Показано с 1 по 33 из 48

Тема: На авиашоу в Польше разбился белорусский СУ-27. Экипаж погиб

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Надо, чтобы в последний момент само стреляло
    а можно идиотский вопрос задать?
    по каким признакам это момент определять?
    автокатапульта стояла на Як-38, но она срабатывала на отказ при режимах вертикального взлета, посадки и висения, а никак не в режиме обычного полета.
    если бы существовала техническая возможность сделать автокатапульту, которая исключила бы подобные случаи (не успел дернуть за приводы), ее давно бы сделали и применяли.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Надо, чтобы в последний момент само стреляло
    а можно идиотский вопрос задать?
    по каким признакам это момент определять?
    Ну я-то ни разу не специалист, но видимо можно определить какое-то поле углов атаки, скоростей и высот, при которых неизбежна катастрофа. И совпадение этих факторов запускало бы алгоритм катапультации, скажем, на минимально возможной высоте. Или вариант лайт - такой алгоритм запускает сам пилот когда заранее видит что жопа, но пытается куда-то отрулить и не упасть на людей.

  3. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    но видимо можно определить какое-то поле углов атаки, скоростей и высот, при которых неизбежна катастрофа.
    исключено
    слишком много фактором надо учесть, вплоть до уровня подготовки пилота.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Надо, чтобы в последний момент само стреляло
    а можно идиотский вопрос задать?
    по каким признакам это момент определять?
    автокатапульта стояла на Як-38, но она срабатывала на отказ при режимах вертикального взлета, посадки и висения, а никак не в режиме обычного полета.
    если бы существовала техническая возможность сделать автокатапульту, которая исключила бы подобные случаи (не успел дернуть за приводы), ее давно бы сделали и применяли.
    На Су-27 и на Як-38 стоят одинаковые катапультные кресла - К-36. Просто на Яке была предусмотрена возможность автосрабатывания - если на этапах взлёта и вертикальной посадки параметры "висения" превышали норму. По крену, в частности, ЕМНИП, - если он был более 15 градусов. После разгона самолёта, перевода сопел ПМД в положение "ноль градусов" (работа по самолётному), лётчик отключал режим "автомата" и мог маневрировать с каким угодно креном или углом атаки. Иногда лётчики на взлете специально не включали автоматический режим, т.к в Североморске-3 был случай, когда пилота выбросило из кабины из-за раскачки самолёта с которой он мог вполне справиться.

  5. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елпидифор Дормидонтович Посмотреть сообщение
    На Су-27 и на Як-38 стоят одинаковые катапультные кресла - К-36. Просто на Яке была предусмотрена возможность автосрабатывания - если на этапах взлёта и вертикальной посадки параметры "висения" превышали норму. По крену, в частности, ЕМНИП, - если он был более 15 градусов.
    ну собсно о том и речь, просто для простоты назвал комплекс автокатапультой
    тут то вопрос о том, что бы это устройство не отключалось а само отслеживало параметры полета и само принимало решение о катапультировании при возникновении опасной ситуации.
    Лично мне не понятно, как такое можно сделать, по каким параметрам, тем более на истребителе, который создан для боя, да еще и оптимизирован для маневренного боя, то есть там и углы и скорости и перегрузки и режимы работы двигателей изменяются постоянно и в очень широких диапазонах.
    Этак пилота может "выстрелить" и при отработке пилотажа или обычного учебного полета на критические режимы.
    Не говоря уже о бое, где режимы бывают и закритическими, но при этом пилоту подконтрольны.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  6. #6
    Кулибин Аватар для Misantrop
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    15,212
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Не говоря уже о ...
    ...том, что если пилот не примет строго определенное положение в кресле перед катапультированием, то ему просто поотрывает руки и ноги...

  7. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    то ему просто поотрывает руки и ноги...
    не знаю, как насчет поотрывает, но без травм точно не обойдется, ноги на педалях под ремнями, а руки на управлении.........
    в общем опасная это игрушка, автокатапульта, очень опасная
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Misantrop Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Не говоря уже о ...
    ...том, что если пилот не примет строго определенное положение в кресле перед катапультированием, то ему просто поотрывает руки и ноги...
    Не поотрывает. На К-36 предусмотрена автоматическая фиксация (попросту - прижимание) конечностей в нужном положении. Имеются специальные... не знаю как выразиться... рычаги, что ли... или фиксаторы. Они срабатывают в момент отстрела кресла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •