РЗ ! Это ясно. Вопрос в причинах... Шок от известия во время полета ? Не верю...
РЗ ! Это ясно. Вопрос в причинах... Шок от известия во время полета ? Не верю...
а вот этого скорее всего не узнает никто и никогда.
Як-52 не оборудован средствами объективного контроля и тем более бортовыми самописцами.
максимум, что там может быть, это бароспидограф, но после аварии толку от него, как от козла молока
в отличие от "черных ящиков" он не бронирован и вообще никак не защищен, а значит при аварии будет попросту разрушен.
выводы комиссий у меня не вызывают доверия, потому как все строится на предположениях, а очевидцев попросту нет.
Последний раз редактировалось zlin; 17.08.2009 в 01:34.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Вечная Память погибшим сегодня летчикам!
Авиация - профессия настоящих Героев, и есть, и была, и будет!
Насчет "выкутасов" и необходимости их на современных истребителях, так точно такой же спор велся в СССР перед началом Второй Мировой и закончился тем, что советские летчики потерпели сокрушительное поражение в первые дни войны из-за отсутствия навыков маневренного боя. Точно также отказ от маневренного воздушного боя с поступлением на вооружение ракет подвел американские ВВС во Вьетнаме и привел к немалым потерям.
Так что покупка самолета и обучение пилота, очень дорогостоящее, как раз и оправдывают себя тогда, когда пилот может выжать из машины 100%, а это достигается практикой и никак иначе. А те же "Стрижи" и "Витязи" так и вправду испытатели.
Но все-таки они люди и сегодня у людей с техникой получился разлад. Действительно "Черный день русской авиации". Хуже было лишь тогда пожалуй, когда пилотажная группа в гору врезалась. Да и сегодня - потеря трех лучших пилотов (травма позвоночника однозначно означает выбывание из летного состава чаще всего) и одного начинающего. Такова цена освоения неба. И Россия с первых шагов авиации платит ее щедро. Вспомните крушение "Максима Горького".
Как то в Николаеве несколько лет подряд случались авиационные катастрофы в период празднования Независимости Украины. И гибли одни мастера, как на подбор. Сначала парашютистов на реку высадили, погиб опытный прапорщик. Затем на моих глазах во время показательных выступлений у Як-52 во время пике движок обрезало и выйти из него несколько метров не хватило - плашмя об землю ударился в нескольких десятках метров и вспыхнул. Оказалось опытнейший спортсмен пилотировал. А потом на Кульбакино во время подготовки к показухе два опять же лучших пилота-инструктора зацепили на Л-39 крылом капонир.
И беда не только в том, что мало летают и плохо готовы. Будут больше летать, будут больше ошибаться и падать. И все знают на что идут. как и подводники. Профессия это такая, героическая.
А насчет летчиков-асов.., видно на небе пошел набор в какой-нибудь ангельский полк...
Galla (17.08.2009), glava (17.08.2009), guvarch (20.08.2009), Mariner (17.08.2009), mar_iko (17.08.2009), Misantrop (23.08.2009), poiuy (17.08.2009), postes (17.08.2009), taurus71 (17.08.2009), Uta (17.08.2009), Valtapan (19.08.2009), zlin (18.08.2009), Береза (18.08.2009), Волгарь (17.08.2009), Мрачный (17.08.2009), НаталЬя (17.08.2009), Негра (17.08.2009), Самогон (17.08.2009), Якут (18.08.2009)
Сегодня в утренних новостях сказали, что катастрофа произошла уже ПОСЛЕ выполнения программы высшего пилотажа (самолеты перестраивались для возвращения на базу). Дали компьютерную реконструкцию. Если ей верить - получается, что вторая Сушка, просто снижаясь, догнала первую. Я, разумеется, не летчик, но мне в таком варианте кажется очень сомнительной версия "ошибка пилотирования" (простая ситуация, а пилоты - экстра-класса). Ведомый прекрасно видел всё впереди. Как-то всё больше становится похоже на техническую неисправность или птицу в двигателе (двигатель заглох, неожиданная резкая потеря мощности, невозможность отвернуть).