http://www.popularmechanics.com/tech...age=6#bigplane
Почитайте, если знакомы с аглицким.
http://www.popularmechanics.com/tech...age=6#bigplane
Почитайте, если знакомы с аглицким.
Знаком. Почитал.
Извините, но там несколько фактов просто интерпретируется по схеме:
"Конспирологи говорят, что <то-то>. Так вот, наш(и) эксперт(ы) такой(такие)-то говорят, что это возможно при ударе Боингом. <Такой-то> из них даже держал в руках обломки <результаты тестов/результыты компьютеерной симуляции/черный ящик>"
И все. Без деталей.
Особо бесит полное отсутствие нормальных фоток с обломками Боинга (кроме 4-5 везде кочующих официальных, на которых или лежит мелкий обломок обшивки, или небольшой турбины, или колесо, в общем, всё это можно было привезти даже не на грузовике, а на пикапе), и обильное присутствие фоток из разных ракурсов, на котором работают пожарники, а обломков самолета нет вообще.
Попюлар механикс выпустила книгу о мифах 9/11. Как я понял, все фотки ушли туда, на сайте осталась только общая информация. Но, как на мой взгляд, то и ее вполне достаточно. Кстати, у Вас еще остались вопросы по разрушению ВТЦ 7?
опять же, куда увезти свидетелей, воочию видевших, как самолет в пентагон врезался?(кроме 4-5 везде кочующих официальных, на которых или лежит мелкий обломок обшивки, или небольшой турбины, или колесо, в общем, всё это можно было привезти даже не на грузовике, а на пикапе)![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Что значит "ушли" ?
Все сразу, из всех источников? И копий не осталось? А может их поудаляли чтобы меньше умников анализировали их на предмет монтажа?
Извините, на мой взгляд недостаточно.
Да. И по 1 и 2 тоже
Есть фото, на которых видны "срезы" несущих балок каркаса под уголом, как это делается при подрыве для управляемого сноса (чтобы верхняя часть не падала в сторону, а съезжала вниз)
Кроме того, нет официальных ответов по поводу серии взрывов со вспышками, шедших сверзу вниз на нетронутых этажах.
Ну хотя бы предъявить их свидетельства, подкрепленные кадрами видеонаблюдения.
Тот участок видели 4 камеры, записи из которых, отзывам свидетелей, ФБР (или кто?) изъяли втечение 10-20 минут после теракта
После многолетнего давления со скрипом показали запись одной из камер, в кторой на 3 кадрах сожно рассмотреть нечто...
Вопрос: где другие записи?
Где записи внутренних камер Пентагона? Там же каждый этаж и практически все помещения постоянно пишутся.
Последний раз редактировалось Observerr; 26.07.2009 в 17:15.
Почему из всех источников? Я говорю лишь о попьюлар механикс, наверняка где то еще такие же фотки есть. А что фотки из книги нельзя проанализировать?
Кому, простите? Димсону или Мизантропу? Так они скажут, что их за баксы купили )))
Насчет камер, были две записи, но из-за скорости самолета рассмотреть там что то невозможно.
Давайте сначала с 7 башней разберемся. Вы выше говорили, что Вам непонятно почему она рухнула, самолеты в неё не попали, башнями не задело и т.п. А теперь у Вас какие вопросы по ней остались?Да. И по 1 т 2 тоже
Цифровое фото, напечатанное в книге, проанализировать на порядок труднее.
Это пустые отговорки. Пусть бы сначала предъявили, а люди бы посмотрели. Специалисты на Земле водятся не только в ФБР.![]()
Кроме того, вопрос о внутренних записях Пентагона и об остальных внешних записях остается открытым.
Флексо, но по Вашему же линку написано, что в изначальном отчете Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях (это профессиональное подразделение Министерства национальной безопасности США, занимающееся именно большими катастрофами) было сказано, что повреждение 7 здания от обрушения башен было минимальным.
После чего этот отчет зарыли, а к написанию нового отчета привлекли Национальный институт стандартов и технологий (это подразделение Управления по технологиям США, одно из агентств Департамента торговли США).
В нем говорится, что от башни до здания долетело много всякой фигни, из-за чего там много часов шел пожар. Потому что огонь дошел до запасов топлива резервного дизельного генератора.... Точнее, они всего этого не знают, они так думают: "Our current working hypothesis is that this pressurized line was supplying fuel [to the fire] for a long period of time."
... А еще, здание было сконструировано неправильно, на все несущие конструкции было слишком большое давление, они сильно зависели друг от друга, и вот ужжасный пожар деформировал одну из конструкций, и понеслась..
Короче, всё свалено на тех, кто проектировал здание: и несущие конструкции тогда не умели рассчитывать с запасом, и дизельные генераторы с большим запасом топлива бестолково размещали...
Кстати, в случае с башнями 1 и 2 тоже оказались кругом виноваты проектировщики: ведь говорили, что они рассчитаны на попадание авиалайнера. А вышло вона как..
Последний раз редактировалось Observerr; 26.07.2009 в 17:52.