Точно!
Точно!
http://www.regnum.ru/news/1195178.htmlЛукашенко о КСОР: Это мой вопрос, и я решу, когда и что подписывать
"Задаю вопрос: скажите, что я должен защищать у вас, за что должны гибнуть наши ребята, если вдруг? За что? За то, что меня в Россию на рынок не пускают? За то, что я не могу получить энергоресурсы из Казахстана, Таджикистана, России, за то, что мне загибают бешеную цену? Наши ребята должны за это гибнуть? Мертвая тишина"
-----
"У нас будут части, которые мы по общему решению когда-то можем направить в ту или иную точку. Но если я буду против, никто их не отправит. Если Россия будет против, их войска никуда не направят", - сказал Лукашенко, добавив, что участие в КСОР никак не вредит белорусскому государству.
Пора уже и АГЛу публичную порку устраивать =\
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
А когда наступит в Европе лютая зима, обида Александра Григорьевича на Россию дойдет до крайней точки, и он перекроет газопровод. Вот.
Может тогда "гордые варяги" перестанут саботировать строительство Северного потока?![]()
Поддержать модернизацию страны - всегда пожалуйста, за нанотехнологии районная власть обеими руками, а элементарно почистить выгребную яму некому. (c) предприниматель Д. Никишин. г. Курск
http://www.itar-tass.com/level2.html...4551&PageNum=0Визит в Минск помощника госсекретаря США Гордона не стал прорывом в отношениях США-Беларусь
14.08.2009, 17.29
МИНСК, 14 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Фомин/. Не стал прорывом в белорусско-американских отношениях состоявшийся сегодня однодневный визит в Минск помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Филипа Гордона. Ни американская, ни белорусская стороны ничего не сообщили о каких-либо серьезных договоренностях.
МИД Белоруссии лишь проинформировал о факте встречи главы внешнеполитического ведомства Сергея Мартынова с Гордоном. Добавив при этом, что на переговорах были "обсуждены вопросы развития белорусско- американских отношений, в том числе использования имеющихся возможностей по расширению торгово-экономического сотрудничества и взаимодействия в области международной безопасности".
Столь же немногословная информация распространена по итогам встречи с американским чиновником главы администрации президента Белоруссии Владимира Макея. В сообщении, которое опубликовало белорусское государственное агентство БелТА, отмечено, что "подробно обсуждена повестка дня двусторонних белорусско-американских отношений". "Состоялся обстоятельный обмен мнениями по вопросам многостороннего сотрудничества, взаимодействия в сфере международной безопасности и разоружения. Стороны договорились поддерживать регулярные контакты", - говорится в нем.
Судя по всему, зря батька жеппу лизал Западу.
Скорей всего, перед визитом бацьку посетил эмиссар из питерской команды.. по спецпоручениям... и затушил несколько сигар у Лукашика на языке... вот полизать и не получилось.
Сказали предельно ясно: "Допрыгаешься, Саша. Сольём. Давай-ка, плёнку назад отматывай, пока не поздно. Не веришь - посмотри на Юща." :empathy3:
Я тут решил посмотреть какие политические мнения терзают белорусов. Зашел на их крупнейший форум о политике Tut.by
И отгадайте на кого я там нарвался? Конечно же на свидомитов, успевших засрать пол-форума своими увещеваниями о прелестях демократии и свободы. Ну заодно и в мозги бедным белорусам личинку отложить.
У меня реально сложилось впечатление что американские НПО нанимают шустрых на клавиатуру каклят и засылают на форум к бульбашам как на работу... Судя по количеству сообщений свидомых, они спят вообще редко а работают только на том форуме.
Абдулла (16.08.2009)
Еще немного про белорусский форум Tut.by. Всего один день чтения форумных веток из раздела "Политика" навсегда лишил меня каких-то иллюзий по поводу "братского беларускава народу".
Во первых, сначала удивило неожиданное присутствие сравнительно большой массы свидомой хохлонечисти, из которой половина декларировалась западенцами из Львова.
Разумеется я изначально подумал, что там сидит как обычно та провокаторская шушера, которая постоянно раздувает каклосрач на русских форумах.
Ан нет! Каждый их выпердыш в сторону России дружно принимался белорусскими исконниками, как говорится "на ура". Иногда встречались редкие попытки обломать русофобов, но они были какие-то неуверенные и жалкие (я потом понял почему).
Конечно нельзя делать выводы по одному (пусть и крупнейшему) источнику информации по изучению общественного мнения, но повторюсь, то что я прочитал сделало меня категорическим противником всякой хрени, которую плетут про "братскую белоруссию"
Кстати, в России на многих ресурсах многие ведутся на это пытаясь гасить возникающий бульбасрач расхожей фразой - "Белорусы наши братья". Сам, признаюсь так считал, пока меня лично не коснулось. "Братцы" эти похуже свидомитов будут, ибо каклы звери туповатые от природы, а эти хитрые и расчетливые... И ненависти ко всему русскому у них не меньше чем у каклов.
http://telegraf.by/in_belarus/37441.htmlРоссия «ни в коем случае» не будет покупать белорусские тракторы (1)
2009-06-08, 09:24
Глава ОАО "Россельхозбанк" Юрий Трушин заявил, что банк "ни в коем случае не будет кредитовать закупки белорусской сельхозтехники". "У нас есть соответствующее предписание премьер-министра РФ, а мы государственный банк", - пояснил Юрий Трушин, отвечая на вопросы журналистов в рамках Всемирного зернового форума в Санкт-Петербурге.
Глава "Россельхозбанка" сослался на заседание правительства РФ в конце мая, когда министр сельского хозяйства России Елена Скрынник заявила, что ее ведомство выступает против кредитования закупок белорусской сельхозтехники, сообщает РБК.
Флаг Туруханского района
Дата принятия: 26.09.2003 Номер в Геральдическом регистре РФ: 1316
Прямоугольное красное полотнище с соотношением сторон 2:3, воспроизводящее в центре фигуру идущего на запад белого песца.
Утвержден решением районного Совета депутатов от 26 сентября 2003 года #12-188.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Maradeur (17.08.2009)
Maradeur (17.08.2009)
Тю.
Почитайте раздел "Политика и макроэкономика" вполне себе российского форума: http://forum.ixbt.com/?id=54
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Интересная статья по Белоруссии, анализирующая политическую обстановку и расклад сил, вернее, отсутствии этих сил.
http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-6055.htmlМифы и реалии Беларуси.
Часть первая. Есть ли в Беларуси «политический класс»
17 августа 2009, Баранчик Ю.
В последнее время в белорусских и российских экспертных кругах, на мой взгляд, стало эксплуатироваться несколько достаточно устойчивых мифов (мифологем) в отношении белорусской проблематики. Причина их появления очевидна – это либо незнание ситуации, что прискорбно, либо ее сознательное упрощение, что уже недопустимо с профессиональной точки зрения.
Предметом рассмотрения в данном материале хотелось бы сделать два, опять-таки исключительно, на мой взгляд, распространенных и не имеющих никакого отношения к делу (серьезному политологическому анализу) мифа: первый миф касается такого понятия как «белорусский политический класс»; вторая все более активно используемая в последнее время различными в своей идеологической ориентации авторами мифологема говорит о том, что «в Беларуси нет общественно-политических сил, которые бы выступали за Союз с Россией».
Рассмотрим эти мифологемы и посмотрим, к чему в конечном итоге приведет их анализ.
Миф первый: о белорусском политическом классе
Данный миф подразумевает, что в Беларуси существует некий политический класс (политические классы), который является актором проводимой в республике внутренней и внешней политики. Именно предположение о наличии подобного рода «политического класса» позволяет экспертам и политологам делать некие утверждения.
Приведем несколько примеров: «белорусский политический класс полностью поддерживает политику своего президента в отношении России»; «белорусский политический класс не знает Россию и боится ее, чему активно способствуют белорусские власти»; «белорусский политический класс второе десятилетие в лимитрофном формате виртуально воюет за свой суверенитет с «империей», от которой он при этом одновременно не забывает требовать оплаты своего суверенитета».
Чтобы рассмотрение этого весьма важного вопроса было предметным, необходимо положить его на серьезную теоретическую основу. А для этого необходимо разобраться, во-первых, что же представляет собой понятие «политического класса» в политологической теории, а, во-вторых, насколько возможно применение данного концепта к той ситуации, которая имеет место быть в Беларуси.
Одной из наиболее фундаментальных работ, в которой содержится серьезное теоретическое рассмотрение концепта «политический класс», является статья В.Н.Амелина и К.М.Пинчука «Социальные трансформации и формирование политического класса в России» (журнал «Мир России» (в режиме PDF).
Что же представляет собой концепт «политический класс» в изложении авторов данной статьи? – «Под политическим классом мы имеем в виду сообщество представителей, профессионально занимающихся политикой. Как писал М. Вебер, есть два способа сделать из политики свою профессию: либо жить «для» политики, либо жить «за счет» политики и «политикой» [Вебер 1990, с. 653.]. Позднее эту формулировку уточнил П. Бурдье, добавив, что данное определение верифицируемо в случае, если агенты живут «за счет политики» при условии, что живут «для политики» [Бурдье 1993, с. 196]. Однако если этот критерий использовать для политического класса России, то окажется, что значительная часть политиков окажется за его пределами. Совмещение этих двух требований «жить для политики» и «жить за счет политики» - является результатом длительной исторической эволюции, которую российскому политическому классу еще предстоит пройти».
Есть ли в Беларуси сообщества, которые профессионально занимаются политикой? – Конечно, есть - это высший управленческий слой республики, а также представители политических партий и некоторых общественных объединений. Однако в подавляющем большинстве они находятся в так называемой «непримиримой оппозиции», соответственно, никакого отношения к вырабатываемой государством политике отношения не имеют. Даже с учетом того, что в настоящее время позиции прозападной оппозиции и власти по ряду вопросов формально существенно сблизились, т.к. ныне происходящая трансформация белорусской власти имеет абсолютно деидеологизированный характер и вызвана исключительно причинами сохранения власти.
Поэтому базовые установки прозападной оппозиции и власти фундаментально расходятся: оппозиция постулирует некоторые принципы (западничество, либерализм, умеренная антироссийскость), власть же не стоит на этих принципах (ее принципы – исключительно сохранение власти любыми путями), в этом плане она абсолютно деидеологизирована, т.к. их использует в политической борьбе как средство достижения своих целей и сохранения своей идентичности вне всякой идеологии.
Т.е., в принципе, формально (подчеркиваем – формально) в Беларуси есть политический класс как сообщество лиц, принимающих решения. При этом он разделен на два враждебных друг другу блока – власть и прозападную оппозицию.
Пойдем далее. По мнению авторов статьи, «политический класс формирует систему защиты собственного статуса и механизмы исключения и невключения в свой состав новых членов». Здесь уже становится интересно.
Действительно, оппозиция полностью соответствует требованиям политического класса с точки зрения отсева своих членов, а также, что гораздо более важно – защиты собственного статуса и своих членов: оппозиция все время отстаивает интересы тех своих представителей, которые оказывались и оказываются под давлением властей. Собственно, можно сказать, что отстаивание своих составляет одну из важнейших черт не только самоидентификации, но и самой оппозиционной политической деятельности в республике.
Однако данное требование к политическому классу не действует в отношении, скажем так, правящего «политического класса», т.к. осуществляя функцию по отсеву и приему в свои ряды новых членов, правящий «политический класс» не имеет сформированной системы защиты собственных членов от самого себя. В результате, несмотря на то, что «скамейка запасных» у белорусской власти и так исключительно короткая, режим во многом существует за счет того, что занят поеданием очередной жертвы из своих собственных рядов.
Этому процессу самопоедания так называемый белорусский правящий «политический класс» никоим образом не противостоит. Соответственно, можно говорить о том, что т.к. этот «политический класс» не имеет развитых форм самозащиты от самого себя, то этот важнейший критерий, позволяющий говорить о наличии в Беларуси такого явления как правящий политический класс, не выполняется. Что, соответственно, ставит вопрос о его наличии в республике.
Кто же входит, по мнению авторов исследования, в политический класс и каковы критерии включения в него? Приведем достаточно большую цитату:
«С нашей точки зрения, это, прежде всего, депутаты всех уровней власти как представители различных слоев населения, претендующие на решение общезначимых проблем...
Разумеется, к политическому классу относятся и высшие должностные лица исполнительной власти, прежде всего те, кто вынужден быть публичным политиком. Они возглавляют министерства и ведомства, и на них возложена миссия не только проводить политический курс, но и активно его отстаивать и разъяснять. «Политические чиновники» функционально отличаются от основной массы бюрократического аппарата тем, что они на виду общественности и символизируют те или иные направления политического курса…
… основным критерием отнесения того или иного субъекта к политическому классу является степень влияния на политические решения (выделено - Ю.Б.). Депутаты и политические чиновники исполнительных органов власти непосредственно принимают политические решения. Они составляют ядро политического класса…
Однако следует отметить, что имеются как формальные каналы влияния на принимаемые решения в рамках государственных органов и учреждений, так и неформальные каналы через различного рода лоббистские структуры. Поэтому к политическому классу следует отнести армию чиновников, готовящих политические решения, лоббистов, которые продвигают те или иные решения в интересах влиятельных социальных групп, политических журналистов и комментаторов, которые оказывают воздействие на формирование общественного мнения и мнения политиков.
Кроме того, не следует забывать и таких субъектов, как функционеры политических партий и общественных организаций, претендующих на выражение общественного мнения, а также аналитиков, социологов, политических технологов и имиджмейкеров, «оформляющих» политические процессы в приемлемые символические формы.
Таким образом, политический класс - это достаточно широкая общность, включающая в себя людей, профессионально занимающихся политикой как своим «главным бизнесом». Учитывая то, что избирательные кампании по уровню затрат стали целой отраслью, то вокруг политики кормится достаточно большое сообщество, кровно заинтересованное в демократии, плюрализме, борьбе интересов и т.п.».
«Политический класс - это основной субъект, организующий и контролирующий производство политических отношений».
Посмотрим, насколько в Беларуси выполняются данные требования к политическому классу. Формально в Беларуси есть парламент и, соответственно, формально у нас есть депутаты, которые должны быть составной частью политического класса. Однако, реально, никакого влияния на вырабатываемую государством внутреннюю и внешнюю политику депутаты обоих палат белорусского парламента не оказывают. Их роль заключается исключительно в обозначении того, что парламент как ветвь власти в Беларуси есть. Т.е. белорусские депутаты выполняют роль классического симулякра. Будут они, или не будут, будут вместо них другие депутаты ставшие таковыми по нынешним правилам избирательной системы – ничего в системе власти не поменяется, а суть принимаемых парламентом решений не изменится. Следовательно, парламент как самостоятельный институт политической власти в стране отсутствует. В этой связи резонно исключить депутатов всех уровней из такого понятия как политический класс.
Но можно ли сказать, что высшие чиновники составляют политический класс? Как и в отношении депутатов, такого сказать нельзя, т.к. они также в 99% случаев не принимают практически никакого участия в процессе принятия решений на государственном уровне. Их роль, как и депутатов, состоит исключительно в оформлении, подготовке и исполнении решений власти.
Таким образом, можно отметить, что такое понятие как «правящий политический класс» в Беларуси сведен к минимуму: президент и пять-семь человек составляющих самый ближний круг. Остальные, включая даже премьер-министра, министра иностранных дел, руководителей силовых ведомств, являются исключительно исполнителями, а не лицами, оказывающими значимое влияние на процесс выработки политических решений.
Соответственно, главный вывод, с учетом вышеприведенных положений из политологической теории, заключается в том, что к Беларуси и к происходящим внутри страны политическим процессам как процессам выработки и принятия политических решений нельзя даже в отдаленной перспективе применять такое понятие как действующий «политический класс», и тем более нельзя полагать этот политический класс актором решений, принимаемых в республике. Еще раз почему - потому что 99% тех людей (чиновников, парламентариев, силовиков и т.д.), которые в теории относятся к политическому классу, в Беларуси на практике не принимают никакого участия как в организации и контроле производства политических отношений, так и не имеют никакого виляния на принятие политических решений.
Важным доказательством того, что в республике нет политического класса в классическом понимании этого термина является вопрос относительно а) наличия крупной частной собственности у представителей политического класса; б) вписанности представителей крупного бизнеса (олигархов) в государственные программы.
Если в пунктом "б" никаких вопросов не возникает (чего нет - того нет), то по пункту "а", конечно, в целом чиновники, депутаты, силовики и иные элементы "белорусского политического класса" (лоббисты, журналисты и комментаторы, функционеры политических партий и общественных организаций, а также аналитики, социологи, политические технологи и имиджмейкеры, т.е. формально те, кто профессионально занимающихся политикой как своим «главным бизнесом») имеют гораздо более высокий уровень доходов, чем население республики в целом. Однако это, так сказать, то, что дает или разрешает иметь государство. Вместе с тем, размер этих капиталов, даже совокупный с учетом имеющихся негласных долей в том или ином бизнесе, не позволяет оказывать нынешнему политическому классу Беларуси никакого влияния на принимаемые достаточно узкой группой лиц решения.
Вместе с тем, как неоднократно демонстрировала власть, любой, даже из высокопоставленных чиновников может быть без всяких сожалений и исключений выброшен из действующей системы власти и ничего в ней не поменяется. Соответственно, кроме того, что правящий в Беларуси «политический класс» не выполняет никаких теоретических требований своего отнесения к политическому классу, он не имеет и самостоятельной экономической основы своего существования. Т.е. люди просто не могут уйти из власти и заняться бизнесом с тем, чтобы он им давал доход равный или даже больший, чем госслужба.
Этим достигается повышенная эластичность и гибкость белорусского «политического класса»: он будет гнуться исключительно с генеральной линией и озвучивать то, что ему говорят. Скажут, что враг США, будут говорить, что враг США, скажут, что враг Россия, будут говорить, что враг Россия. Деидеологизация белорусского правящего "политического класса" достигла своего максимума. Но может ли быть политический класс без идеологии? - Вопрос риторический.
В этой связи можно сказать, что понятие политического класса как субъекта и актора внутренней и внешней политики в республике чрезвычайно персонифицировано и сужено к самой верхушке власти: это президент и пять-семь человек из ближайшего окружения. Соответственно, остальные составные элементы «политического класса» в теории в реальной практике белорусских политических процессов лишены основных уровней допуска, позволяющих им себя относить к политическому классу.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что приводимые в начале данного текста цитаты о наличии в республике некоего «политического класса», который ни много, ни мало «одобряет» или «поддерживает» решения президента или власти в целом (или наоборот - за что-то воюет, не щадя живота своего) не соответствуют действительности, т.к. нет этого политического класса в Беларуси как класса «политических собственников». Почти все исключительно исполнители. Но может ли быть иначе в авторитарной системе (плюсы и минусы этой системы – другой вопрос)? Конечно, нет. Поэтому авторам приведенных выше утверждений надо выбрать одно из двух – либо в Беларуси авторитарная политическая система, либо в Беларуси есть политический класс. Одновременно эти две вещи существовать не могут.
Если пойти дальше, то о чем говорит такая конструкция белорусского политического пространства, в котором нет политического класса как феномена? Она говорит о многом.
Во-первых, о том, что Беларусь еще действительно не состоялась как государство. Если нет элиты, если нет политического класса со своей идеологией, то о каком государстве может идти речь? Такая политическая элита может быть занята вопросами исключительно личного физического выживания в существующей системе, но отнюдь не вопросами государственного развития. Т.е. это говорит об отсутствии государственников в правящем «политическом классе».
Во-вторых, это говорит о том, что в Беларуси до сих пор не создано социально-экономических условий для формирования политического класса как класса политических собственников, что возможно только как второй и завершающий этап развития в республике частной собственности как института.
В-третьих, если сложить первое и второе, оказывается, что государственность Беларуси до сих пор под большим вопросом, т.к. за все время существования Беларуси как независимого государства правящая элита так и не смогла дойти до понимания и осмысления тех шагов, которые бы ей позволили реально укорениться в самом белорусском государстве как его составной и неотъемлемой части. Т.к. у белорусского политического класса нет ни экономической, ни политической собственности, соответственно, этот, с позволения сказать, «политический класс» в любой момент может быть сметен (в худшем случае) или перекуплен (в лучшем случае) той внешней политической силой, которая приватизировав республику в целом (и экономически, и политически), согласится выделить «долю» белорусскому политическому классу с тем, чтобы он осуществлял функцию по обеспечению бесперебойного функционирования данной территории.
На вопрос, почему "внешней политической силой" я отвечал уже ранее в одной из публикаций - т.к. в условиях глобализации малые страны перестали нести в себе внутренний источник легитимности - их ресурсы несопоставимы с ресурсами глобальных игроков. К тому же, если уж говорить о белорусской оппозиции, то и она не является сугубо белорусским игроком, т.к. выступает частью проекции на белорусское политическое поле двух глобальных игроков - США и ЕС. Самостоятельно же белорусская оппозиция, так же, между прочим, как и власть (которая до сих пор держалась за счет субсидий другого глобального игрока - России) до сих пор не укоренена в белорусском политическом поле.
В-четвертых, т.к. белорусская политическая (в самом широком смысле этого слова) элита до сих пор не укоренена ни финансово-экономически, ни социально-политически в своем же государстве, следовательно, она является самым первым объектом трансформации со стороны внешних сил. Можно сказать, что она открыта для дискуссии со внешними силами по поводу своего будущего статуса. И это опять-таки – без всяких «идеологий».
Конечно, все это создаст большие трудности для действующей власти в преддверие президентских выборов 2011, а тем более 2016 годов, т.к. с каждым туром выборов искус элиты выйти из-под контроля и одним махом взять все, что дадут, т.е. в конец концов и стать тем самым пресловутым «политическим классом» политических собственников республики, возрастает многократно.
Следовательно, такое понятие как белорусский политический класс не подходит для строгого описания тех достаточно сложных процессов, которые протекают в белорусской политической системе. Поэтому данное понятие может рассматриваться только как определенная риторическая фигура речи, которая, с одной стороны, маскирует отсутствие реального политологического содержания в выстраиваемых конструкциях, а, с другой, служит мифологизации (появлению мифологем) дискурсивного поля относительно белорусской политической проблематики, что, конечно же, наносит вред серьезному и трезвому рассмотрению белорусской политической проблематики.
Uta (22.08.2009)
http://rian.ru/politics/20090826/182481912.html18:50 26/08/2009
МИНСК, 26 авг - РИА Новости, Олеся Лучанинова. Международный валютный фонд опубликовал на своем официальном сайте обязательства, взятые Белоруссией на 2009-2010 годы в рамках соглашения с МВФ по кредиту stand-by на сумму 3,52 миллиардов долларов. Все обязательства, предусматривающие ужесточение финансовой политики, изложены в письме за подписью премьер-министра Белоруссии Сергея Сидорского и председателя правления Нацбанка страны Петра Прокоповича.
В письме правительство Белоруссии рассказывает о тех мерах, которые в стране уже предприняты для снижения влияния мирового финансового кризиса и обещает сделать еще несколько шагов по либерализации экономики. В частности в письме сообщается, что к концу декабря 2009 года будет разработан план действий по продаже иностранным инвесторам всех нефинансовых дочерних и ассоциированных компаний Нацбанка. "Планируется выход Нацбанка из участия в деятельности, не относящейся к его ключевым функциям", - говорится в письме.
...Правительство ищет стратегического инвестора, который купит контрольный пакет акций двух государственных банков (ОАО "Белпромстройбанк" и ОАО "Белинвестбанк") и миноритарные пакеты в АСБ "Беларусбанк" и ОАО "Белагропромбанк", как только рыночные условия позволят это сделать, отмечается в письме.
...Правительство также планирует до 30 сентября внести в парламент законопроект "О приватизации".
Кроме того, планируется освободить все компании, в которых государство не является основным собственником, от соблюдения всех количественных целевых показателей, включая показатели объемов производства и занятости. Права государства в таких компаниях не будут шире прав всех миноритарных акционеров, говорится в письме.
Что, сказать, похоже кирдык настает белорусскому процветанию. И батька в роли отца белорусов облажался своей упертостью.
Как бы в подтверждение к вышесказанному.Балтийская трубопроводная система в обход Белоруссии будет построена в начале 2012 года
Государственная компания "Транснефть" планирует завершить строительство БТС-2 (Балтийской трубопроводной системы) на полгода раньше срока - в 1 квартале 2012 г. Об этом сообщил глава компании Николай Токарев на встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным, сообщает сегодня газета "Коммерсант".
Сегодня уже построено 104 км линейной части нефтепровода и полностью обеспечено финансирование проекта, заканчиваются проектно-изыскательские работы по ответвлению нефтепровода на Усть-Лугу.
Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости, нефтепровод БТС-2 пройдет только по территории России, в обход Белоруссии. Через Смоленскую, Тверскую и Новгородскую области он свяжет город Унеча в Брянской области с Усть-Лугой в Ленинградской области. Кроме этого, в его схеме есть ответвление на Киришский нефтеперерабатывающий завод.
http://www.regnum.ru/news/1199481.html
Лука все-таки, кажется, приехал на поклон, а его заставят денек-другой подождать в сенях - пусть и в сенях благоустроенных. Вот:
http://www.rosbalt.ru/2009/08/26/666587.htmlМОСКВА, 26 августа. Встреча президентов России и Белоруссии Дмитрия Медведева и Александра Лукашенко пройдет в Сочи 27 августа, сообщила во вторник пресс-служба Кремля. В ожидании встречи лидер Белоруссии отдыхает в спа-отеле, принадлежащем олигарху Дерипаске. По данным экспертов, Лукашенко перестал надеяться на помощь Запада и собирается просить крупный кредит у России. По некоторым данным, речь идет о $500 млн.
Александр Лукашенко улетел в Сочи еще 21 августа, в пятницу, сообщает «КП в Белоруссии». Он поселился в спа-отеле «Родина», который принадлежит российскому олигарху Олегу Дерипаске. Это шикарная гостиница, в которой есть все: пляж, теннисные корты, несколько залов, концертная площадка, яхта, даже своя пивоварня. Неизвестно, приехал ли с президентом его младший сын Коля, но в «Родине» есть и огромная игровая комната для детей, с разными развлечениями — конструкторами, ростовыми куклами. При этом территория отеля охраняется как секретный объект.
Источники издания отметили, что Лукашенко постоянно находится в гостинице: «Говорят, они с Дмитрием Медведевым договорились обсудить очень сложные вопросы, видимо, надо время подготовиться. Обычно если туда приезжают по приглашению Дмитрия Медведева, то он и оплачивает номера, они дорогие, от 1,5 до 3 тысяч долларов сутки».
Говорят, в Красную Поляну уже приехал обслуживающий персонал, повара. Ожидается, что президент приедет в резиденцию после встречи с Дмитрием Медведевым. Туда же прилетят белорусские министры, высокие чиновники.
По официальным сообщениям, российский президент 21 августа Дмитрий Медведев встретился с президентом Молдовы и провел заседание Совбеза. А 24 августа отправился в поездку по Бурятии и Монголии. Втиснуть встречу с белорусским лидером в столь плотный график удалось только на 27 число.
Напомним, о возможности встречи президентов России и Белоруссии сообщил журналистам 21 августа помощник президента РФ Сергей Приходько. На тот момент дата встречи еще была не согласована. Однако Приходько отметил, что Александр Лукашенко уже приехал в Россию. Он находится здесь по приглашению Дмитрия Медведева.
К предстоящей встрече эксперты готовят повестку дня переговоров, в том числе документы, связанные с сотрудничеством в топливно-энергетической сфере, взаимодействием в рамках ЕврАзЭС и Таможенного союза.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/409334/cat/10Приехали! Пока экспертное сообщество, и в первых рядах его «особо продвинутая» часть, ломала зубы, пытаясь отметиться в связи с грядущей «календарной» годовщиной грузино-осетинской эпопеи, да так, чтобы при любом развитии ситуации утверждать «я был прав», наш единственный усатый взял и повернулся сидячим местом! Речь о Лукашенко, в котором проснулась крыса, срочно сообщившая, что пора сваливать.
..............................................
Лукашенко, подобно хамелеону меняет окраску не смущаясь никого, по несколько раз на день. И при первой возможности смачно демонстрирует готовность в обмен на полугодовую шенгенскую визу и возможность встречи в Ватикане с папой Римским Бенедиктом 16 (или 14?) отказаться как от союзного государства, так и от любых обязательств перед партнером, на чьем иждивении провел 13 лет!
..............................................
Батька, привыкший торговать совестью, уверен, что он использует Запад в своих интересах. Но он давно не бывал там, на Западе (Ватикан не в счет) и не в курсе, что в отличие от страдающей комплексом «широкой русской души» России, западные «добродетели» счет выставят солидный. Вопрос – кто оплатит.
И ху же таки мистер Бацька? Сцуко или правильный пацан?
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)
Нормальный. Гораздо нормальнее других.
Вот еще про "нормального" бацьку:
http://www.regnum.ru/news/1204875.htmlВенесуэла признала Абхазию и Южную Осетию: Как теперь Минску спасти лицо?
Венесуэла признала Южную Осетию и Абхазию и уже в ближайшее время намерена установить с ними дипломатические отношения. Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, приветствуя это решение, заметил, что признание или непризнание каких-либо государств является суверенным правом любой страны. Но, конечно, все прекрасно понимают, что в качестве первого государства, поддержавшего Россию в вопросе признания новых кавказских государств Россия хотела бы видеть не далекие латиноамериканские страны, а своего ближайшего родственника и союзника - Республику Беларусь.
Но, увы. Прошел год после августовских драматических событий на Кавказе, а официальный Минск так и не удосужился не то чтобы признать Южную Осетию и Абхазию, но даже вынести, как обещал Александр Лукашенко, этот вопрос на обсуждение парламента. Белорусское общество в большинстве своем поддерживало действия России на Кавказе, где она не просто признала два вновь созданных государства. Русский солдат защитил югоосетинский народ от истребления и изгнания. Россия совершила то, что она всегда делала в течение столетий - восстановила справедливость и прикрыла своим щитом слабых.
Пассивность же белорусского руководства в деле признания новых кавказских государств является, по сути, показателем зависимости официального Минска от мнения, существующего на Западе. Все рассуждения белорусских чиновников о суверенитете и независимости, о самостоятельном внешнеполитическом курсе - мало чего стоят и рассчитаны только на российскую сторону, а также предназначены для внутрибелорусского потребления.
Белорусские власти очень любят говорить о том, что выстраивают свою внешнюю политику, исходя из выгоды для Республики Беларусь. Однако если оценить те последствия, которые уже имеет республика от невыполнения своего союзнического долга перед Российской Федерацией, то мы увидим, что издержки от этого значительно превышают какие-то сомнительные выгоды, о которых пытается, к примеру, заявлять белорусское внешнеполитическое ведомство.
К сожалению, Республика Беларусь фактически потеряла статус самого верного союзника России. И это ведь не просто слова. С одной стороны, вопрос о признании Цхинвала и Сухума так и не был поставлен в белорусскую политическую повестку дня, а с другой - за прошедший после войны на Кавказе год Республика Беларусь стала участницей антироссийского геополитического проекта "Восточное партнерство", состоялись поездка президента Белоруссии в Ватикан, встречи Александра Лукашенко с римским папой и магистром Мальтийского рыцарского ордена. Визит в Рим вообще выглядел как вызов всему белорусскому православному сообществу. Однако этого, очевидно, власть имущие не понимают.
Таким образом, за прошедший после кавказских событий год Александр Лукашенко не только не признал Южную Осетию и Абхазию, но и совершил несколько внешнеполитических шагов, которые носят выраженный антироссийский характер. Поэтому Белоруссия утратила в сознании российской политической элиты образ надежного союзника - и это самая главная издержка.
Последовавшие же затем экономические проблемы во взаимоотношениях с Российской Федерацией - это прямое следствие недальновидной политики Минска на российском направлении. Ведь одно дело предоставлять экономические льготы и послабления союзнику, который реально подставляет плечо в сложных обстоятельствах, а другое - строить отношения с государством, которое определяет себя всего лишь как партнер. Кстати, в Белоруссии в последнее время и власти, и государственные СМИ постоянно говорят о том, что Российская Федерация является для страны не союзником, а стратегическим партнером. Но между партнером и союзником - дистанция огромного размера. Ведь партнеров выбирают исключительно по выгоде, а союзников еще и по любви.
Но с точки зрения экономики Белоруссия для России не самый лучший партнер. Например, по поставкам сельскохозяйственной продукции Польша может быть более интересной партией, чем Белоруссия. Кстати, стоило бы обратить внимание на то обстоятельство, что во многом организованное Варшавой "Восточное партнерство" преследует не только геополитические, но и геоэкономические цели: создать условия для вытеснения Белоруссии с российского рынка, с последующим занятием освободившихся ниш польской продукцией.
Ведь для того же польского сельского хозяйства рынок Евросоюза оказался тяжелым и малодоступным, и польский аграрный сектор испытывает большие затруднения от того, что утратил когда-то прочные позиции в Советском Союзе и России. Поэтому сейчас Варшава готова идти на любые ухищрения, в том числе и геополитического характера, чтобы освободить для себя выгодные места на российском рынке. А белорусским властям это, по-видимому, невдомек, вот и ввязался Минск в сомнительную возню с "Восточным партнерством".
К несоюзническим шагам белорусского руководства, несомненно, можно отнести и полное молчание официального Минска по поводу принятой 3 июля пресловутой резолюции Парламентской ассамблеи ОБСЕ, в которой европарламентарии попытались возложить на Советский Союз вину за развязывание наравне с Гитлером Второй мировой войны. И если Российская Федерация решительно и резко отреагировала на этот провокационный посыл, то официальный Минск ни в лице МИДа, ни в лице парламента Белоруссии никак не отозвался на эту антиисторическую, антироссийскую и антибелорусскую позицию ПА ОБСЕ.
Возвращаясь к признанию Венесуэлой новых кавказских государств, необходимо отметить, что этот шаг означает не только поддержку действий России на Кавказе и признание справедливости борьбы югоосетинского и абхазского народов за свою свободу, но это и решительный шаг против однополярного мира и, следовательно, мирового господства США, которое Вашингтон пытается навязать всей планете.
Ведь, что такое мировое господство в современных условиях? Это ведь не некое всемирное сверхгосударство. Это такие условия, когда весь мир или большинство стран мира будут следовать тем правилам, которые предписываются из -за океана. Поэтому непризнание Южной Осетии и Абхазии Республикой Беларусь как раз и означает, что Минск играет по правилам Вашингтона, а не проводит, по крайней мере, в этом вопросе, самостоятельную политику. А вот Венесуэла в данном случае ясно показала, что она не намерена идти в русле гегемонистской политики США.
Что делать Минску в данных условиях и как спасти свое лицо? Если руководство Белоруссии действительно хочет проводить самостоятельную политику, то оно должно, невзирая на недовольство Запада, сделать шаг навстречу Южной Осетии и Абхазии.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
И еще:
http://www.regnum.ru/news/1204968.htmlВоенный эшелон Российской армии не пропустили в Белоруссию?
Железнодорожный эшелон с военно-техническим оборудованием подразделений Российской армии, принимающих участие в начавшихся совместных российско-белорусских учениях в рамках ОДКБ "Запад-2009", не смог пересечь границу России и Белоруссии в соответствии с графиком передвижения. Компетентный источник ИА REGNUM Новости в Минске сообщил, что вероятной причиной этого стало решение белорусских властей об изменении или отмене графика передвижения российских войск на территории страны. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в Секретариате ОДКБ в Москве корреспонденту ИА REGNUM Новости не смогли, поскольку ни один из официальных телефонов Секретариата в Москве был недоступен.
Ранее генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа, опроверг сведения о том, что, учения ОДКБ якобы "срывает Минск". По его информации, "на территории Республики Беларусь будет проходить один из важнейших этапов учения по теме "Организация применения воинских контингентов вооруженных сил государств-членов ОДКБ в Восточно-Европейском регионе коллективной безопасности", в ходе которого в одном строю будут действовать военнослужащие из Белоруссии, России, Армении и Казахстана... В Секретариате Организации Договора о коллективной безопасности рассматривают появившиеся в ряде СМИ сообщения и различного рода комментарии "о переносе и срыве учений" как целевую дезинформацию, направленную на подрыв союзнических отношений между государствами-членами ОДКБ".
Как сообщало ранее ИА REGNUM Новости, 9 сентября в Минске прошла акция протеста против введения российских войск в Белоруссию в рамках учений "Запад-2009" 6-тысячного контингента российской армии. Участникам акции удалось простоять всего около минуты, после чего к ним подбежали сотрудники спецназа и запихнули в милицейский автобус.
Если это не утка, то любопытно было бы повторно узнать мнение terminus'а о нормальности бацьки.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Бацьку осенила новая идея, куда деть белорусские сельхозпродукты и товары:
Полностью здесь: http://unian.net/rus/news/news-337065.htmlЛукашенко готов «накормить и одеть» украинцев
UNIAN.NET 3 часа назад
Лукашенко готов «накормить и одеть» украинцев. Президент Беларуси Александр ЛУКАШЕНКО заявляет о готовности Беларуси помочь Украине восстановить сельское хозяйство. Как сообщили УНИАН в пресс-службе главы белорусского государства, об этом А.ЛУКАШЕНКО заявил накануне журналистам на фестивале-ярмарке тружеников села «Дажынкі-2009» в Кобрине (Брестская область, Беларусь). «Конечно, сложно, потому что в свое время в Украине заигрались в рынок. Демократия и дискуссии — это хорошо, но людей, прежде всего, надо накормить и одеть.
Вот только если он собирается еще и получать от Украины деньги за продукты и товары, то я не уверен, что у него это получится.![]()
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Я считаю, что Лукашенко нам не враг и из этого исхожу. Учения прошли хорошо.
http://ord-ua.com/2009/09/25/rossijs...rusi-/?lpage=1Правительство Беларуси рекомендовало силовым ведомствам республики до конца года продать своим коллегам за рубежом партии белорусской продукции, в том числе продовольствие, обувь, одежду и предметы бытовой техники. О наличии такого документа сообщило в среду, 23 сентября, агентство “Интерфакс” со ссылкой на информацию местных интернет-порталов. Как отмечается, основная задача по сбыту белорусских товаров возлагается на министерство обороны. Это ведомство должно поставить за рубеж 350 тонн капусты, 130 тысяч штук нижнего мужского белья, 15 тонн мяса и пищевых субпродуктов, 60 тысяч пар резиновой обуви, 50 тысяч холодильников и морозильников, а также 7 тысяч телевизоров. Как сообщает новостной портал Lenta.ru, на минобороны возлагаются самые большие надежды по реализации товаров, так как только мебели это ведомство должно продать на 23 миллиона долларов. Не миновали рекомендации и КГБ 20 тонн капусты, мясо, спортивные костюмы, обувь, холодильники и телевизоры рекомендовано реализовать и Комитету государственной безопасности Беларуси. Соответствующие рекомендации, содержащие конкретные задания, получили также МВД, МЧС, Госпогранкомитет, Государственный таможенный комитет и министерство юстиции республики. В правительстве Беларуси не подтвердили, но и не опровергли наличие соответствующего документа. “Я такого документа не видел”, — заявил пресс-секретарь премьер-министра страны Александр Тимошенко. В свою очередь в МВД и в МЧС республики также не стали ни подтверждать, ни опровергать появившуюся информацию, заявив лишь: “наше дело – неукоснительно исполнять все указания”. В то же время в КГБ от комментариев вообще отказались.
Лёш, а ты на службу в каких туфлях ходишь?
В разных. В основном в чёрных. Ну когда форму одеваю (на читку, на подписание документов у генералов других департаментов, на большие междепартаменсткие совещания, когда у шефа планку на пару недель сорвёт - а чё не в форме ходим, мыж военные) тоже чёрные. Форму не шьют с начала года ( у нас индпошив, готовую повседневную форму не выдают с 2002 года,тока ателье), ну особо и неизносилась, учитывая интенсивность её носки но всё же....
А ты собственно чё спрашиваешь?
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
чо спрашиваю - да так просто, мы себе сами тока фуражки шили - пафосны были севастопольские, или самопальные "грибаны".
угу, флудим-с... придет Якут - все объяснит... и про фуражки, и про флуд...![]()