То есть наш разведчик спрашивается у европейских диспетчеров???
То есть наш разведчик спрашивается у европейских диспетчеров???
Предупреждает о том, что щас он тут будет всяческие международные коридоры пересекать - так чтоб с его пути поубирали всякие "Боинги" и "Аэробусы".
Потому как с европейским плотным воздушным движением во что-нибудь воткнуться, не спросясь - примерно так же просто, как на московской улице, сунувшись на "встречку" или начав поворот, не "помигав" всем "участникам движения".
Катастрофу Ту-154 с детишками на борту помните, когда швейцарский диспетчер отвлекся на пару минут, и два самолета "пересеклись"? Ту самую, после которой осетин Калоев, потерявший всю семью, этого диспетчера зарезал? Ну так самолетов А-50 у нас в России все-таки меньше, чем Ту-154, тоже потерять по-глупому обидно было бы...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
с его пути никто и ничего не уберет, а вот свободный эшелон подскажут и куда можно куда нельзя тоже исходя из обстановки. Полет плановый, значит заявленый, то есть по его маршруту по идее должно быть вполне свободно
хотя А-50 в подсказках гражданских диспетчеров не слишком и нуждается, сам не слепой, в отличие от бобингов, арбузов и тушканов. но взаимодействовать с наземными службами он обязан, если только не ходит "выше верхнего", как обычно военные и летают
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Злин, помнишь случай, когда Су-27 при перелете в Черняховск "заблудился" над Литвой и упал? Там командующий 6-й ВА изменил план полета (как положенно, заранее поданный в ЕС ОрВД) уже после вылета, в результате чего группа начала пересекать международные воздушные коридоры не в тех местах и не на тех высотах, на которых заявлялась, да и в другое время. "Гражданским" диспетчерам пришлось срочно "разводить" и поворачивать несколько рейсов, которые шли по этим коридорам. Именно что "убирать с пути", потому как Mad Russians Pilots поперли "напрямую", по приказу командарма, а не по реальной воздушной обстановке.
Причем усилия "местных" связаться напрямую с группой Сушек успехом, понятное дело, не увенчались - с чего бы это вдруг наши гордые орлы и соколы стали перед всякими там прибалтами отчитываться?!А действия "по цепочке" - от местных диспетчеров к нашим гражданским, а те выходили на "военный сектор" - разумеется, запаздывали.
В этой группе кроме Сушек (27 и 24) шел и А-50, кстати. Так вот это был единственный самолет группы, который отреагировал на усилия диспетчеров сразу. Ответить не ответил, но на свой "плановый" эшелон вернулся. Несмотря на то, что запрашивали его по "международным" каналам связи и на английском языке.
А истребители - они ж у нас боевые... с советских времен привыкли летать где и как захочется, никого не спрашивать и никому не отвечать, кроме своего РП. Один майор так и со "своими" не связался, когда "заблудился" в трех республиках.В итоге - отвечал уже не диспетчерам, а на допросе в полиции после катапультирования... там ему, родному, и переводчика предоставили - уважили...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
ключевое слово пришлось
во избежание........
тем более истребители молчат, на команды не реагируют, неизвестно еще слышат или нет
в штатном же случае никто никого сгонять не станет
есть план полета, вот и будь добер придерживаться
иначе будешь потом так же на вопросы отвечать, но уже следователю, а не диспетчеру
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу