Показано с 1 по 33 из 45

Тема: Украина модернизирует 29 танков Т-64 в «Булаты»

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    В свое время (в учебке) довелось мне покататься на Т-64, ЗУ-4 на них сдавали. Впечатления от двигателя ниже отрицательных. Работает только на 3-4 фиксированных частотах в зависимости от экземпляра не считая холостого хода. Не смотря на то, что от края катка, до края гусеницы ~ 20 см, максимально допустимое расстояние от осевой плоскости катка, до начала пятна контакта не более 10 мм. при ширине катка около 10 см. Танк, вроде с места механника-водителя и очень похож на Т-72, но не ТОТ. легкости в нем нет.
    Так думаю я!

  2. #2
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Впечатления от двигателя ниже отрицательных.
    Для кума Мишико вполне пойдет, у того выбор не шибко богатый. Или кто-то думает, что хотя бы эти танки в самой какляндии задержатся?

  3. #3
    Командир отдельного танкового корпуса Аватар для Зверобой
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    2,094
    Вес репутации
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    В свое время (в учебке) довелось мне покататься на Т-64, ЗУ-4 на них сдавали. Впечатления от двигателя ниже отрицательных. Работает только на 3-4 фиксированных частотах в зависимости от экземпляра не считая холостого хода. Не смотря на то, что от края катка, до края гусеницы ~ 20 см, максимально допустимое расстояние от осевой плоскости катка, до начала пятна контакта не более 10 мм. при ширине катка около 10 см. Танк, вроде с места механника-водителя и очень похож на Т-72, но не ТОТ. легкости в нем нет.
    Вот из-за двигателя, он и не стал основным танком. Над этим двигателем постоянно и шли доработки создавались 6ТД-Береза, 5ТДФМ-Булат. Но для степей и 5ТДФ-Т-64Б вполне пригоден. В Приднестровье машина себя зарекомендовала отлично, спасибо конструкторам. Но подъемы конечно не для нее, ноет из последних сил. Да и опорные катки маленького диаметра явно не для каменистой местности. Степи ее стихия.
    Хотя движек имеет довольно интересные конструктивные особенности. В одном цилиндре двигаются 2 поршня навстречу друг другу. В 5ТДФ- 10 поршней, в 6ТД-12-поршней. Но из-за того что он двухтактный, он проигрывает в приемистости. В том же Т-72 движек V-образный, четырехтактный, и от нажатия педали подачи топлива он на месте сразу подпрыгивает.

    Добавлено через 4 минуты 42 секунды
    Цитата Сообщение от Абдулла Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ястребок Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Зверобой Посмотреть сообщение
    Хочу быть на нем командиром, кто ко мне в экипаж?
    Пойду наводчиком,поиграюсь с тепловизором.
    Ястребок - вот тебе танчик... ну просто МЕЧТА наводчика!!!

    Мечта наводчика- проклятие заряжающего. Тут один точно не успеет забрасыть, а учитывая калибр, ясно что в башне для БК места не хватит, надо сзади тележку для снарядов приделать.

  4. Сказали спасибо Зверобой :

    Ястребок (02.05.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •