий в таком кружке дальше шел или "от модели - к планеру, с планера - на самолет", как у нас это перед войной было, или - в институт (в тот же МАИ, к примеру), и дальше - в КБ... и вот там уже, гениальный наш, занимался хоть теми же БПЛА, имея под рукой куда больше возможностей, чем "кружочник"...

    Тут, правда, есть еще одна закавыка: в том же самом МАИ у нас ребята с золотыми головами и золотыми руками, без всякой насмешки - недаром "Боинг" свое "ночное КБ" в Москве открыл, знал, где кадры найти можно - вот только проблема БПЛА дальше "выставочных" так и не сдвигается. Не получается у этих ребят воплотить все свои правильные задумки на нужном уровне.

    Почему? Никто не хочет? Или чего-то все-таки не хватает, кроме людей с желанием - и даже спец.образованием?

    П.С. Спининги лучше всего титановые, с большими кольцами, если идёшь на крупную рыбу, зимой на катрана, или калкана. Вот такой у меня "научный" подход к материалу.
    Понятно. А на конец шнура вместо блесны привязать свинцовую "ложку" - и по голове его, гада, по голове... а главное, далеко ведь улетит, если посильнее размахнуться!
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  8. #8

    По умолчанию

    Самолеты без пилотов

    Израиль считается признанным лидером в создании и боевом применении “оружия XXI века” – беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), или как их еще называют – дронов. По оценкам многих экспертов, к 2015-2020 гг. до трети машин мирового парка военной авиации в передовых странах станут беспилотными, а функции выполнять будут те же, что и “экипажная” авиация.

    История создания беспилотников связана с именами двух израильских авиаинженеров – Иегуды Мази и Элвина Эллиса. По итогам войны Судного дня они предположили, что некоторым военным задачам наиболее полно может соответствовать небольшой дрон, оснащенный телекамерой. Прототип такого дрона, “Мастиф”, был собран в гараже одного из энтузиастов (1973), и проектом заинтересовалась корпорация Israel Aircraft Industries (IAI), в то время уже начавшая разработку дронов. “Мастиф” стал первой ласточкой израильского дроностроения.

    В 1978-м IAI разработала беспилотник “Scout” - самолет с поршневым двигателем и размахом крыльев в 13 футов, с ним связан первый в истории беспилотников случай “сбития” реактивного истребителя. 14 мая 1981 г., когда “Scout” выполнял рутинный разведывательный полет, он был атакован сирийским МиГ-21. Устремившись в погоню за дроном, пилот МиГ-21 не справился с управлением и врезался в землю.

    Подлинное понимание роли дронов пришло к военным после первого “боевого крещения” новой техники (1982), в ходе операции “Мир Галилее” израильская армия впервые с успехом применила тактические разведывательные дроны для уничтожения ПВО противника. Этот успех во многом предопределил позиции Израиля как одного из лидеров мирового рынка беспилотной авиации.

    Успешное применение БПЛА в бою и опыт, полученный в ходе этой операции, оказал решающее влияние на бурный рост беспилотной авиации в последующие годы. В 80-90 гг. начался подъем израильского дроностроения. Одна за другой создавались новые фирмы, авиастроительные корпорации открывали специальные подразделения для разработок и производства беспилотников различного назначения.

    В настоящее время разработкой дронов в Израиле занимаются десятки фирм, среди них следует отметить лидеров – авиастроительные корпорации Israel Aircraft Industries, Elbit Systems, RAFAEL, фирмы Aeronautics, E.M.I.T и др.

    Основу парка беспилотной авиации Израиля (включая перспективные разработки) составляет широкий спектр летательных аппаратов различного назначения. Это и крошечные “Sky-lark”, способные запускаться с руки и стоящие на вооружении разведки и пехоты, и крупнейший в мире беспилотник “Эйтан” весом до 4-х тонн.

    Среди множества израильских разработок и такие ударные дроны, как “Harpy” и “Heron” (несущие ракетное оружие), а ударный дрон “Harpy” предназначен для обнаружения и уничтожения радарных установок. Запуск беспилотника осуществляется с грузовика. Эскадрилья “Harpy” из 18 летательных аппаратов может разместиться на трех грузовиках, на одном из которых находится центр управления полетом. Ударный дрон “Hunter” в ходе летных испытаний был оснащен противотанковой ракетной системой, с помощью которой уничтожил бронемашину и танк T-72.

    Несмотря на расширяющийся выпуск многофункциональных БПЛА, израильские конструкторы не оставляют без внимания и небольшие дроны тактического назначения, так называемые ближние разведчики. Израильской армией приняты на вооружение малые дроны “Sky-lark” и “Seagull” фирмы Silver Arrow. Предназначенные для выполнения задач на уровне взвода, оба дрона, запускаемые с руки, оснащены видеокамерами и инфракрасными датчиками обзора. “Sky-lark” может находиться в воздухе более двух часов, “Seagull” – более шести часов.

    Ливанская война 2006 г. стала первой в истории по масштабам применения боевых дронов, совершивших более 2500 боевых вылетов. Они широко использовались для разведки, поиска и уничтожения живой силы противника, им удавалось обнаружить даже отдельных террористов, пытавшихся скрыться под покровом темноты.

    В последнее время в печати появилось много сообщений о так называемых летающих роботах - ударных дронах, не только осуществляющих сбор информации, но и способных нести ракетное вооружение и наносить огневые удары. Как утверждают зарубежные источники, израильские беспилотники уже поразили множество целей. Например, 2 октября 2004 года, по данным палестинских СМИ, с борта израильского дрона по группе боевиков “Исламского джихада” была выпущена ракета. Шесть боевиков погибли.

    В настоящее время проходят летные испытания нового дрона “Эйтан” (“Стойкий”), крупнейшего в мире, размах крыльев сверхсекретного аппарата достигает от 26 до 35 м, что сравнимо с габаритами авиалайнера “Боинг-737”. Главное назначение - дальняя разведка, поиск и уничтожение установок баллистических ракет. При крейсерской скорости 296 км/ч он может теоретически пролететь 14.800 км.

    Беспилотники с каждым годом осваивают новые области применения, в том числе и далекие от военных целей, и одна из таких областей – патрулирование для отслеживания ситуации на земле. Так беспилотники “Aerostar”, разработанные израильской компанией Aeronautics, успешно используются дорожной полицией Израиля для обнаружения и задержания нарушителей. Патрульные машины дорожной полиции, оснащенные видеотерминалами, получают видео с дрона в режиме реального времени.

    Израильский дрон “Firebird-2001” специально разработан для контроля пожарной ситуации в больших лесных массивах. Он способен мгновенно определить места возгорания, площади лесных пожаров, скорость и периметр распространения огня. Дрон “Firebird-2001” используется службами лесного хозяйства США и Канады.

    Израиль станет первой страной в мире, которая использует дроны для спасения человеческих жизней. Проект с участием концерна Israel Aircraft Industries, компании Elbit Systems и Urban Aeronautics предполагает создание беспилотного вертолета. После приземления на поле боя или в труднодоступной местности в летательный аппарат могут быть погружены четверо пострадавших, после чего он направится в обратный путь – к больнице или полевому госпиталю. Спасательный вертолет-дрон планируется оснастить медицинским оборудованием, а также системами, защищающими его от ракет неприятеля.

    Разрабатывается все большее число дронов двойного – военного и гражданского – назначения. Так, американские таможенные и пограничные службы используют израильские боевые дроны “Hermes” для охраны рубежей США. Два таких беспилотника уже приступили к наблюдению за американо-мексиканской границей в штате Аризона. Они оснащены оптическими приборами круглосуточного наблюдения.

    Израильские конструкторы завершают разработку беспилотного пассажирского самолета, на данном этапе речь идет о четырехместном самолете. По словам одного из ведущих израильских авиаинженеров Шломо Цаха, компьютер способен управлять самолетом лучше любого пилота. Вместе с тем, хотя с технологической точки зрения никаких преград для его создания нет, существует значительная психологическая проблема, которую необходимо преодолеть - пассажиры пока боятся лететь на беспилотном самолете.

    Еще одной новейшей разработкой стал беспилотный самолет, работающий на солнечной энергии, который может находиться в воздухе столько, сколько нужно, потому что солнечной энергии, аккумулируемой в течение дня, хватает на полет в течение ночи. Для аккумуляции энергии на крыльях самолета расположены 4,5 м кв.? солнечных батарей.

    Беспилотники стали заметной частью израильского военного экспорта. Продажи этих летательных аппаратов осуществляются в десятки стран, а стоимость сделок составляет миллиарды долларов.

    Обсудить на форуме
    Украдено с израильского сайтаhttp://sem40.ru/Там в теме военное дело очень много информации о БЛА.
    Москва.

  9. #9
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Летающий самолет у нас "на коленках" много кто делал. И летают, и ничего... Но если Вы поручите такому гению построить в собственном гараже "с нуля" истребитель, соответствующий требованиям не послеверсальских, а постсоветских времен - результат может оказаться несколько иным. Поскольку и авиация с тех пор несколько изменилась - самолет стал не просто моделькой, только очень большой - а чем-то несколько иным.

    У Вас интересный стиль, вырвать фразу из контекста, начинать домысливать разные свои выводы или банальные или неочевидные, потом приписывать это собеседнику. А главной была фраза о золотом молотке и обычном гвозде. Может цели диспута у нас разные?
    К примеру, где Вы заметили предложение изготавливать БПЛА в гаражах? Сами придумали - ваша проблема. В моём сообщении была ссылка на книгу по теории создания малогабаритных реактивных двигателей выпуска 1968 года. Точка приложения - моделирование. Теперь появилась сходная точка приложения БПЛА, поскольку это прежде всего малогабаритный летательный аппарат. Поскольку вопрос разрабатывался и надо же, вовсе не на уровне гаража, то в в авиамодельной среде подвижек в ответе на вопрос: "Как надо?" будет больше.
    Что касается коленок, на коленке Вы способны очевидно начертить хорроший чертёж и расчитать планер? Или придумали себе вводные и давай их развивать - гаражи, коленки? Сходите к Ивашке, там даже оборудование есть, как заводское, так и самодельное и теоретическая база инженерная весьма богатая, попросите чертёж какой-нибудь модели победителя, а потом сравните его с заводской тех. документацией сходного класса.

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Самые же тупые у нас, как водится, военные. Которые вместо бращения к Ивашке из Дворца пионеров за классной моделькой - задалбывают разные КБ своими требованиями. И то им не так, и это не этак... и моделька-то должна быть какой-то там сверхлегкой, и запускаться чуть ли не "с руки", и при этом не разваливаться и не падать от прострела пулей (а лучше - и не одной), и летать долго, и камеру поднимать побольше, чем в сотовом телефоне, и причем все это должно управляться не "на глаз", а так, чтобы самолетик (даже тактический) мог хотя бы за ближайший холм залететь, где надо покрутиться, что надо снять и назад вернуться... да, и еще желательно, чтобы при возвращении - не на бетоночку или асфальтик, а куда придется - моделька не билась совсем уж вдребезги.
    При этом, разумеется, никакой связи между массогабаритными характеристиками машины, ее тактическими возможностями (включая "полезную нагрузку" по аппаратуре и т.п.) и используемыми материалами - нет и быть не может. Мы из сосновых реечек модельку склеим, перкалькой обтянем, мотор от бензопилы воткнем - и запустим... на длинном-длинном корде!
    Очередные мудрствования. Пальцы не болят то банальности про холмы, то откровенную чушь про бензопилы и корд печатать?
    На вооружении Армии США есть и совсем маленькие БПЛА запускаемые и с руки и сбиваемые плевком, как я понял по вашему, на эту бабочку противопульную защиту ставить надо, иначе никак. Перевозка и хранение в упаковке размером с обычный дипломат, в комплекте несколько сменных крыльев и других запасных элементов, знаете ли бьются "об бетонку". Установлена на него средней паршивости камера, запускать можно в помещении. И надо же какая случайность, в авиамоделировании существует раздел комнатных моделей, даже соревнования зачем-то проводят. Ну и с чего эти Ваши КБ начнут свою деятельность? Пойдут, в том числе и к Ивашке за чертежами и теорией, поскольку аэродинамика малогабаритных аппаратов и обычных летательных отличается, а это отличие уже проработано Ивашками.

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    А чего это сам АН-2 еще в советское время с производства сняли?! Вот идиоты - такой простой и дешевый самолет был... ага, а еще та же ткань шла на истребители - с ними вообще перемудрили, какие-то там спецсплавы, какие-то там сотовые наполнители куда-то... надо ж было, как на модельке - каркас бумажкой оклеить, и пущай себе летает!
    Опять двадцать пять. Софистика в чистом виде и вот почему. Делаете самому себе установку - АН-2 сняли с производства. А чё сняли - плохой значит, не идиоты. И давай дальше тему накручивать на своём выводе. А чё китайцы не сняли, а? Судя по Вашим выкладкам следует: китайцы - идиоты, раз выпускают АН-2. Действительно думаете что идиоты?
    Может выпуск прекратили потому, что достаточно стало, как такой вариант проработать? 15 000 тыс. куда ещё? Надёжный как танк, летает. Забивать обычные гвозди золотым молотком накладно. Только не начинайте новых накруток насчёт "вечного АНа" и пр., поскольку все, я думаю, согласны с принципом целесообразности и практичности замены или не замены в каждом конкретном случае.


    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Никто не спорит, что авиамодельные клубы и т.д. нужны - но вот между ними и КБ "дистанция огромного размера". Не самолеты в них делать нужно, а детей воспитывать. Чтобы человек после школьных занятий в таком кружке дальше шел или "от модели - к планеру, с планера - на самолет", как у нас это перед войной было, или - в институт (в тот же МАИ, к примеру), и дальше - в КБ...
    Вернулись к тому, о чём писал, кружки- благоприятная среда подготовки человека к ВУЗу. Вы сообщения внимательно читаете? "Никто не спорит..."?

    Кстати, почему то обеспеченные люди заказывают мебель у мастеров, оборудование которых стоит в "гараже", как и компьютерные столы, зеркала двери, лестницы, отказываясь от промышленных образцов.
    А хороший радиолюбитель, вот идиот, предпочитает использовать ряд электронных приборов собственного производства, а потом производство использует их разработки. В том числе и в Компьютерной технике.
    Будь Вы в теме, я бы напомнил бы Вам появление первых ПК на Z-80, что потом было освоенно промышленностью, уже после "гаражей". Есть мастера-доки в своём деле, способных дать фору и КБ и стандартному производству, даже в таких отраслях как высокие технологии.
    И ещё, в Англии есть фирмочка, выросшая из такого "гаражного" увлечения, они уже официально подходят к проекту любительского запуска спутника в космос.
    Тот, кто создал что либо уникальное, тот понимает о чём это тут речь веду.

    И наконец, в предыдущих своих сообщениях я дал предпосылки или к поверхностному обсуждению проблемы (носитель) или к глубокому (помехозащищённость и доступ к каналу данных) говоря о Буках. Вы, на мой субъективный взгляд, писали по сути не о чём.

  10. #10
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,777
    Вес репутации
    2108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    На вооружении Армии США есть и совсем маленькие БПЛА запускаемые и с руки и сбиваемые плевком, как я понял по вашему, на эту бабочку противопульную защиту ставить надо, иначе никак. Перевозка и хранение в упаковке размером с обычный дипломат, в комплекте несколько сменных крыльев и других запасных элементов, знаете ли бьются "об бетонку". Установлена на него средней паршивости камера, запускать можно в помещении. И надо же какая случайность, в авиамоделировании существует раздел комнатных моделей, даже соревнования зачем-то проводят. Ну и с чего эти Ваши КБ начнут свою деятельность? Пойдут, в том числе и к Ивашке за чертежами и теорией, поскольку аэродинамика малогабаритных аппаратов и обычных летательных отличается, а это отличие уже проработано Ивашками.
    Выделенное - особо впечатлило. Представил себе всю тупость наших КБ и НИИ, в которых выпускники МАИ не пишут книжки с теорией аэродинамики для Ивашек, а идут к ним на поклон - поскольку с задачами на уровне авиамодельного кружка не справляются.

    Ужоснах. Теперь понятно, что у нас с авиапромом творится...

    По "чемоданным" БПЛА - не напомните, заказ на такие не от американской, а от российской армии был? А то ведь у наших несколько иные требования к заказу могут оказаться.

    Вы, на мой субъективный взгляд, писали по сути не о чём.
    Все, в этой теме - больше не буду. Тут и в самом деле писать, по сути, не о чем...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  11. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    У Вас интересный стиль, вырвать фразу из контекста, начинать домысливать разные свои выводы или банальные или неочевидные, потом приписывать это собеседнику.
    вообще то это ВАШ стиль. Выдрать фразу из кантекста и попытаться опровергнуть ИМЕННО ЭТУ ФРАЗУ, очевидно считая, что таким образом Вы опровергаете всю точку зрения оппонента.
    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Будь Вы в теме, я бы напомнил бы Вам появление первых ПК на Z-80
    Могу вспомнить даже компьтер,точнее его подобие, которое я собирал на базе КР580ВМ80а. Разумеется не собственной разработки, дальше сборки моих способностей не хватало.
    И на базе Z-80 делал и Spectrum ZX48 и Pentagon 128, Профи-256 не успел, армия настойчиво пригласила в свои ряды.
    Интересно то, что когда эти спектрумы вовсю паяли все кому не лень и так же вовсю штамповали в Зеленограде, например в НПО "Квант", при этом это были отнюдь не "наколенные" разработки, элементная база, да и сама схема очень сильно отличалась от принятой в "самиздате"
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  12. #12
    Добрый Сказочник МаГ Аватар для Майко Группо
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    2,010
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вообще то это ВАШ стиль. Выдрать фразу из кантекста и попытаться опровергнуть ИМЕННО ЭТУ ФРАЗУ, очевидно считая, что таким образом Вы опровергаете всю точку зрения оппонента.
    Решили испытать моё терпение? Извольте. Если я что то пишу, то вполне хорошо представляю себе тему. Видимо Ваша лужа уже высохла? Я аргументировал свою точку зрения в отличие от Вас. Судя по тому, как Вы пылко поддерживаете Волгаря, который в общем как и Вы, в силу своего уровня понимания и знаний делает "научные" выводы. В своих предыдущих сообщениях я намекнул на одно из величайших изобретений, упоминая Z80, и принципам использования и построения архитектуры, благодаря которому Вы так смело давите кнопки, критикуя "гаражную" инициативу. Усаживайтесь в своей луже, вам двоим там будет поудобнее, я приведу Вам факт, о котором просвещённому человеку следовало бы знать.
    Первый персональный компьютер. 1 апреля 1976 г. Стив Джобс и Стив Возняк основали фирму Apple Computer.

    Именно этот день в 1977 году в продаже появился первый персональный компьютер Apple 2. Основатели Apple Computer поставили перед собой цель создать микрокомпьютер, доступный по цене рядовому пользователю, но с максимально широкими возможностями. Компания была основана Стивеном Джобсом и Стивеном Возняком в Пало-Альто (шт. Калифорния). Первым производственным помещением для фирмы стал обыкновенный гараж.
    http://www.pmoney.ru/txt.asp?rbr=205&id=494610

    Компьютер в гараже

    Продав все свои ценные вещи, эти два отчаянных парня задались целью создать настоящее чудо своего времени - персональный компьютер. Вначале работа велась в комнате одного из них, но когда места стало катастрофически не хватать, приятели перебрались в гараж. Надо сказать, затея им удалась. По простоте использования, их компьютер опережал существующие машины на годы развития. Впоследствии, после определенных модификаций, новая версия стала продаваться массово, что повлекло за собой однозначный успех компании. Нынешняя стоимость акций компании оценивается в сумму, более чем 150 млрд. долларов.
    Что ещё придумали непосредственно в гаражах:

    http://7bloggers.ru/dazhe-esli-put-k...sya-v-garazhe/

    Касательно, расуждениях о том, что главная проблема заключается, что самолётик улетит за холмики и сложит там крылышки, то это способно умилить домохозяек. Логика железная, но далёкая от правды.

  13. #13
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майко Группо Посмотреть сообщение
    Я аргументировал свою точку зрения в отличие от Вас.
    интересно чем?
    фотографиями моделей самолетов?
    фуфло это, а не аргументы
    как раз для домохозяек
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •