Показано с 1 по 33 из 47

Тема: Трагедия.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Zlin подтвердит, в повороте проебали скорость и свалились. Одна из самых распространенных аварий.
    "Ту-142 (по классификации НАТО — Bear-F) — советский дальний противолодочный самолёт (ДПЛС). Предназначен для обнаружения и уничтожения ПЛАРБ противника в районах патрулирования." (С)Википедия. Создан на базе семейства Ту-95. Просрать скорость запросто, просто забыть довыпустить закрылки.
    Так думаю я!

  2. Сказали спасибо AlexDl :

    graff (07.11.2009)

  3. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Zlin подтвердит, в повороте проебали скорость и свалились.
    не факт, но вероятнее всего
    упасть в сваливание он мог из-за потери скорости или из-за выхода на закритические углы атаки, что более вероятно, причин может быть сколько угодно, от отказа управления, силовой установки, да чего угодно еще, до погоды (поддуло порывом ветра) или банального распиздяйства (лихачества пилотов). вытащат бортовые самописцы-будет понятно, что случилось.
    экипаж жаль, надеюсь все таки хоть кто то успел покинуть борт
    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Просрать скорость запросто, просто забыть довыпустить закрылки.
    вообще то закрылки ТОРМОЗЯТ самолет, все таки растет и заметно, лобовая проекция, что явно не способствует увеличению скорости. выпускать их в развороте-не самое лучшее решение.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  4. 4 Сказали спасибо zlin:

    graff (07.11.2009), San4es60 (07.11.2009), Дохляк (07.11.2009), танкист (08.11.2009)

  5. #3
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вообще то закрылки ТОРМОЗЯТ самолет, все таки растет и заметно, лобовая проекция, что явно не способствует увеличению скорости. выпускать их в развороте-не самое лучшее решение.
    Но одновременно увеличивают запас по углу атаки на данной скорости.
    Так я ж не говорю что они закрылки в повороте выпускали. Командир посмотрел, скорость для 28 градусов, а закрылки были на 15, перекрытие есть, но небольшое. Вошел в разворот, скорость потерял, да еще с заду поддуло. Имеем в тайге кучку цветмета.
    Так думаю я!

  6. #4
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,344
    Вес репутации
    2104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Имеем в тайге кучку цветмета.
    Не в тайге, а на дне...

    Самолет Минобороны РФ, на борту которого находились, по разным данным, девять или десять человек, разбился из-за технической неисправности одного из узлов. Об этом РИА Новости рассказал источник в министерстве.

    Противолодочный самолет Тихоокеанского флота России Ту-142 упал в Татарский пролив около 21:17 четверга по местному времени (14:17 по московскому), подтвердили агентству "Интерфакс" в управлении пресс-службы и информации Минобороны.

    Ту-142 выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки, однако на завершающем этапе связь с экипажем прервалась, и отметка самолета исчезла с экранов радиолокационных станций, уточнили в управлении.

    Источник в региональном управлении МЧС рассказал РИА Новости, что место падения самолета уже установлено, оно находится в 15-20 километрах от береговой линии. В этом районе продолжается поисково-спасательная операция, однако, по словам собеседника "Интерфакса", близкого к расследованию происшествия, шансы обнаружить кого-либо из экипажа живым невелики.

    Как напоминает "Интерфакс", дальний противолодочный самолет Ту-142 совершил первый полет летом 1968 года, а в 1972 году самолет был принят на вооружение авиации ВМФ СССР. Более поздние модификации главным образом различаются составом радиоэлектронного оборудования.
    http://www.lenta.ru/news/2009/11/07/nochance/

    Вот, блин, деятели... Сколько точно человек на борту - не знают. Остался ли кто-то в живых - неизвестно. Но то, что именно отказ техники - доложили. Нешто успели за это время самописцы найти, доставить, куда надо, прочитать информацию и сделать однозначный вывод?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  7. #5
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Нешто успели за это время самописцы найти, доставить, куда надо, прочитать информацию и сделать однозначный вывод?
    прочитать и расшифровать-час, два от силы. В кубике видел, после каждого тренировочного полета, пока самолеты заправляют и готовят к следующему вылету уже данные считаны, расшифрованы и раздают кому звездюлей, а кому пряников.....
    В данном случае двинули дежурную отмазку, только криво, как обычно. Хоть бы в задание полетное заглянули, там же весь состав экипажа расписан поименно, источники, бля.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  8. #6
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    место падения самолета уже установлено, оно находится в 15-20 километрах от береговой линии
    Точность охренительная, Т.е. место третьего разворота по схеме.
    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    из-за технической неисправности одного из узлов
    Прокладки между штурвалом и креслом вероятно. Этому монструозу, как и другим тяжелым самолетам, инерции хватило бы чтоб выровнятся, и ровно на воду плюхнуться даже если бы у него все четыре движка отрубились бы внезапно.
    Так думаю я!

  9. #7
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;230985
    Экипаж мог успеть доложить.
    Например, если горел двигатель и неполучалось погасить.
    Цитата Сообщение от МОСКАЛЬ1968 Посмотреть сообщение
    Самолет совершал тренировочный полет, на третьем повороте связь с бортом оборвалась и он исчез с радара.
    ни пол слова о нештатке, значит случилось очень быстро, мяукнуть не успели.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  10. #8
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Но одновременно увеличивают запас по углу атаки на данной скорости.
    это как так?
    с выпущеной механизацией режим полета очень близок ко второму, наоборот, с углами надо быть куда осторожнее, чем с убраной, набор скорости происходит значительно медленнее, когда такие лопухи торчат, а ты еще и угол атаки собрался увеличить, еще больше скорость потерять. упадешь
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  11. #9
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    это как так?
    с выпущеной механизацией режим полета очень близок ко второму, наоборот, с углами надо быть куда осторожнее, чем с убраной, набор скорости происходит значительно медленнее, когда такие лопухи торчат, а ты еще и угол атаки собрался увеличить, еще больше скорость потерять. упадешь
    Имеется в виду (к примеру)
    скорость 290 закрылки 15 угол атаки 9 допустимый 10 запас 1.
    скорость 290 закрылки 28 угол атаки 4 допустимый 8 запас 4.
    Так думаю я!

  12. #10
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Имеется в виду (к примеру)
    скорость 290 закрылки 15 угол атаки 9 допустимый 10 запас 1.
    скорость 290 закрылки 28 угол атаки 4 допустимый 8 запас 4.
    с одной только поправочкой
    не будет у тебя той же скорости при выпуске закрылок из взлетного в посадочное положение.
    упадет она и сильно, если только ты угол атаки В МИНУС не уведешь
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  13. #11
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    с одной только поправочкой
    не будет у тебя той же скорости при выпуске закрылок из взлетного в посадочное положение.
    упадет она и сильно, если только ты угол атаки В МИНУС не уведешь
    Так вот о чем и речь, все считали что закрылки в посадочной конфигурации, и скорость соответсвующую держали а на индикатор угла атаки так никто и не посмотрел, а они, заразы, на взлетной были. Пока прямо летели самолет еще держался, в поворот вошли, посыпался.
    Ждем официального заключения.
    Так думаю я!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •