эту катастрофу я итак знаю.
там много чего наложилось одно на другое
в итоге критическая потеря высоты и песдес........
в общем не совсем тот, точнее совсем не тот случай.
Алекс, звиняй, но тебе не понять. Тут, что бы разобраться, надо не выводы "авторитетных комиссий" читать, а БЫТЬ ЛЕТЧИКОМ в первую очередь.
На съемке много чего видно интересного, чего в обычной ситуации не происходит, помимо информации их открытых источников.
кроме того приведены лишь данные речевого самописца, а где параметрические? Мало ли кто кому и чего говорит, почему, например, самолет шел со скольжением, причем нехилым таким, отчего оно возникло? Почему РУДы были даны на форсаж в принципе вовремя, а двигатели не вытянули, хотя должны бы?
Какой штопаный б/у гондон залил 6 тонн керосина, когда на пилотаж берут 4 тонны, а на показуху рядом с точкой можно и меньше, лететь все равно недолго, нах лишний вес таскать? Какой долбоеб разрешил пилотаж на предельно малой прямо над зрителями?
В общем все не так просто, как тебе кажется.


Ответить с цитированием