-Некоторые телевизионные каналы показывают, что качественной продукции у нас нет! - расстраивался Зубков. - А она у нас есть!
-Когда с молочниками встречаюсь, они меня просят публично выпить стакан молока, - вдруг оживился Путин. - Замечательная возможность сегодня осуществить эту акцию!, - бросил премьер сидевшему рядом Савченко.
-Принеси пожалуйста! - тут же крикнул тот кому-то из обслуги. -Молоко для детей…
Через пять минут в зале появилась женщина с пакетиками молока "Шпаргалка". Путин продырявил один соломинкой, налил в стакан, пролил на стол, вытер оказавшейся у него самолетной салфеткой, а потом выпил.
-Вкусно! -сообщил всем Путин.
-Вы знаете, у нас несбалансированный рынок молока, - заговорил тем временем Савченко. - Белоруссия должна отказаться от дотаций молочной отрасли…Наши производители молока сейчас по сути конкурируют даже не с белорусскими предпринимателями, а с правительством Белоруссии! Они экспортируют в Россию порядка 3 млн тонн цельномолочной продукции…
Савченко покосился на премьера и подтянулся к микрофону:
-И еще - не для печати: Белоруссия фактически уничтожает нашу молочную отрасль, и, может быть, делает это… целенаправленно!
Этим утверждением Савченко, несомненно, присоединился к министру финансов Алексею Кудрину, который, в свою очередь, по версии президента Белоруссии Александра Лукашенко неделей ранее присоединился к "вякающими отморозкам" из белоруской оппозиции.
-Ну, нет, конечно, не целенаправленно, - снисходительно улыбнулся Путин. - Да, они дотируют 24 процента в молочной отрасли, а мы - только 3… Я сказал об этом Александру Григорьевичу, но он - человек оригинальный - ответил: пусть они, ваши, не пищат, а издержки снижают!
Между тем, Путин, заметил, что поскольку Россия и Белоруссия создают единое таможенное пространство, "следует работать по единым правилам".
-Я уже дал указание таможенной службе сформулировать предложения по созданию необходимых условий для ведения переговоров, - заключил Путин.
И эта витиеватая формулировка означает, что
Белоруссии теперь придется сильно постараться, чтобы ее молоко не убежало в руки российских инвесторов, среди которых есть очень желающие приобрести белорусские предприятия.