Показано с 1 по 33 из 439

Тема: И снова о 9/11

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,251
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    зачем же про шасси, шасси в полете убираются. а вот про двигатели вы забыли.
    Пусть с движками вертикальный размер будет даже несколько больше 5 м и что? Он должен был отскочить?
    не, ну вот интересно все же, какой же там был в итоге зазор до земли в момент столкновения?

    вот это впечатляет, строго горизонтальный полет на нулевой высоте с крейсерской скоростью на стотонном пассажирском самолете, идеально выполненный любителем-самоучкой. ну там мелочи всякие, что все эти маневры снижения не над аэродромной бетонкой со всякими там маяками-диспетчерами, а по-простому, по лужайкам-автостоянкам... это воля аллаха как минимум.

  2. 4 Сказали спасибо Дохляк:

    Dimson (27.07.2009), Misantrop (27.07.2009), Observerr (27.07.2009), Абдулла (27.07.2009)

  3. #2
    Я дерусь потому, что дерусь! Аватар для Флексо
    Регистрация
    15.03.2009
    Сообщений
    540
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    не, ну вот интересно все же, какой же там был в итоге зазор до земли в момент столкновения?
    Между чем и чем? Если левым двигателем боинг уже практически чесал по земле, то следовательно, фюзеляж был немного выше, правый двигатель соответственно, еще выше.

  4. #3
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,251
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Флексо Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    не, ну вот интересно все же, какой же там был в итоге зазор до земли в момент столкновения?
    Между чем и чем? Если левым двигателем боинг уже практически чесал по земле, то следовательно, фюзеляж был немного выше, правый двигатель соответственно, еще выше.
    ну конечно, давайте высоту мерить от фюзеляжа, а то от мотора она еще чего доброго отрицательная получится, а это уже неприлично.

    как вы себе это представляете, "чесать по земле" на скорости в 800км/ч? как можно удерживать высоту строго ноль, на такой скорости, имея крен, чиркая движком по земле (7 метров от оси самолета кстати), и ничего, не потерять управление, не сесть на брюхо, не проскочить над, влететь точнехонько, в первый-второй этаж, и даже травку не попортить. это кем же надо быть, чтобы так рулить-то?

  5. Сказали спасибо Дохляк :

    Абдулла (27.07.2009)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •