Показано с 1 по 33 из 55

Тема: Пробка на трассе М53

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    60
    Сообщений
    33,848
    Вес репутации
    1074

    По умолчанию

    Вот сопоставимые цены дорожного строительства (на 2007 год):
    цена за километр в РФ составляет $8,3 млн, в Германии – $6,9 млн, а в США – $6,5 млн
    http://www.gzt.ru/auto/2008/06/11/063020.html
    Воруют больше (а кто-то ждал другого?), да и природные условия, как уже говорилось, пожёстче, но разница не столь катастрофична, как в примерах Москвича.
    Кстати, из статьи по ссылке в Португалии 1км=10 млн евро.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  2. #2
    жидомасон
    Регистрация
    24.12.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,523
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Вот сопоставимые цены дорожного строительства (на 2007 год):
    цена за километр в РФ составляет $8,3 млн, в Германии – $6,9 млн, а в США – $6,5 млн
    http://www.gzt.ru/auto/2008/06/11/063020.html
    Воруют больше (а кто-то ждал другого?), да и природные условия, как уже говорилось, пожёстче, но разница не столь катастрофична, как в примерах Москвича.
    Кстати, из статьи по ссылке в Португалии 1км=10 млн евро.
    Коллега,Вы -масон,Чубайс-Олбрайт или Кремлядь?
    [I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
    заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]

    [SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]

  3. #3
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Вот сопоставимые цены дорожного строительства (на 2007 год):
    цена за километр в РФ составляет $8,3 млн, в Германии – $6,9 млн, а в США – $6,5 млн
    http://www.gzt.ru/auto/2008/06/11/063020.html
    Воруют больше (а кто-то ждал другого?), да и природные условия, как уже говорилось, пожёстче, но разница не столь катастрофична, как в примерах Москвича.
    Кстати, из статьи по ссылке в Португалии 1км=10 млн евро.
    Кажется мой вопрос был про дороги в Москве? Нет? Но можете отвечать на что хотите, Вас поддержут.
    Последний раз редактировалось Москвич; 23.10.2009 в 20:27.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  4. #4
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    60
    Сообщений
    33,848
    Вес репутации
    1074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    Кается мой сопрос был про дороги в Москве?
    Ну так и сравнивайте московские дороги с Нью-Йорком или Парижем, а не с абстракцией.

    Кстати, для справки: Евротоннель под Ла-Маншем длинной 51 км обошёлся в 16 миллиардов евро. Поделить одно на другое и сравнить с приведённой Вами цифрой сами сможете?
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  5. Сказали спасибо Dimson :

    glava (23.10.2009)

  6. #5
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Нью-Йорком или Парижем, а не с абстракцией.
    А почему нельзя с тоннелем под Ла-Маншем?
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  7. #6
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    60
    Сообщений
    33,848
    Вес репутации
    1074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    А почему нельзя с тоннелем под Ла-Маншем?
    Да сравнить можно хоть жопу с пальцем. Толку?
    Вот по Вашей ссылке, где стоимость 3,9 км ЧТК в пересчёте на 1 км оказывается якобы вдвое больше чем у Евротоннеля читаю:
    Расчеты, впрочем, условны: помимо самой магистрали подрядчик должен построить ещё 12 километров развязок и прилегающих дорог
    То есть в действительности километраж проекта увеличивается в 4 раза, а следовательно в 4 же раза уменьшается стоимость погонного километра. И 1 км проекта ЧТК в Москве оказывается не вдвое дороже, а вдвое дешевле Ла-Манша.
    Вы эту деталь не заметили или нарочно умолчали?
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  8. 2 Сказали спасибо Dimson:

    glava (23.10.2009), zlin (23.10.2009)

  9. #7
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    Вы эту деталь не заметили или нарочно умолчали?
    Простите? Это Вы несете правду в массы просто так, я их сопровождаю ссылками.
    То мсть Вы серьезно утверждаете, что у тоннеля нет ни развязок , ни ярусов, ни запасных путей, ни вениляции, ни системы жизнебеспечения? Не поеду! И заметьте Ваша пурга воспригнимается позитивно. Мной тоже.
    Последний раз редактировалось Москвич; 23.10.2009 в 20:15.
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  10. #8
    ***** Аватар для Dimson
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Руссия, Долгопа
    Возраст
    60
    Сообщений
    33,848
    Вес репутации
    1074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Москвич Посмотреть сообщение
    То мсть Вы серьезно утверждаете, что у тоннеля нет ни развязок , ни ярусов, ни запасных путей, ни вениляции, ни системы жизнебеспечения?
    Где я это утверждаю?
    Я лишь пошёл по Вашей ссылке и нашёл некорректность сравнения. Какие претензии?

    З.Ы. Под Лефортовским тоннелем (3,2 км), знаете ли, тоже есть системы жизнеобеспечения и вентиляции...

    З.З.Ы. Ещё раз перечитал Ваше сообщение. Вы называете моё мнение пургой. ОК.
    А теперь перечитайте Ваши же ссылки. Там речь о развязках, запасных путях, вентиляции и ярусах нет. Есть стоимость проекта и километраж. Деление даёт стоимость 1км. С моей поправкой стоимость уменьшается вчетверо. У Евротоннеля если и есть развязки, то максимум только две: на въезде и выезде, запасных путей и побочных дорог нет по определению. Несмотря на глобальность проекта, техническое осуществление ничем не отличается от прокладки тоннеля под Москва-рекой. Технически тоннель были готовы проложить ещё в XIX веке.
    Последний раз редактировалось Dimson; 23.10.2009 в 22:13.
    Все мы немощны - ибо человецы суть.
    Ukrainium delenda est!
    Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу

  11. Сказали спасибо Dimson :

    glava (24.10.2009)

  12. #9
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
    51 км обошёлся в 16 миллиардов евро. Поделить одно на другое и сравнить с приведённой Вами цифрой сами сможет
    Ну и юля? 313 миллионов,только вот там жд сообщение и система винтиляции и вообще тУннель под дном акеяна.
    Короче чего-то сравниваем теплое с мягким.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •