Показано с 1 по 33 из 163

Тема: В НАТО рассказали о стычке своих истребителей с российскими

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    чем выше тяговооруженность-тем лучше пилотажные качества
    ну и аэродинамика, конечно, куда без нее
    на Су-27 и МиГ-29 она выше всех похвал
    Что самое главное, и там, и там она больше единицы. А вот уникум схемы Су-27 и далее заключается в том, что у них НЕ появляется кабрирующего (опрокидывающего) момента на запредельных углах атаки. Напротив, отпустил ручку и самолет САМ стремится вернуться в нормальный горизонтальный полет.
    Так думаю я!

  2. #2
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    А вот уникум схемы Су-27 и далее заключается
    в том, что оба самолета, и Су27 и МиГ-29 сделаны аэродинамически НЕУСТОЙЧИВЫМИ, вот и весь секрет. Отключи у любого мозги, управляющие полетом и любой даже суперас самолет в горизонте не удержит. Их сверхманевренность-следствие неустойчивости. Пилот рулями задает направление, куда опрокинуться, а компьютер уже решает, что и как отколнить, что бы опрокинуть самолет именно туда, именно на тот угол и именно с такой угловой скоростью. Скорости реакции человека недостаточно, что бы удерживать эту машину в полете в нужном направлении без помощи компьютеров. Просто путем отпускания РУС самолет в горизонтальный полет не вернуть. Он будет вполне стабильно лететь именно так и туда, куда он летел, просто выпрямит траекторию, вот и все. Что бы вернуть его в горизонт, надо это или сделать в ручную (той же РУС), после чего отпускай эту РУС на здоровье, если самолет оттриммироан на горизонтальный полет на данном режиме или (не знаю, есть ли такая фишка в МиГ-29, в Су-27 точно есть) нажать кныпочку "горизонт" и компьютер выведет самолет в горизонтальный полет из абсолютно любого пространственного положения.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #3
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    (опрокидывающего) момента на запредельных углах атаки.
    да, забыл.
    на закритических углах атаки нет никакого кабрирующего момента, есть сваливание, то есть такой режим, при котором нарушается нормальное обтекание несущей поверхности потоком воздуха. происходит срыв потока и потеря подъемной силы.
    На практике на Яке это выглядит так:
    на вираже, если ручку (или штурвал, не важно, смотря что за Як, 18т или 52) перетянуть, то самолет, выходя на закритические углы сваливается на крыло в сторону, противоположную виражу, опускает нос и уходит вниз. Если этот момент прозевать и продолжать тупо тянуть рулями, то сваливание разовьется в штопор. но никакого кабрирования не будет!!!!!
    а опрокидывание "на спину" это не кабрирующий момент, а центровка
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •