Ну вот хоть убейте, не могу понять, почему на каждый борт нельзя загрузить взвод соответственно вооруженных морпехов? Неужели дешевле туда эскадры военнных кораблей гонять при нулевой эффективности?
Ну вот хоть убейте, не могу понять, почему на каждый борт нельзя загрузить взвод соответственно вооруженных морпехов? Неужели дешевле туда эскадры военнных кораблей гонять при нулевой эффективности?
Mariner (19.11.2009)
Или это можно только когда гызунам пиздюлей вешают?
Там еще одна сторона есть, как я думаю. Помимо правил морского судоходства. Подавляющее большинство судов принадлежит частным фирмам, а их жаба задавит оплачивать еще и вооруженную охрану.
Русский народ очень терпелив и терпит до самой крайности; но когда конец положит своему терпению, то ничто не может его удержать, чтобы не преклонился на жестокость.
А.Н.Радищев
Bond (18.11.2009)
Зависит от размеров страховки. А она может быть не маленькой. Вообще мировой страховой бизнес морских перевозок родился не вчера и в условиях, насколько я помню, когда пиратство было не последней причиной потери грузов на море. Сейчас же я уверен, не страховые компании, а правительства, то есть мы с Вами, оплачиваем недостаточную, как показывает практика, безопасность судов в этом районе. Что то в этом чувствуется очень нечистое.
В принципе, судя по активности этой темы, судоходным компаниям уже давно было бы выгодней скинуться на небольшой геноцид в этом регионе под видом гражданской войны с установлением последующей эффективной диктатуры. Вместо этого там держат внушительный военный флот, что очень дорого и за счет налогоплательщиков.
Bond (18.11.2009)