Добавлю рассказ ветерана, который слышал ещё при СССР.

Перед наступлением дан был приказ майору, командиру минно-инженерного подразделения сделать ночью проходы в проволочных заграждениях и разминировать минное поле, которое немцы заминировали противотанковыми минами.
Майор утром доложил о выполнении боевой задачи. На разминированном направлении должны были наступать танкисты на танках "Шерман", при поддержке пехоты, где и был этот ветеран.
Вдруг взрыв, у одного танка башню сорвало, другой взорвался, третий. Пехота своё дело сделала, поле боя, усеянное подорванными дымяшимися "Шерманами" осталось за нами.
Приехал генерал со своим щёголем-адъютантом, которого не любили за надменность. Генерал мрачно посмотрел на поле боя и приказал расстрелять майора-минёра. Пока пехота выделяла расстрельную команду, этот адьютант, обошёл несколько танков, потом подошёл к генералу и попросил остановить расстрел. Потом повёл генерала к этим танкам и указал на то, что воронок под танками нет, а значит майор полностью боевую задачу выполнил. Танки подрывались от детонации боезапаса, при попадании снарядов 37-мм немецкой пушки, которые броню не пробивали.