Показано с 1 по 33 из 73

Тема: Opel продали российско-канадскому консорциуму

Комбинированный просмотр

  1. #1
    **** Аватар для Компамос
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Черёха, Псков, С.Пб, и так далее...
    Сообщений
    934
    Вес репутации
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    но вполне на уровне японских унитазов
    Я, вообще, по жизни спокойный слон, но после прочтения этой фразы я в категоричной форме требую сатисфакции. Японские авто юзаю с 2002 года и по этому многое знаю о предмете разговора.

    П.С По моему мнению унитаз это вот:


    Отзывы о Чери Тигго
    Чери Тиго 2.4 2008 год. Ребята Тиго Чери полное... ничего хорошего:

    1. Подвески нет, уже на новом;
    2. Двигатель работает не ровно на холостых оборотах;
    3. Со старта не выезжая, поменяли сцепление;
    4. Забирал 3 раза (на 3 раз принял);
    5. После того как забрал - на СТО для прохождения схождения 2-х осей;
    6. Через 5000 отвалился датчик абс;
    7. Расход не меньше 15 литров;
    8. ТО как минимум 8000 руб и все время растут.

    Короче, кто собрался покупать - не рекомендую. Этот автомобиль хорош тем, кто хочет с русской на иномарку типа джип, но не стоит. Подумайте о своем бюджете. На сервисе мастера неграмотные, ни на какой мой вопрос толком ничего сказать и ответить не могут. Шумоизоляция отсутствует.

    Я задал вопрос мастеру приемщику по поводу наклона колеса больше нормы (об развале, который не делается на тиге, а наклон сильный, что со стороны видно). Мне больше понравился ответ мастера приемщика: но вы же сами выбрали тот чудо автомобиль. А это на самом деле чудо, а не автомобиль.

    Чесно, я жалею. Кому интересно, могу более полную версию рассказать - пишите.
    http://newmpv.ru/sites/category/326/message/1795/
    Соевые бобы очень питательны. Белка в них обычно 35–45% сухого веса, масла – 18–25%, причем оно не содержит холестерола, углеводов – 10–25%.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Компамос Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    но вполне на уровне японских унитазов
    Я, вообще, по жизни спокойный слон, но после прочтения этой фразы я в категоричной форме требую сатисфакции. Японские авто юзаю с 2002 года и по этому многое знаю о предмете разговора.

    Вряд ли я смогу вам объяснить, это нужно почувствовать самому. Берете свежего японца, катаетесь, потом пересаживаетесь на одноклассника-немца (не Опель ). Обязательно за руль, пассажиром разницу можно и не уловить.

  3. #3
    **** Аватар для Компамос
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Черёха, Псков, С.Пб, и так далее...
    Сообщений
    934
    Вес репутации
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Вряд ли я смогу вам объяснить, это нужно почувствовать самому. Берете свежего японца, катаетесь, потом пересаживаетесь на одноклассника-немца (не Опель ). Обязательно за руль, пассажиром разницу можно и не уловить.
    Все понял. В посте №4 пропущены 4 буквы: ИМХО.

    А, вообще, не знаю... Манит он меня, манит.... Lexus LS 600h L

    Соевые бобы очень питательны. Белка в них обычно 35–45% сухого веса, масла – 18–25%, причем оно не содержит холестерола, углеводов – 10–25%.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Компамос Посмотреть сообщение
    Все понял. В посте №4 пропущены 4 буквы: ИМХО.
    Конечно, ИМХО. Пересядьте с япошки, к примеру, на Ауди, будет интересно узнать ваше ИМХО.
    А, вообще, не знаю... Манит он меня, манит.... Lexus LS 600h L
    А если так:

  5. #5
    terminus
    Guest

    По умолчанию



    Иногда они возвращаются. Москвич 401 тоже был опелем с нашей спецификой.

  6. Сказали спасибо terminus :

    Igrun (11.09.2009)

  7. #6
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    А если так:
    Лучше так:

    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  8. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    А если так:
    Лучше так
    Ффууу

  9. #8
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Ффууу
    Ну вот - четыре мессаги подряд - четыре разных мнения. Как по мне - то самое оно.
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  10. #9
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Вряд ли я смогу вам объяснить, это нужно почувствовать самому. Берете свежего японца, катаетесь, потом пересаживаетесь на одноклассника-немца (не Опель ). Обязательно за руль, пассажиром разницу можно и не уловить.
    В 2005г. я так примерно год катался: дома на "Мазде-3", на работе - на офисном "Фольксвагене - Боре".
    После "мазды" езда на "фольксе" по ощущениям кажется прогулкой на баркасе.

  11. #10
    Мороз Аватар для Якут
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, г. Киев.
    Сообщений
    8,419
    Вес репутации
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    езда на "фольксе" по ощущениям кажется прогулкой на баркасе.
    Шо, так качало?
    Излечиваю идиотизм и скудоумие. Дорого. Гарантия.

  12. #11
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Шо, так качало?
    Да, в том числе. После "мазды" чувствовался этакий намёк на бортовую качку, особенно если едешь влево-вправо по городу.

    Ну, и по динамике: медленный старт и разгон, с вихляниями перестроиться, вписаться, остановиться - чисто баркас.
    Если долго ездишь на "Боре", то просто привыкаешь к этим раскачиваниям на подвеске.
    Но как только пересаживаешься с "мазды" - неприятно.
    ----------

    Впрочем, не исключаю, что дело вкуса.

  13. #12
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Да, в том числе. После "мазды" чувствовался этакий намёк на бортовую качку, особенно если едешь влево-вправо по городу.
    это все от пьянства!!!!
    истинно говорю!
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. Сказали спасибо zlin :

    Observerr (11.09.2009)

  15. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Да, в том числе. После "мазды" чувствовался этакий намёк на бортовую качку, особенно если едешь влево-вправо по городу.

    Ну, и по динамике: медленный старт и разгон, с вихляниями перестроиться, вписаться, остановиться - чисто баркас.
    Если долго ездишь на "Боре", то просто привыкаешь к этим раскачиваниям на подвеске.
    Но как только пересаживаешься с "мазды" - неприятно.
    ----------

    Впрочем, не исключаю, что дело вкуса.
    Машины разных поколений, Бору в 2005 уже закончили выпускать. Динамика: Бора 1.6 Мазда 2.0? Так и подвеска настроена, в Мазде пожестче, в Боре цивильная.

  16. #14
    Народный Оч.умелец Аватар для Yeti-44
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    5,088
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    205

    По умолчанию

    Opel продали российско-канадскому консорциуму
    А он знааал!

    Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм. (Дж. Оруэлл)

  17. 4 Сказали спасибо Yeti-44:

    Igrun (11.09.2009), Misantrop (11.09.2009), Observerr (11.09.2009)

  18. #15
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Машины разных поколений, Бору в 2005 уже закончили выпускать. Динамика: Бора 1.6 Мазда 2.0? Так и подвеска настроена, в Мазде пожестче, в Боре цивильная.
    Нет, "тройка" была тоже 1.6
    Обе - механика.

  19. #16
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    Машины разных поколений, Бору в 2005 уже закончили выпускать.
    Ну, вот сейчас езжу на "шестерке".
    За рулём нового "пассата" был, проехал где-то полторы тысячи км. Сравнение ощущений похожее.
    Скорее всего, вопрос в разных корпоративных подходах к динамике и подвеске, для обоих вариантов есть свои любители.

    На Супербе прошлого года тоже ездил Но немного, по Киеву. Потестдрайвил

  20. #17
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    . Берете свежего японца, катаетесь, потом пересаживаетесь на одноклассника-немца (не Опель ). Обязательно за руль, пассажиром разницу можно и не уловить.
    Дайте, плиз, пример *одноклассника* CR-V.

  21. #18
    Волшебник Аватар для Янус Полуэктович
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    7,331
    Вес репутации
    203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    . Берете свежего японца, катаетесь, потом пересаживаетесь на одноклассника-немца (не Опель ). Обязательно за руль, пассажиром разницу можно и не уловить.
    Дайте, плиз, пример *одноклассника* CR-V.
    Поисковики рулят: http://cardriver.ru/catalogue/new/classmates/Honda/CR-V
    Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
    А.Н.Радищев

  22. #19
    Banned
    Регистрация
    30.12.2008
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,813
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Янус Полуэктович Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от gorgona-meduza Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от CHyC Посмотреть сообщение
    . Берете свежего японца, катаетесь, потом пересаживаетесь на одноклассника-немца (не Опель ). Обязательно за руль, пассажиром разницу можно и не уловить.
    Дайте, плиз, пример *одноклассника* CR-V.
    Поисковики рулят: http://cardriver.ru/catalogue/new/classmates/Honda/CR-V
    Спасибо.
    Итак. VolksWagen Tiguan


    Отзыв написал(а) Саша — Июль 15, 2009 в 15:21:

    фольксваген тигуан 2.0 TSI автомат. Проехал 4500 км, теперь могу что-то сказать о машине. Кожаный салон сразу разочаровал своей неполноценностью: только передние и боковые поверхности сидений, баранка руля, рычаг АКП и небольшая часть обивки дверей. Остальное - вездесущий пластик. Сзади справа этот пластик начал греметь в “девяточных” традициях, спереди слева неприятно поскрипывает (то-ли руль, то-ли ниже, пока непонятно). Чтобы заглушить пластиковую “симфонию” приходится включать музыку погромче.
    Салон у тигуан скучноват, за 1300000р можно было-бы и дерево добавить для уюта. Ящичек под сиденьем пассажира это очень удобно но в него лёжа с трудом помещается одноразовый пластиковый стаканчик 0,2л. “Бардачок” тоже маловат. В ящичек для очков в потолочной консоли помещаются только качественные солнцезащитные очки, пластиковую дешёвку туда не положишь, может быть и к лучшему…
    Средний расход получился 12 литров (по городу 15, за городом 10), если очень стараться и постоянно думать об этом то можно уложиться в 10, но это скрадывает удовольствие от вождения и превращается в навязчивую идею. До сих пор никак не привыкну к запоздалой и затем внезапной реакции двигателя на педаль акселератора, что особенно проявляется при движении в “рваном” ритме. С 3-мя пассажирами и включённом климат-контролем резвость совершенно пропадает, наступает вялость и это при 170 л.с. Ну и четырёхцилиндровый двигатель мог-бы быть ещё немного потише.
    Подвеска у фольксваген тигуан жестковата, при движении по трассе все выбоины неприятно ощущаются. Недостаточное гашение боковых колебаний кузова, в этом даже “копейка” превосходит. Поэтому при езде по не очень хорошему асфальту длительное время, несмотря на весь остальной комфорт, утомляемость такае-же как на старой доброй “шестёрке”. Датчик дождя лучше-бы заменить на простую ступенчатую задержку срабатывания щёток, неритмичность работы щёток (то стекло заливает, то щётки машут по сухому стеклу) отвлекает внимание от дороги, что влияет на безопасность движения особенно в неблагоприятных погодных условиях.
    http://auto.ironhorse.ru/krossover-vw-tiguan_429.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •